Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 13:20
gr2015, здравствуйте!

1. "Стягивание" всегда с комиссией (для дебетовых карт 1,5% от суммы, но не менее 50 руб.);
2. В месяц 10 000 000 рублей.
3. По СБП суточный лимит 30 000 руб., месячный - 100 000 руб., далее комиссия 0,5% от суммы превышения.

Итого в день можно бесплатно перевести 30 000 руб., в месяц - 100 000 руб.

Информация актуальна для переводов в сторонние банки.
Ответить

11 февраля 2021 в 16:40
Поддержу mv_log,, приложение действительно тормознутое, актуальный остаток по счёту показывает с опозданием! неужели так трудно исправить этот момент? Приходится всегда ждать, пока остаток не станет правильным. Задавать вопросы бесполезно, так называемая "служба заботы о клиентах" (звучит как издёвка) при звонках несёт какую то пургу, выполняя свои обязанности только для галочки. Бывало такое, что информация о расходных операциях по карте отображалась в истории только на следующий день :o . Это не нормально, если банк себя считает клиентоориентированным! Моё личное мнение, что все эти уловки и задержки в отображении актуальной информации делаются специально, приходится периодически делать скрины в МБ, чего в делать в других банках нет даже мысли. А с этим банком пришлось доказывать, что в их глючном приложении расходная операция задвоилась и банк сделал "кидок" на сумму больше 1000 руб. Потом признали свою ошибку, но как говорят "ложечки нашлись, но осадочек остался."
Ответить

13 февраля 2021 в 01:21
Перенесу сюда e-mail- ответ представителя банка:
Спасибо за предоставленные данные.
Попробуйте, пожалуйста, повторно задать е-мейл для уведомлений в приложении или полной версии Интернет-банка i.ubrr.ru и сообщите нам, если что-то пойдет не так.
Также просим уточнить - на какой номер необходимо настроить пуш-уведомления по вашей карте?

Увы... Уведомления на почту не настроить. При попытке войти во вкладку "карты" - ошибка. Скрин приводил выше. Насколько понимаю, пуши настраиваются в мобильном приложении. Они функционал приложения. Симка с номером установлена в кнопочном телефоне. Повторюсь, смс'ки приходили на симку в кнопочном телефоне на номер зарегистрированный в банке. Пуши исправно приходили на смартфон с другой симкартой. После отключения за ненадобностью смс'ок пропали и пуши.
Коды подтверждения приходят в виде пуш-уведомлений
Когда починят пуш-уведомления об операциях?
Ответить

13 февраля 2021 в 07:49
----------
Цитата

alev пишет:
неужели так трудно исправить этот момент? П

----------


скорее всего весьма трудно, банку более 30 лет, софт , очевидно, тоже не новый, ИТ вообще штука крайне дорогая, а банк вроде не сильно крупный и богатый.

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
все эти уловки и задержки в отображении актуальной информации делаются специально

----------


я тоже за конспирологию! :crazy:
Ответить

16 февраля 2021 в 11:53
Вопросы по карте Комфорт:
1. Есть ли в мобильном банке АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»?
2. На указанные в п. 1 (если они вообще есть в МБ) есть комиссия при оплате?
3. Можно ли через МБ оплатить по ЕЛС? Будет ли комиссия? Будет ли кешбек?
4. Карту можно получить только оффлайн в офисе? При этом у вас только 3 офиса на весь СПб и еще с дурацким графиком работы (только будни и рабочие часы)?
5. Можно карту оформить на гражданина Беларуси?
6. Карта именная или нет?
7. При отключении смс-информирования можно ли оплачивать услуги ЖКХ, не возникнет затруднений? Как понимаю пуш-уведомления должны быть. А в случае оплаты онлайн покупок на озоне, айхербе и прочем достаточно пуш будет?
8. Вроде в правилах не видно, но есть ли нечестное округление кешбека?
9. Пользование МБ и интернет-банком бесплатное?
10. Накопительный счет открывать надо отдельно или сразу откроют при выпуске карты?
11. 4,5% на накопительном счету будет при обороте от 10к в месяц по карте комфорт при хранении денег до млн? Верно? Или еще какие-то условия нужны?
12. Отражается ли получаемый кэшбек в МБ до получения? В Райффайзенбанке и Тинькоффе напротив операций пишется сумма. А также общая сумма отражается, которая идет к выплате.
Ответить

16 февраля 2021 в 13:17
OK162021, здравствуйте!

1. На сегодняшний день в качестве вендора установлен ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». Насколько знаем, в ближайшее время вернется и ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» с обновленной формой для заполнения.
2. Комиссии при оплате через раздел "Платежи" при выборе вендора ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» или по QR-коду с карты Комфорт нет.
3. В самом приложении отдельной опции оплаты по единому лицевому счету нет, к сожалению.

По условиям программы лояльности карты кэш-бэк зачисляется за операции по оплате коммунальных услуг , совершенные в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с карточного счета, открытого в валюте РФ.
То есть, при оплате по свободным реквизитам кэш-бэка не будет.
Комиссия при проведении платежей по свободным реквизитам со счета дебетовой карты - 25 руб. за платежное поручение.
4. Получить карту можно только в офисе, на сайте можно записаться на свободное время.
5. Да, можно.
6. Комфорт оформляется как именной, так и неименной (при наличии неименных карт в интересующем офисе банка).
7. Сложностей при отключении платного СМС-банка не возникнет, пушей будет достаточно. Кроме того, всегда можно настроить уведомления на е-мейл, это бесплатно.
8. Округления при расчете вознаграждения по этой карте нет.
9. Да, подключение и использование услуги Интернет-банк (в том числе и через приложение) бесплатное.
10. Накопительный счет открывается по желанию, это не происходит автоматически. Оформить его можно в Интернет-банке.
11. Все верно, ставка по накопительному счету 4,5% устанавливается при совершении покупок на сумм от 10 000 руб. и остатке до 1 млн. руб.Обратите внимание, что опция "Накопление", которая позволяет увеличить ставку по НС за счет оборота, платная. Комиссия составляет 99 руб./месяц. Без опции "Накопление" по счету начисляется только базовая ставка, на вашем примере это 4% годовых.
12. До получения кэш-бэк в мобильном приложении не отображается.
Ответить

17 февраля 2021 в 08:24
Не принимают оплату картой
изображение
Ответить

17 февраля 2021 в 08:27
gumirov007, добрый день.

Мы уже начали работу над вашим вопросом и ответим вам, как только завершим проверку.
Пожалуйста, не дублируйте сообщения в различных ветках форума, всю дополнительную информацию вы можете размещать в комментариях к отзыву или присылать на smm@ubrr.ru.
Ответить

20 февраля 2021 в 05:21
Здравствуйте!

Не видно начисления кешбека, в прошлые разы в это время он уже был.
Что-то сломалось или я тороплюсь?
Ответить

20 февраля 2021 в 08:12
----------
Цитата

sles пишет:
Не видно начисления кешбека, в прошлые разы в это время он уже был.

----------


Здравствуйте, sles! Немного терпения, кешбэк будет зачислен в течение дня :)
Ответить

20 февраля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
кешбэк будет зачислен в течение дня

----------


Ага, по карте мир уже есть, по мастеру пока нет...

Что-то по мастеру так и нет, есть мнение, что в софте бага, ибо по мастеру покупок было мало, но, в то же время

3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт для расчета коэффициента начисления Вознаграждения учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц.

и потому , как меня тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8351914#message8351914
ранее уверяли, должно начисляться.

Пойду писать претензию через личный кабинет. Написал, но не ясно отправилось или нет..
А вот, через некоторое время стало видно. Ну остаётся ждать.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:46
Ну , в общем, я так понимаю рабочее время в Екатеринбурге сейчас закончится, ответа нигде нет.

Хотелось бы знать - карту можно положить на полку?
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

Выходит, что вторая карта - мастекард- может мне пригодится не чаще чем раз в полгода, а то и реже,
если я читаю пункт 3.6 неправильно :jokingly:

Спасибо!
Ответить

20 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

sles пишет:
Хотелось бы знать - карту можно положить на полку?
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

----------

У меня лежала на полке с сентября по январь. Всё норм, ничего не списали.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:13
sles, здравствуйте!

Нам потребовалось время на уточнение по вашему вопросу, постараемся ответить вам в ближайший рабочий день. Пожалуйста, подождите немного.

----------
Цитата

sles пишет:
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

----------


При 0 остатке комиссий не будет.
Ответить

20 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
При 0 остатке комиссий не будет X

----------


а не при 0?
не, я конечно могу при необходимости переводить на счёт одной карты со счёта другой, платить, и обратно, но хотелось бы знать как оно в целом, в тарифах по именно картам я информации не нашёл..
Ответить

20 февраля 2021 в 20:14
sles, это указано в тарифах по счету (третья вкладка в тарифном справочнике), п. 2.4.

Комиссия за обслуживание будет удерживаться только по неактивному счету, если операций по нему не проводилось в течение полугода. Удерживается только при положительном балансе (не более суммы остатка на счете). С 6 по 12 месяц неактивности комиссия составляет 50 руб./месяц, далее сумма увеличивается (подробную градацию также можно посмотреть в тарифах).
Ответить

20 февраля 2021 в 22:28
Баг с ГУП ВЦКП вроде как поправили в обновлении.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:17
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
указано в тарифах по счету (третья вкладка в тарифном справочнике), п. 2.4.

----------


а ссылку у вас давать не принято?
вот тут https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify не вижу никакого тарифного справочника.

ну и ладно. спасибо.

раз написанное Вами
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8354536#message8354536
"Коэффициент будет считаться по максимальному обороту из всех карт Комфорт"
практикой не подтверждается-значит одну из карт буду закрывать вместе со счётом, как только получу ответ, что правильно кешбек не начисляется.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:34
sles, здравствуйте.

Ссылка на тарифы.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:40
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Ссылка на тарифы.

----------


спасибо. понятно почему не нашёл- потому что у вас везде разная терминология- тут "обслуживание" в другом месте "ведение".
если лень будет идти закрывать счёт- перевода 1 рубля между своими счетами в ту или иную сторону или сразу туда и обратно достаточно для того, чтобы было движение по счёту? :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть