Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 12:26
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте :D без дополнительных компенсаций :wall:
Ответить

21 сентября 2020 в 12:28
----------
Цитата

hrew пишет:
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте изображение
без дополнительных компенсаций изображение

----------

Тоже начислили. Спасибо за информацию.
Ответить

21 сентября 2020 в 12:42
Кэшбэк за ЖКХ заплатили, но осадочек остался. :yep:
Ответить

21 сентября 2020 в 18:15
Представители банка УБРР, вы считаете нормальным звонить после 22 часов клиенту сообщить о решении (или не-решении) ваших же косяков ?
вы на регион получения карты то смотрите прежде, чем звонить!
Ответить

21 сентября 2020 в 18:29
представители УБРР , я отписал вам в личное сообщение, как вы попросили, но "воз и ныне там".
платеж за электроэнергию, совершенный через qr-код в вашем мобильном приложении до сих пор не виден в ГИС ЖКХ!
сегодня 21.09.2020
платеж совершен -08.09.2020
прошло 13 дней!!!
это нормально?!!?
бардак, по-моему!
и никакой обратной связи!
могли б хотя бы отписать - "извините, разбираемся"
Ответить

21 сентября 2020 в 19:44
wast, добрый вечер. Приносим извинения за беспокойство, передали коллегам, чтобы впредь были внимательнее.

По ситуации с ГИС ЖКХ еще уточняем информацию, напишем вам сразу же, как только выясним все детали.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:52
----------
Цитата

evgd пишет:
До чего люди в Москве обнищали и требуют компенсации...

----------


... СПРАВЕДЛИВОСТИ! И правильно требуют :thumbsup:
Ответить

23 сентября 2020 в 10:48
Добрый день!

Как ранее уже отметили форумчане, 21 сентября мы доначислили вознаграждение за оплату ЖКУ.
Просим всех, кто столкнулся с проблемой, проверить зачисление.
Если появятся дополнительные вопросы - пожалуйста, направляйте их на smm@ubrr.ru :)
Ответить

1 октября 2020 в 17:18
del
Ответить

3 октября 2020 в 12:27
Случайно в Интернет банке увидел что ко всем картам подключили СМС-информирование, списания пока нет.
Сейчас что, СМС-информирование стало бесплатное или банк внаглую подключил, думая что я не замечу и по окончании периода спишет?
Надо звонить на ГЛ наезжать на них?
Ответить

3 октября 2020 в 12:30
Crash_Bandicoot, добрый день!

Это были подключены бесплатные пуши по операциям.
Ответить

3 октября 2020 в 15:08
После каждого пополнения карты по СБП приходит СМС с текстом Зачисление через СБП и суммой. Платные смс отключал, что это такое? Или так и должно быть? Если это банк без моего согласия подключил СМС, буду ругаться с банком.
Ответить

3 октября 2020 в 15:15
Nikas07, это стандартные бесплатные уведомления в рамках СБП.
Ответить

3 октября 2020 в 19:18
Maksim_UBRR, Спасибо. :yep:
Ответить

11 октября 2020 в 23:07
Представитель банка, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
Ранее клиентом банка никогда не была. Мне прислали ссылку-рекомендацию открыть накопительный счет. В паре к нему предлагают доставить карту Пора.
Я же хочу открыть НС по ссылке друга и получить карту Комфорт.
Какая должна быть последовательность моих действий, чтобы и участвовать в акции «Двойная выгода», и получить нужную мне карту Комфорт?
Ответить

12 октября 2020 в 07:42
lilylp, здравствуйте!

Получение именно карты "Пора" для участия в акции не обязательно (мы предлагаем ее для возможности дистанционного оформления, без визита в офис).

Вы можете поступить следующим образом:
- обратиться в отделение банка с паспортом и оформить карту Комфорт (неименную, при наличии в офисе. можно получить сразу же; на изготовление и доставку именной потребуется от 4 рабочих дней). При оформлении карты будет автоматически открыт карточный счет. Далее, вы сможете подключить и активировать Интернет-банк (в офисе или нашем банкомате);
- заполнить анкету по ссылке друга;
- пополнить карту любым удобным для вас способом и открыть Накопительный счет в Интернет-банке/мобильном приложении на сумму от 100 000 рублей.
Ответить

12 октября 2020 в 08:19
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Это были подключены бесплатные пуши по операциям.

----------

А если в такой же ситуации я получаю смс по операциям? Услугу информирования отключал сразу, как получил карту, но с прошлой пятницы (09.10) начали приходить СМС. Как проверить, что не подключена платная услуга?
UPD. Ещё заметил, что в приложении на вкладке уведомлений нет этих операций, которые отображены в смс. Последняя покупка от 08.10.
Ответить

12 октября 2020 в 09:23
m*******@gmail.com, добрый день!

Выявили проблему с пушами, сейчас действительно вместо них направляются смс. Работаем над исправлением.
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.
Ответить

12 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.

----------


Спасибо, в этом разделе всё в порядке.
Ответить

14 октября 2020 в 18:38
Напомните пожалуйста, оплата налогов в оборот входит, каша будет или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть