Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 августа 2020 в 22:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Вопрос с оплатой добровольного страхования сейчас находится на уточнении у коллег. Как только у нас появится информация по этому вопросу, мы обязательно уведомим вас.

----------

Я как раз один из тех, кто тоже ждёт ответ на этот вопрос ещё с прошлой недели. Я уже совершил покупки по карте Комфорт на сумму более 15000 рублей и мне обязательно надо будет оплатить ЕПД в августе, чтобы получить за него кэшбэк. Оплату по QR-коду можно же хоть 31 августа произвести, она же мгновенно платится и на следующий месяц не перенесётся?

Очень надеюсь, что Ваши коллеги до конца этой недели разберутся с добровольным страхованием, иначе в августе все не успеют уже.
Ответить

27 августа 2020 в 15:45
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день! При оплате квитанции по QR-коду комиссия не взимается.

----------


Точно-точно?! @=
У меня МП пишет о комиссии в 5% при оплате по QR-коду из квитанции ЖКХ! :evil:

Что у вас там вообще творится, вы сами в своих тарифах разобраться не можете, а что делать клиентам?! :write_nr:
Ответить

27 августа 2020 в 15:56
pavel239, добрый день!

Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии. Будем признательны, если сможете прислать скриншот из приложения и фото квитанции нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

27 августа 2020 в 16:03
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии.

----------


Направил вам на емэйл скриншот комиссии и фото квитанции.

UPD: разобрались, дело было в неправильном счёте для оплаты.
Спасибо ПБ Максиму за оперативную реакцию. :thumbsup:
Ответить

28 августа 2020 в 23:54
Вопрос представителю банка: какой установлен срок ответа на обращение в ИБ?
Ответить

29 августа 2020 в 07:06
Vadim-Ko, здравствуйте. Срок ответа на любое обращение зависит от вопроса, с которым вы обращались. Это может быть как 1 рабочий день, так и до 30 календарных.
Ответить

29 августа 2020 в 22:49
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Срок ответа на любое обращение зависит от вопроса, с которым вы обращались.

----------


В Подключенные услуги информирования к карте указан телефон, но я этого не заказывал. Причем, его номер неправильный. Более того, он не удаляется. На такой вопрос какой срок ответа установлен?
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2020 в 10:16
Vadim-Ko, здравствуйте. Как правило, до 8 рабочих дней.
Ответить

30 августа 2020 в 23:36
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК". Отмечу, что в этом разделе имеется мой e-mail, мой номер телефона и служебный e-mail банка. Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.
Ответить

30 августа 2020 в 23:59
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Как правило, до 8 рабочих дней

----------


Здравствуйте. Прошло уже 10 дней... :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2020 в 06:33
----------
Цитата

sharsh пишет:
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК".

----------

У меня аналогичная проблема, думается проблема массовая.
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?
Ответить

31 августа 2020 в 08:28
----------
Цитата

sharsh пишет:
Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.

----------


Здравствуйте, sharsh!

Оставляли обращение в интернет-банке? Если нет, то пришлите нам на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, ваши ФИО и дату рождения, будем разбираться.
Ответить

31 августа 2020 в 08:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Здравствуйте. Прошло уже 10 дней... изображение

----------


Здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, можно в личные сообщения
Ответить

31 августа 2020 в 08:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь :uncap:
Конечно, пока проверяем информацию.
Ответить

31 августа 2020 в 09:04
По карте Комфорт столкнулась с очень неприятным моментом :evil:
Покупки розничные за 25 августа до сих пор "не прошли" по данным Интернет банка. В истории операций по карте покупки есть, но якобы "не получены подтверждения от магазинов". Сумма покупок числится как "зарезервированная сумма". В чате в мобильном приложении отвечают, что они не будут учтены для получения кэшбека. Без этих покупок суммы покупок не хватает для желаемого кэшбека по покупкам и по тратам ЖКХ.
Так что, то, что совершены покупки в текущем месяце, совсем не значит :magic: , что банк их учтет и начислит кэшбек по карте?
Ответить

31 августа 2020 в 09:27
RichYa, здравствуйте!

Суммы могут находиться в резерве до 30 календарных дней. При расчете оборота учитываются только обработанные покупки, что указано в правилах программы лояльности (п.3.3 https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf).
Ответить

31 августа 2020 в 09:41
----------
Цитата

RichYa пишет:
Покупки розничные за 25 августа до сих пор "не прошли" по данным Интернет банка.

----------

такая же ерунда. почти неделя уже прошла. если сегодня не спишется, пролет будет по каше за ЖКХ. ни разу еще не сталкивался, чтобы покупка списывалась по счету более 5 рабочих дней. мда. совпадение? не думаю :o
Ответить

31 августа 2020 в 10:17
У меня по карте Комфорт тоже последняя операция была 25 августа и пока не обработана. Без неё не набирается оборот в 15 000 рублей.

И до сих пор нет ответа от ПБ по поводу оплаты Единого платёжного документа города Москвы без добровольного страхования по QR-коду. Достаточно ли отредактировать сумму вручную? Или платёж распределится неправильно? Кто-то пробовал? Сегодня последний день для оплаты в августе, остаются считанные часы, нужно срочно что-то предпринимать!
Ответить

31 августа 2020 в 10:26
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Суммы могут находиться в резерве до 30 календарных дней. При расчете оборота учитываются только обработанные покупки, что указано в правилах программы лояльности

----------

Очень странная позиция банка. Если в резерве до 30 дней, то как планировать расходы за месяц. Или это для "----------
Цитата

hrew пишет:
если сегодня не спишется, пролет будет по каше за ЖКХ

----------
"
Допустим, совершаешь крупную покупку 5-го числа августа, а она в резерве будет лежать до 5-го сентября, и по КБ не пройдет, и банк не при чем, это ж магазин не подтвердил :bonk:
Но при этом на карте этих денег нет, пользоваться ими нельзя, они в резерве))
Покупки по чекам по факту прошли, и какое мне как клиенту дело до взаиморасчетов магазина и банка. Смысл пользоваться картой Комфорт для каши пропадает. В других банках у меня все покупки в один день проходят))
Ответить

31 августа 2020 в 12:18
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
И до сих пор нет ответа от ПБ по поводу оплаты Единого платёжного документа города Москвы без добровольного страхования по QR-коду. Достаточно ли отредактировать сумму вручную? Или платёж распределится неправильно? Кто-то пробовал? Сегодня последний день для оплаты в августе, остаются считанные часы, нужно срочно что-то предпринимать!

----------


Получили информацию от коллег по этому вопросу. Возможность выбора оплаты со страховкой или без нее будет дорабатываться. Что касается распределения средств, то это необходимо уточнить у получателя платежа. К сожалению, в банке нет информации о таких особенностях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть