Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 марта 2021 в 18:06
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
К сожалению, в правилах акции не указаны МСС-коды, но есть перечень операций, которые не будут учитываться при расчете вознаграждения.

----------


Правильно я понимаю что по этой акции и 1,5% кешбека начислят на покупки по карте (при тратах выше 15к) и еще и 5% акционного кешбека за эти же покупки к вкладу потом приплюсуют?
Ответить

14 марта 2021 в 18:11
----------
Цитата

exterminator пишет:
Правильно я понимаю что по этой акции и 1,5% кешбека начислят на покупки по карте (при тратах выше 15к) и еще и 5% акционного кешбека за эти же покупки к вкладу потом приплюсуют?

----------


Да, все верно. Обратите внимание на то, что по условиям акции ко дню выплаты бонуса на вкладе должно быть не менее 100 000 рублей.
Ответить

20 марта 2021 в 10:03
Кэшбэк начислен. Всё сходится. :drink:
Ответить

24 марта 2021 в 13:59
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Да, удалить номер телефона в данном разделе достаточно.

----------


а если не удаляется номер? Только мыло можно удалить в этом разделе
Ответить

24 марта 2021 в 14:02
Frozen-boy, добрый день!

Не удаляемый номер это бесплатные пуш-уведомления.
Ответить

25 марта 2021 в 11:42
Похоже, мне удалось выяснить, как работает оплата ЖКУ Москвы через QR-код. В нормальном банке есть выбор оплаты ЕПД за конкретный месяц и год (указывается период оплаты), либо долговой документ также с указанием периода оплаты. А УБРиР по QR-коду просто перечисляет деньги по реквизитам счёта, но никакой период оплаты не указывает.

А система оплаты ЖКУ в Москве устроена странным образом. Она работает не накопительным итогом (как Мосэнергосбыт), а обязательно должна получать деньги с указанием, за какой месяц они оплачиваются. По факту УБРиР отправляет деньги на следующий рабочий день после оплаты в мобильном банке. И в качестве периода оплаты подставляется текущий месяц и год на дату отправки денег.

Из-за этого у меня была проблема, когда я ещё 31 августа 2020 года оплатил ЕПД за август. А потом 26 сентября 2020 года оплатил ЕПД за сентябрь. В итоге оплата за август прошла 1 сентября 2020 года с пометкой, что это оплата за сентябрь. И потом в конце сентября второй раз произошла оплата за сентябрь. В итоге у меня образовался долг за август и была двойная оплата за сентябрь. И автоматически это никак не исправлялось (без личного похода в МФЦ с разбирательствами).

И вот недавно я 26 февраля 2021 года также оплатил ЕПД февраля, но 27-28 числа были выходными, платёж ушёл 1 марта 2021 года и пометился как оплата за март. И снова у меня долг за февраль, а март уже оплачен. И нет никакой возможности через УБРиР оплатить февраль, так как негде указать период оплаты. Пришлось сформировать долговой документ, чтобы погасить имеющиеся долги, но и указать, что оплачивается долговой документ, тоже в УБРиР негде.

Очень странно, что банк так долго привлекает клиентов кэшбэком на коммуналку, но никак не наладит удобную её оплату в Москве. В Интернет-банке есть помимо QR-кода некий вариант оплаты ЖКУ г.Москвы (ДЕЗы) Банк Москвы через Киви банк. Кто-то пробовал этот вариант? Там не видно реквизиты, куда деньги будут уходить, зато можно указать период оплаты и даже сумму добровольной страховки (хотя в Москве её отменили уже с 2021 года). Да и у банка Москвы уже давно отозвали лицензию и оплата должна идти в банк ВТБ. Неужели УБРиР не может актуализировать этот вариант, чтобы им можно было пользоваться?

В связи с накопившимися неудобствами, встаёт вопрос, как же мне всё-таки оплатить этот долговой документ. Последняя идея -- это открыть вклад "Получи больше" в марте и в начале апреля через сайт Тинькофф оплатить долговой документ с указанием нужного периода оплаты картой УБРиР Комфорт с MCC 4900 в надежде получить 5% от суммы операции на вклад. В правилах акции вроде коммуналка в исключениях не значится. Я правильно понимаю, что за такую операцию 5% будут начислены на вклад?
Ответить

25 марта 2021 в 13:02
Добрый день.

----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
Я правильно понимаю, что за такую операцию 5% будут начислены на вклад?

----------


Правильно понимаете.
Вопросы касательно оплаты коммунальных услуг в Москве передал коллегам. Свяжемся с вами, когда выясним подробности.

----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В нормальном банке

----------


:scratch:
Ответить

25 марта 2021 в 20:20
Вопрос, открывал в банке вклад в прошлом году, получил карту комфорт, все платные уведомления отключил при оформлении, вчера зайдя в приложение увидел на балансе -99, оператор ответил списание за смс, которые я не подключал, подключены только пуш, никаких уведомлений не приходило, откуда долг? :o
Ответить

25 марта 2021 в 20:24
Mursik, здравствуйте!

Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

26 марта 2021 в 07:40
Кэшбек по карте и вкладу "Получи больше" суммируется?
Прошу привести расчет на примере:
в апреле покупки по карте "Кэшбек" будут 15000 супермаркет (МСС5411) + 10000 коммуналка в приложении.

15000*1,5%= 225р + 10000*5% = 500р за коммуналку + 25000*5% = 1250 в мае на счёт. Правильно?
Ответить

26 марта 2021 в 07:58
evgd, добрый день.

Кэш-бэк по карте Комфорт и в рамках акции ко вкладу "Получи больше" рассчитывается отдельно.
В вашем примере вот эта часть верна:
----------
Цитата

evgd пишет:
15000*1,5%= 225р + 10000*5% = 500р за коммуналку

----------


При этом, оплата ЖКУ в приложении по условиям акции не является покупкой и не будет учтена при расчете вознаграждения в рамках акции (как и любые другие операции в Интернет-банке). Т.е. рассчитываться вознаграждение по "Получи больше" будет только на сумму покупок (15 000* 5%).
Информацию можно также посмотреть тут.
Ответить

26 марта 2021 в 10:48
EuroPenguin,
в приложении есть оплата ГУП ВЦКП (это Питер) также через Киви Банк. Это просто процессинговый банк, через который УБРиР направляет платежи. Свою коммуналку оплачиваю только так, проблем не было никаких.
Ответить

26 марта 2021 в 22:31
UBRR,

----------
Цитата

оплата ЖКХ в мобильном банке
----------
По реквизитам, ТСЖ не добавить?
Как проверить до открытия карты? Уверен, что его нет, но может потянули из ГИС ЖКХ...

Почему, не позволяете оплачивать ЖКУ в любых местах?
Ответить

26 марта 2021 в 22:36
Добрый день! Благодарю за помощь в решении проблемы, всё решилось достаточно быстро, писал и здесь и в чате, не знаю кто по итогу решил мою проблему, но результат и быстрота решения в данном банке на уровне.
Ответить

27 марта 2021 в 08:13
Добрый день!

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
По реквизитам, ТСЖ не добавить?
Как проверить до открытия карты? Уверен, что его нет, но может потянули из ГИС ЖКХ..

----------

Если скажете ИНН организации, то мы проверим :) Про добавление уточним у коллег.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Почему, не позволяете оплачивать ЖКУ в любых местах?

----------

В соответствии с Правилами программы лояльности для получения кэшбэка необходимо оплачивать КУ по QR-коду (в этом случае наличие организации в списке не имеет значения) или из раздела "Коммунальные платежи" в мобильном приложении (организация должна быть в списке).

----------
Цитата

Mursik пишет:
Добрый день! Благодарю за помощь в решении проблемы, всё решилось достаточно быстро, писал и здесь и в чате, не знаю кто по итогу решил мою проблему, но результат и быстрота решения в данном банке на уровне.

----------


Рады, что смогли помочь вам в кратчайшие сроки :)
Ответить

28 марта 2021 в 16:23
Ув. УБРИР, писАл уже по этому поводу в одну из веток в прошлом году.
Проблема сама не рассасывается. У меня ночью всегда слетают лимиты по картам на исходные, по умолчанию. Без разницы где их устанавливать - в ИБ или МП - результат всегда один, в какой-то момент ночью лимиты возвращаются к дефолтным. Устанавливаюся согласованно, установишь в МП - та же картина в ИБ, и наоборот, в течение дня держатся. А утром - нет лимитов, слетели. День сурка.
Я в ветки редко хожу, может лайфхак есть? Скриншоты слать смысла не вижу: вечером любой может установить бегунки, а утром сбросить и посмотреть как это выглядит.
Ответить

28 марта 2021 в 16:30
buenotuco, добрый день!

О проблеме известно, в работе у ответственных. К сожалению, сроков ее решения пока нет. :(
Ответить

28 марта 2021 в 16:49
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
К сожалению, сроков ее решения пока нет.

----------

Это печально слышать, а как предохраняться от кражи денег мирно спящему клиенту с кредитной картой, например?
Ответить

28 марта 2021 в 16:54
buenotuco, как вариант - временно блокировать карту в мобильном приложении, когда вы ей не пользуетесь и снимать блокировку на время использования.
Ответить

28 марта 2021 в 17:09
Aleksandr_UBRR,
Где эта временная блокировка? В разделе Карта - Действия - Заблокировать карту?
Что такое временная? На ночь тоже будет действовать? А на 5 минут? Я изначально побаиваюсь кликать на такие опции, чтобы случайно не закрыть карту наглухо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть