Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 11:52
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
При оплате через мобильное приложение, по реквизитам, либо по QR, кэшбэк начисляется

----------


Абаждитя! Вроде писали где-то выше, что всегда надо по qr.
Таки если оно у меня в истории платежей, ну то что сверху получается в платежи и переводы, и плачу оттуда- то кешбек в теории будет?
На практике то оно не работает, ибо если пытаться открыть уже проведённый по qr платёж в разделе платежи и увидеть заголовок По реквизитам счета, то вот так: Попробуйте обновить приложение или повторить попытку позже.
Но всё-таки...
Ответить

9 декабря 2020 в 12:00
sles, не обязательно только по QR. Оплата по QR-коду просто гарантирует вам оплату без комиссии, если она проводится с дебетовой карты и, субъективно, является более удобным способом.
Если между банком и организацией, в пользу которой вы совершаете оплату, заключен договор (и этим договором не предусмотрена комиссия за проведение платежей), то можно просто оплатить по реквизитам (клавиша "Платежи" - "Коммунальные платежи").

В самой программе лояльности это также написано.

----------
Цитата

Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг
, совершенная в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета, открытого в валюте Российской Федерации.

----------
Ответить

10 декабря 2020 в 08:16
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если между банком и организацией, в пользу которой вы совершаете оплату, заключен договор (и этим договором не предусмотрена комиссия за проведение платежей), то можно просто оплатить по реквизитам

----------


Спасибо. Так не интересно, увы. Учитывая сложности с qr кодами тут было б весьма хорошо, если б платёж, единожды совершённый по qr коду считался при повторении из истории таковым же...
Чистейшая фантазия :oops:
Ответить

10 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
МСС 4900 не бонусируется, но учитывается в общей сумме покупок.

----------

это точно, что МСС 4900 учитывается в общей сумме покупок? отменяли же это еще в августе.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:40
hrew, здравствуйте. Исключения по обороту ниже, 4900 среди них нет. В общей сумме покупок учитывается, кэшбэк за такую "покупку" начислен не будет.

----------
Цитата

3.3. В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют списанные со Счета суммы
Покупок за расчетный месяц. В расчете не участвуют следующие Покупки:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ
"УБРиР"
- операции в других кредитных организациях (банках)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538)
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051)
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012).

----------
Ответить

10 декабря 2020 в 14:53
Добрый день!

Спешу сообщить, что по СБП изменились лимиты. В сутки и за один раз теперь можно перевести 30.000 рублей (было 20.000 рублей).

Без комиссии - до 100.000 рублей в месяц, если лимит превышен - 0.5% от суммы превышения (раньше комиссии не было).

Информация уже размещена в тарифах.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Спешу сообщить, что по СБП изменились лимиты. В сутки и за один раз теперь можно перевести 30.000 рублей (было 20.000 рублей).

Без комиссии - до 100.000 рублей в месяц,

----------
Александр, добрый день. А как же тогда ответ коллеги ? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8357756#message8357756 с суммой 620 тыс. в месяц?
Ответить

10 декабря 2020 в 15:31
Nikas07, здравствуйте!

Ответ коллеги был верным на тот момент. Изменения только с сегодняшнего дня в силу вступили, поспешил вас уведомить, чтобы это не стало неожиданностью в момент осуществления перевода.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:47
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Ответ коллеги был верным на тот момент.

----------
Уж лучше бы оставили как есть, а то теперь ограничили сумму в месяц и при этом оставили ограничение в сутки. Зачем ограничивать в сутки при таком раскладе? Может кому то нужно единоразово использовать лимит 100 тыс., а кому то хватит и 10 тыс. в сутки? Только ухудшения по карте, жаль....
Ответить

10 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Уж лучше бы оставили как есть

----------


Поменьше бы вопросов задавали и указывали на то что был лимит более 600к в месяц, глядишь бы и не поменялось ничего
Ответить

12 декабря 2020 в 16:19
Уважаемые форумчане, здравствуйте :)

----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Люди отпишитесь у кого на версии 5.6.15 считываются QR-коды ! И какой у вас Андроид?

----------


Мы получали от вас отклик, что проблемы с распознаванием QR в последних версиях приложения возникали на устройствах One Plus/3T, получали и сами квитанции на проверку :magic:

Будем очень признательны, если кто-то из вас сможет дополнительно направить нам для примеров еще квитанции, по которым такая проблема возникает. Присылать можно на smm@ubrr.ru, по возможности - с фио и датой рождения. Если прислать квитанцию возможности нет, но проблема есть - тоже пишите нам, с описанием ситуации и моделью смартфона, а также с указанием его операционной системы.

Заранее спасибо :yep:
Ответить

13 декабря 2020 в 04:41
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уважаемые форумчане, здравствуйте изображение




Мы получали от вас отклик, что проблемы с распознаванием QR в последних версиях приложения возникали на устройствах One Plus/3T, получали и сами квитанции на проверку изображение


Будем очень признательны, если кто-то из вас сможет дополнительно направить нам для примеров еще квитанции, по которым такая проблема возникает. Присылать можно на smm@ubrr.ru, по возможности - с фио и датой рождения. Если прислать квитанцию возможности нет, но проблема есть - тоже пишите нам, с описанием ситуации и моделью смартфона, а также с указанием его операционной системы.

----------
Ваши разработчики должны понять, что проблема, начавшаяся с версии 5.6.15, состоит не в конкретных квитанциях, а в "нестыковке" этих новых версий приложения с рядом смартфонов - потому что камера в приложении просто НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЛЮБОЙ QR-код - даже не из квитанций (!) Теперь поняли, что нет смысла присылать квитанции? Наводишь камеру на QR-код любой квитанции (все остальные приложения всех остальных банков реагируют и распознают) и приложение не реагирует просто никак - как-будто навёл в пустое место. Предыдущие версии вашего приложения (до 5.6.15) реагируют и пытаются хотя бы распознать QR-коды всех квитанций.

P.S. Люди, у кого камера не реагирует на QR-коды, пишите сюда марку-модель смартфона и версию Андроида.
Ответить

14 декабря 2020 в 13:13
вопрос к ПБ и сообществу: отключил платные СМС давно, сейчас вход в ИБ - по коду из е-маил.
Но ... почему в момент каждой покупки в магазине - приходит мгновенно СМС с остатком и суммой чека ?
Это платные СМС подключились сами ??? :?:
Ответить

14 декабря 2020 в 13:24
Карлсон555, здравствуйте!

Пожалуйста, отправьте на smm@ubrr.ru (с указанием ника на портале) или мне в личном сообщении ваши фио и дату рождения, а также - 4 последние цифры номера карты, по которой поступают смс.
Ответить

14 декабря 2020 в 13:32
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
номера карты, по которой поступают смс.

----------
- в личку отправил.
Ответить

15 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Ваши разработчики должны понять, что проблема, начавшаяся с версии 5.6.15, состоит не в конкретных квитанциях, а в "нестыковке" этих новых версий приложения с рядом смартфонов - потому что камера в приложении просто НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЛЮБОЙ QR-код - даже не из квитанций (!) Теперь поняли, что нет смысла присылать квитанции? Наводишь камеру на QR-код любой квитанции (все остальные приложения всех остальных банков реагируют и распознают) и приложение не реагирует просто никак - как-будто навёл в пустое место. Предыдущие версии вашего приложения (до 5.6.15) реагируют и пытаются хотя бы распознать QR-коды всех квитанций.

P.S. Люди, у кого камера не реагирует на QR-коды, пишите сюда марку-модель смартфона и версию Андроида.

----------
Вышла версия приложения 5.7.0, но увы - "воз и ныне там" - на QR-коды камера не реагирует ...
Ответить

16 декабря 2020 в 00:00
Maria_UBRR,
не совсем по теме, но могу спросить:
у меня подключен очень давно ваш интернет-банк по какому-то странному тарифу, каждый год в дату открытия счет снимают 100 рублей. можно как-то перевести ИБ на нормальный бесплатный тариф?
Ответить

16 декабря 2020 в 08:01
extraordinary, здравствуйте! :uncap:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

16 декабря 2020 в 08:46
Коллеги, как долго изготавливается карта? Заказ сделал из ИБ ещё 8 декабря, с тех пор жду смс.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:03
Aieco, здравствуйте!
Изготавливается - 4 рабочих дня, также требуется время на доставку из г. Екатеринбург до вашего населенного пункта. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверю, на каком этапе заявка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть