Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

mv_log пишет:
Те операции, которые были авторизованы в расч.месяце и не были проведены до даты выплаты за этот месяц, т.е. до 20 числа след.месяца = можно сказать пропали, никуда уже не попадают.

----------


там описание другое было, именно как я написал.
можете при наличии времени и желания найти, где-то тут выше, мне и некогда и лень...

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Пока в приложении со значком КБ отражаются только покупки.

----------


Вообще-то по картам по обсуждаемому тарифу ничего значком не помечается, я так понимаю оно для других тарифов, где есть некие категории с повышенным кешбеком.
Ответить

4 февраля 2021 в 15:43
Maria_UBRR, Так, хорошо, значков нет, но сумма КБ по платежам по ЖКХ с 5%КБ начинает подсчитываться на закладке История, после пересечения 15тыр по покупкам, или это вообще нигде не показывается? или показывается КБ только за покупки, но не за платежи?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 15:51
mv_log, пункт, который вы выделили на скриншоте, показывает только уже зачисленный на ваш счет кэшбэк. Т.е. там будет отображаться сумма выплаченного вам КБ за месяц (появится 20 числа и исчезнет 1 числа нового месяца).

Общая сумма кэшбэка, которая подлежит выплате, к сожалению, нигде не отображается.
Ответить

4 февраля 2021 в 21:22
Добрый вечер.
В январе платил много квитанций по ЖКХ, квитанции с подтверждением оплаты сохранял. Вдруг пришло сообщение, что какой-то платеж не прошел.
Самому выяснить какой именно платеж не прошел у меня не получилось. Я обратился в чат службы поддержки банка. Там заверили что все платежи прошли. Сослались якобы на ошибку в оповещении. В феврале пришли новые квитки и в одной я увидел что январская оплата не прошла и начислили пени за просрочку.
Ответить

4 февраля 2021 в 21:27
Ответить

4 февраля 2021 в 23:03
Побуду багрепортером вашего приложения.
1. Открыть приложение, выбрать Платежи - Коммунальные услуги.
2. Выбрать из списка вендоров ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство.
3. Начинать заполнять реквизиты.

Ожидаемый результат: платеж уходит
Фактический результат: когда вносишь цифру 21 в поле "Год оплаты" (2 цифры) - форма ругается на то, что необходимо верно заполнить все поля. При вводе цифры 20 ошибки нет, ноооо, как бэ 21 год уже на дворе.

Попробуйте воспроизведите сами.
Ответить

5 февраля 2021 в 06:58
Здравствуйте!

gumirov007, при отмене платежа сумма средств восстанавливается на балансе.
В случае, если платеж был проведен с нашей стороны успешно - причиной его возврата могла стать ошибка в реквизитах или проблема на стороне получателя.
Подробнее прокомментировать ситуацию мы сможем при наличии ваших данных (фио и даты рождения), которые можно прислать на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма на портале.


4524, действительно, есть такой момент. Спасибо!
Свяжемся с коллегами и выясним, почему так.
Ответить

5 февраля 2021 в 07:10
Каков здесь лимит кешбека за коммунальное хозяйство?
Ответить

5 февраля 2021 в 07:54
Tewch, добрый день!

За оплату ЖКУ лимит кэш-бэка - 500 рублей в месяц.
Ответить

5 февраля 2021 в 08:27
Tewch,
500 руб./мес.
Ответить

6 февраля 2021 в 15:56
Здравствуйте!

Вопрос- что сегодня такое случилось после обеда, что вдруг коммунальные платежи надо стало подтверждать кодом из пуша?
Никогда такого не было, да и с утра успешно платил без...

Может я приложение обновилось? :-) Не помню...

Ну и, кстати, весьма нелогичен такой способ подтверждения в принципе- я ж плачу из приложения и в него же код и приходит, ладно б правда в смс, как написано в "мы отправили"...
я б понял, если б палец или пин просили.

Не поясните зачем?

Спасибо!
Ответить

10 февраля 2021 в 14:17
mv_log, добрый день!

Проверили выписку, расхождений не обнаружили. Вы можете в мобильном приложении запросить выписку на электронную почту, в ней будут указан актуальный остаток после каждой операции. Также, наши коллеги дополнительно свяжутся с вами по телефону в рамках обращения, которое было оставлено вами ранее.
Ответить

10 февраля 2021 в 14:25
Maksim_UBRR, Разобрался! Оказывается 5087 - это не сумма с последним приходом, а остаток из которого не вычтены две операции, которые были проведены, но в вашем ИБ - и в самом банке! - не отображаются. Сейчас пришел перевод из ТБ и ваш ИБ\МП пишет, что мне доступны 7937 руб, хотя должно быть 5227. :crazy: Пойду потрачу лишние 2711 :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 15:30
Maksim_UBRR, Оказывается, эти операции вообще отменены! В момент выполнения операций деньги были списаны, но сейчас этих операций просто нет в выписке, т.е. есть квитанции, что операции исполнены и эти платежи есть в ИБ в Истории Платежей на закладке Платежи, но в выписке их нет! Никто мне ничего об отмене операций не сообщал!
У кого были отмены платежей - как это случалось? Платил в МП сканированием куар-кода. В Сбербанке эти платежки оплачиваются и проходят без всяких проблем - у нас пол-Воронежа получает такие сводные квитанции ЕПСС. Отправил претензию со скриншотами в ИБ.
UPD Получил ответ: Добрый день, ***************! Благодарим за обращение. На текущий момент в выписке по счету ********************08, не указаны операции на суммы 1584, 13 руб. и 1127, 74 руб. 10.02.21 Вам на телефон+ 7920*********** поступило СМС с информацией, что платеж был отклонен. В данном случае рекомендуем попробовать оплатить платежи по «старым реквизитам». В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем воспользоваться кнопкой "Новое сообщение" в разделе "Обратная связь".
UPD Оказывается, с 2021г. происходит переход на новый формат номеров счетов, при этом система банка может не поддерживать этот новый формат. Но до апреля этого года можно платить по "старым реквизитам", о которых мне пишут в ответе. Т.е. надо взять квитанцию за прошлый год, считать оттуда инфу и сгенерировать новый код с новой суммой и периодом оплаты.
UPD Сравнил платежки за январь и за октябрь прошлого года - совершенно идентичные реквизиты. Что ещё можно сделать?
:wall: :help:
Ответить

11 февраля 2021 в 01:37
Получил карту. Две недели SMS и пуш-уведомления работали нормально. В приложении отключил за ненадобностью смски. Пуши перестали приходить. Звоню на горячую линию. Там помочь ничем не могут. Ссылаются на техническую невозможность подключения. Но ведь все работало! Когда починят сказать не могут. Карта МИР. Что скажет представитель банка?

Хотел добавить в интернет банке e-mail для уведомлений - облом. При попытке войти во вкладку "карты" - ошибка. Браузер FF, хром.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 06:23
Доброго дня!

----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. надо взять квитанцию за прошлый год, считать оттуда инфу и сгенерировать новый код с новой суммой и периодом оплаты.

----------


Проблема при оплате может возникать, если "зашитый" в QR-код счет банка-получателя начинается с 0.
Коллеги занимаются этим вопросом, пока в качестве альтернативы можем предложить проводить оплату по реквизитам (25 руб. за платежное поручение со счета дебетовой карты) или искать организацию в списке вендоров (раздел "Платежи") по ИНН или наименованию.

Чтобы мы смогли прокомментировать конкретнее - пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru пример QR из квитанции. В письме можно указать ссылку на сообщение форума или ваш никнейм.

alev, для проверки необходимы ваши данные. Направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на указанный выше е-мейл.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:31
:uncap:
Походу потерял карту. :( Есть возможность перевыпустить/выпустить новую, а утерянную закрыть? И получить её курьером?
Ответить

11 февраля 2021 в 10:33
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет: Чтобы мы смогли прокомментировать конкретнее - пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru пример QR из квитанции.
----------
Вот прислали ответ:
----------
Цитата

Добрый день!
Ошибка действительно связана со сменой реквизитов, как мы и сообщили вам на форуме. К сожалению, сроки исправления этой ошибки еще неизвестны.
Вы можете воспользоваться как старыми реквизитами (с ними будет работать сканер QR-кодов), так и новыми (для них пока что возможен только ручной ввод или поиск организации в списке вендоров по ИНН).

----------
Я смотрел платежки даже за 2019 год - все они имеют один и тот же номер счета 00000810200000000000. Так что придется платить где-то в другом месте, где более пряморукие программисты. Неужели так трудно проанализировать как эти платежки проходят в самом Сбербанке, где они оплачиваются без проблем по куар-коду.
:wall:
Ответить

11 февраля 2021 в 10:45
guerrilla, добрый день!

Заказать новую карту Комфорт можно в мобильном приложении или на сайте банка. К сожалению, курьерской доставки карт этого тарифного плана нет, получение новой карты и закрытие старой возможно только в офисе.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:07
Добрый день
Подскажите ПБ пожалуйста ,
1. какие у вас лимиты( день, месяц) бесплатные если "стягивать" с вашей карты в приложении другого банка на карту другого банка?
2. Перевод по реквизитам ( 25 р за платежку) лимит 150 тыс в день? А в месяц какой?
3. Лимит по СБП 30 тыс в день, 100 тыс в месяц?
Итого сколько можно беплатно перевести в день? в месяц? из вашего банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть