Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 12:24
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если вы произведете оплату в МБ через раздел "Платежи" - "По реквизитам", то КБ за такую операцию начислен не будет (классифицируется как перевод). Вероятно, оператор в чате имел ввиду, что если между банком и организацией заключено соглашение, то вы можете найти организацию в списке (раздел "Коммунальные платежи") и заполнить платежное поручение там. В этом случае КБ будет начислен.

----------
Вот что мне ещё подумалось – после оплаты по QR-коду платежи появляются в… Избранном? Шаблонах? Не знаю, как это называется, но вопрос вот в чём – в дальнейшем оплата по такому шаблону эквивалентна оплате по QR-коду и за неё будет кэшбек, или "нет сканирования QR-кода – нет и кэшбека", т.е. так и придётся квитанции сканировать каждый раз при оплате?----------
Цитата

4524 пишет:
можно отправлять без ИНН

----------
Как бы лишних проблем потом у получателя не было, с банком или налоговой. Да и самому для дачи «свидетельских показаний» в случае таких проблем куда-то бегать не хотелось бы.----------
Цитата

Depozito пишет:
Сегодня попытался совершить оплату ЖКХ и получил ошибку
изображение
Что она означает?

----------
Аналогичная ошибка возникла при попытки оплаты квитанции за капремонт на счёт регионального оператора, располагающийся в нацбанке – филиале ЦБ (БИК 049706001), предположу, что дело в том, что корр.счёт в этом случае равен нулю (CorrespAcc=0, в приложении после сканирования QR-кода этот параметр не отображается) и приложение (или, скорее, серверная часть) ошибочно считает это ошибкой.
Ответить

20 августа 2020 в 15:37
mr_simm,
скорее всего, в таблице запрещены нули (скулёвщик проектировал и поставил not null туда). Хотя я оч сильно сомневаюсь, что прямо на ЦБ идут реквизиты. Наверняка какое-нибудь его региональное отделение...
Ответить

20 августа 2020 в 15:54
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
начислен не будет (классифицируется как перевод).

----------


Если в истории операция отображается как "платёж" (проводил через QR-код в меню "Коммунальные платежи" - "Оплата по QR-коду"), значит классификация правильно проведена?
Ответить

20 августа 2020 в 16:25
Добрый день!

----------
Цитата

mr_simm пишет:
Вот что мне ещё подумалось – после оплаты по QR-коду платежи появляются в… Избранном? Шаблонах? Не знаю, как это называется, но вопрос вот в чём – в дальнейшем оплата по такому шаблону эквивалентна оплате по QR-коду и за неё будет кэшбек, или "нет сканирования QR-кода – нет и кэшбека", т.е. так и придётся квитанции сканировать каждый раз при оплате?

----------


Если получатель платежа есть в списке в разделе "Коммунальные платежи", т КБ будет начислен, если нет, то нужно будет каждый раз сканировать QR-код.

----------
Цитата

mr_simm пишет:
предположу, что дело в том, что корр.счёт в этом случае равен нулю (CorrespAcc=0, в приложении после сканирования QR-кода этот параметр не отображается)

----------


Да, здесь вы правы. В таком случае оплата возможна только по реквизитам или через раздел "Коммунальные платежи" (есть там есть получатель платежа).

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Если в истории операция отображается как "платёж" (проводил через QR-код в меню "Коммунальные платежи" - "Оплата по QR-коду"), значит классификация правильно проведена?

----------


Если оплачиваете по QR-коду, то КБ будет начислен.
Ответить

20 августа 2020 в 16:37
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Если оплачиваете по QR-коду, то КБ будет начислен.

----------

А как отличить этот платёж в истории? Я, например, знаю, как я платил, но подтвердить ничем не смогу. Или у банка есть какая-то дополнительная информация по платежам, которая определяет их статус? Я попытался сравнить две категории: платёж и перевод. Перевод - без кэшбэка, платёж - с кэшбэком. Так было бы проще. Аналогично категория "покупки" - всё, что попадает туда, по моей логике, как раз учитывается при расчёте суммы трат.
Ответить

20 августа 2020 в 17:10
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?
Ответить

20 августа 2020 в 17:19
Сегодня оплатил ЖКУ по QR коду. Сначала этот платёж отображался как Перевод, сейчас Платежи. Не понятно будет кэшбэк или нет? Интересно, что курили программисты, когда писали мобильный банк? УБРиР единственный банк которыми я пользуюсь где всё сделано через одно место, будь то пополнение через СБП или оплата услуг. Сначала отображается какая то бредятина, какие то левые строчки, как будто для конкретной операции создается новый счёт. В общем очень много вопросов, а ответов пока нет, видимо в банке считают, что каждый клиент должен наступить на одни и те же грабли. :D
Ответить

20 августа 2020 в 17:21
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Когда она появится в системах ДБО? X

----------
Сегодня вечером должна появиться, для УБРиР это нормально. :rofl:
Ответить

20 августа 2020 в 21:43
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Да, здесь вы правы. В таком случае оплата возможна только по реквизитам или через раздел "Коммунальные платежи" (есть там есть получатель платежа).

----------

Т.е. за капитальный ремонт я не смогу заплатить с кешбеком?
Ну и отлично! Тогда вовсе не буду его оплачивать.
Сэкономлю еще больше!
Ответить

23 августа 2020 в 13:22
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?

----------


Уважаемый ПБ, прошу разобраться с тем, почему моя карта, которую я получил уже несколько дней назад (24 часа уже давно прошло).
Номер обращения 802265045
Ответить

23 августа 2020 в 13:36
Tiger Woods, добрый день!

Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.
Ответить

24 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.

----------


Максим, отображение все также не налажено. Почему возникла эта ошибка? На горячей линии меня уверили. что карта "активируется" 24 часа, потом ее видно в ИБ и МБ.
Ответить

24 августа 2020 в 12:22
Tiger Woods, добрый день!

Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.
Ответить

24 августа 2020 в 13:44
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.

----------

Да, карта видна. Спасибо
Ответить

24 августа 2020 в 14:35
Вопросы представителю банка.

1. Оборот 5.000 / 15.000 руб. считается по фактическим покупкам или только по покупкам, которые "отвисли" из холда? То есть, если совершить покупку, например, 30/31-го числа, то наверняка она "отвиснет" только в первых числах следующего месяца. Такая покупка засчитается в оборот текущего месяца?

2. В квитанциях за услуги связи от "Ростелекома" тоже есть QR-код. Если оплачивать эти услуги по описанному Выше алгоритму через QR-код в МП, кэшбэк начислится при выполнении условий по обороту? Ведь это как бы не ЖКХ.

Спасибо.
Ответить

24 августа 2020 в 17:27
sharsh, здравствуйте!

1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.
2. Телекоммуникационные услуги не являются коммунальными, поэтому КБ не будет начислен.

Эта информация есть в правилах программы лояльности: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf
Ответить

24 августа 2020 в 22:11
Maksim_UBRR,
У меня когда-то была кредитная карта.
Позже карта была закрыта.
Но от неё в мобильном приложении остался счёт с одной копейкой на счету.
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?
Ответить

25 августа 2020 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?

----------


9*******@mail.ru, доброе утро!
Если путь лежит в отделение - можно там. Также это можно сделать удаленно, направив заявление на закрытие счета в Интернет-банке (раздел "Обратная связь").
Бланк заявления пришлем, если нужно, для этого напишите нам на smm@ubrr.ru или в официальном сообществе банка в социальных сетях :)
Ответить

25 августа 2020 в 11:18
Что за вечный гимор у Вашего банка все через одно место!!! На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!! Далее при сканировании QR кода с квитанции по ЕПД загружается полностью сумма с добровольным страхованием, и нет графы что я хочу оплатить с страхованием добровольным или без него! Если заходить в приложении в поставщика из Вашего списка все нормально, есть и период и указание добровольного страхования, но с комиссией!!! Ваши программисты на отвяжись что ли все делают или Вы специально создаете проблемы клиентам?!
Ответить

25 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.

----------


Здравствуйте! Спасибо за ответ.
С учетом оборота теперь понятно. Но появился еще такой вопрос. Допустим, условия по обороту выполнены задолго до последних чисел месяца (пусть это будет сентябрь) и за операции покупок полагается КБ 1% или 1,5%. Если при условии выполнения оборота покупки совершены 29 или 30 сентября, но выйдут из "холда" только в октябре, то КБ за такие покупки будет рассчитан в сентябрьском КБ?
С уважением,
Александр.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть