Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

sles пишет:
Ну , в общем, я так понимаю рабочее время в Екатеринбурге сейчас закончится, ответа нигде нет.

----------


Здравствуйте!

Ответили вам в обращении №8002521189 20.02. :)
Ответить

24 февраля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ответили вам в обращении №8002521189 20.02.

----------


я не вижу никаких ответов в личном кабинете.
как так?

Если отвечаете- так делайте так, чтобы можно было прочитать.
Хотя, судя по тому что кешбек не начислен- банк считает, что всё верно, как я и думал.
Если до конца рабочего дня ответ не будет доставлен- :write_nr: выполню.
Ну раз так и ответа нет- написал.

С учётом того, что по одной карте в феврале я потратил более 5000, а по другой более 15000 именно на покупки- вангую нашу встречу тут 20 марта с тем же вопросом.

Ну и пойду заказывать карту другого банка с тем же кешбеком, но безусловным.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 19:10
Робяты, так работать нельзя!

здравствуйте! можете мне процитировать ваш ответ по обращению №8002521189 ? я его не вижу19:54 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределение на оператора. Спасибо за ожидание! С вами на связи оператор Ольга Добрый день.
19:54
По данному вопросу я переведу Вас на ответственного сотрудника.
Ожидайте,пожалуйста,пару минут.
19:54
Все операторы заняты. Дмитрий,готовы ожидать еще несколько минут ?
20:02
готов20:02 Спасибо.
20:02
С вами на связи оператор Анна Здравствуйте!
20:04
Дмитрий, к сожалению, нам недоступен ответ
20:04
ясно, спасибо!20:04 В обратной связи ответ должен быть предоставлен, верно?
20:04
да, но его там нет!20:04
Ответить

25 февраля 2021 в 10:39
Здравствуйте!

Рекомендую желающим завести более одной карты по тарифу почитать интерпретацию банком своих же правил , в которых в пункте 3.6 ничего про ЖКХ:
"3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт для расчета коэффициента начисления Вознаграждения учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц"

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10479891/comments/1/#respcomment6104976

Пункт 3.6. актуален для выбора коэффициента начисления вознаграждения по оплате ЖКУ и применяется в случае, если по нескольким картам выполнен необходимый оборот для выплаты кэш-бэка за коммунальные услуги.
При этом, оборот для кэш-бэка за прочие покупки считается отдельно по каждой карте.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:48
там ниже вообще прекрасный ответ:

Пункт 3.6 по смыслу является продолжением пункта 3.5, в котором идет речь о выплате кэшбэка за ЖКУ, но мы передали пожелания коллегам, чтобы информацию конкретизировали.


Банку совсем плевать на репутацию...
Ответить

26 февраля 2021 в 17:53
Представители банка Вы все же конкретно и 100% можете написать здесь!!!
ОБОРОТ ПО КАРТЕ В 15000 (для максимального коэффециента) СЧИТАЕТСЯ ПО ДАТЕ ПОКУПКИ или же ПО ДАТЕ СПИСАНИЯ (выхода из резерва)???
На ромашках, У меня покупка на 22000 будет 28 ФЕВРАЛЯ, соответственно она обработается и выйдет из резерва в Марте, то данная сумма будет СЧИТАТЬСЯ В ОБОРОТЕ КАКОГО МЕСЯЦА, все же?!!! (карта КОМФОРТ, соответственно)! А то здесь одно говорите, по телефону совершенно противоположное говорят!!! Ужасный банк! Профпригодность полный 0!!! Да и кто это все составляет де....л, что сами сотрудники не могут разобраться, как интерпритировать!
Ответить

26 февраля 2021 в 17:58
wesz85, добрый день.
Оборот считается по дате совершения покупки. Главное, чтобы на дату выплаты кэшбэка (20 число месяца, следующего за расчетным, в вашем случае 20 марта) операция вышла из резерва.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:34
Опять все витеевато и хитро!!!
А на горячей линии сказали обратное!!!
ЕЩЕ РАЗ ЗАДАЮ ВОПРОС!!!
И не надо мне линней воды!!!
Конкретный ответ дайте!!!
ПОКУПКА 28 ФЕВРАЛЯ, ОБРАБОТКА И ВЫХОД ИЗ РЕЗЕРВА В МАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Внимание ВОПРОС!!!!!!
Данная покупка ПОЙДЕТ В ОБОРОТ ПО КАРТЕ за ФЕВРАЛЬ или же МАРТ?!
Ответить

26 февраля 2021 в 18:42
wesz85, данная покупка войдет в оборот по карте за февраль.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:45
Почему мне тогда, только что, Ваш сотрудник, службы заботы о клиентах Иван, так же, со 100% уверенностью говорит, что данная покупка пойдет в оборот за МАРТ!!!!
Кому верить?!!!
Вы все не знаете как у Вас?!
Ответить

26 февраля 2021 в 19:22
Вопрос О НЕ НАЧИСЛЕНИИ кешбека, а именно ОБОРОТ ЗА МЕСЯЦ ПО КАРТЕ!!!
ЧТО ИДЕТ В РАСЧЕТ ОБОРОТА ПО КАРТЕ, КАКИЕ ПОКУПКЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В РАСЧЕТЕ ОБОРОТА ПО КАРТЕ ЗА МЕСЯЦ!!!
Ответить

26 февраля 2021 в 19:32
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Вопрос О НЕ НАЧИСЛЕНИИ кешбека, а именно ОБОРОТ ЗА МЕСЯЦ ПО КАРТЕ!!!

----------


Вопрос понятен, ответ предоставлен выше.
С менеджером проработаем данный вопрос в рабочее время. Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

4 марта 2021 в 01:43
стал обладателем карты комфорт. пожалуйста разъясните новичку можно ли тратить по этой карте только жкх, например 15000 чтобы дали 500 каши, или надо помимо этого еще тратить на что либо. как тут работает этот механизм. спасибо за ответы.
Ответить

4 марта 2021 в 07:48
----------
Цитата

androdizel пишет:
можно ли тратить по этой карте только жкх, например 15000 чтобы дали 500 каши, или надо помимо этого еще тратить на что либо

----------


Доброе утро! Спасибо, что выбрали нашу карту :uncap:
Для получения кешбэка за ЖКХ вам нужно совершать покупки в течение расчетного месяца. Если их общая сумма составит от 5 000 до 15 000 руб., то кешбэк на ЖКХ будет 1,5%, если более 15 000 руб., то 5%. Максимальная сумма такого кешбэка (за ЖКХ) - 500 руб.

Подробные условия программы лояльности можно посмотреть в мобильном приложении, провалившись в нужный счет и соответствующую карту (выбрать пункт "Кешбэк. Условия программы").
Ответить

4 марта 2021 в 08:40
в сумму оборота не входит оплата непосредственно ЖКХ, то есть помимо жкх которое я должен оплачивать через приложение я должен еще тратить более 15000 на прочие покупки. Я правильно понимаю?
Ответить

4 марта 2021 в 08:56
----------
Цитата

androdizel пишет:
в сумму оборота не входит оплата непосредственно ЖКХ

----------


Все верно, платежи не входят в расчет оборота покупок
Ответить

4 марта 2021 в 12:54
Хотелось бы понять почему я сегодня вместе с пушем о покупке получил еще и смс.
смс по карте выключены.

"а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя"

ну да ладно, теперь ходят только пуши, как и должны...
Ответить

5 марта 2021 в 17:47
Чтобы отключить платные СМС-уведомления по карте необходимо и достаточно удалить телефонный номер из раздела "Уведомления"?
изображение
Это нормально, что в этом разделе почта *******@card.ubrr.ru дублируется дважды?
И при выпуске карты СМС бесплатны два месяца, имеется в виду два календарных (первый неполный после получения карты и следующий месяцы)?
Ответить

5 марта 2021 в 17:50
Токен, здравствуйте!
Да, удалить номер телефона в данном разделе достаточно.
Да, дублирование почты @card.ubrr.ru - это нормально.
По поводу срока бесплатных уведомлений - тоже верно.
Ответить

5 марта 2021 в 19:05
Вот и покупай по здешней карте...



Если идти туда по https то или не отвечает или

System error!

You have got a system error.
Try the operation again.

Автоматически у них там расчитывается. Тьху!

Хорошо, что покупал билеты на небольшую сумму и потому мог заплатить картой другого банка,
а то лимит по сбп тут 30 тыщ всего, за стягивание комиссия, банкомат ближайший работает по времени работы отделения, вот так завис софт в банке и билеты ушли...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть