Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 17:24
Cache, такое тоже есть :)

Можно порекомендовать наши продукты друзьям и получить бонус.
(порекомендовать именно карту Комфорт пока нельзя, но мы над этим работаем).
Ответить

20 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Cache, такое тоже есть изображение


Можно порекомендовать наши продукты друзьям и получить бонус.
(порекомендовать именно карту Комфорт пока нельзя, но мы над этим работаем).

----------
Жаль, что "Комфорт" пока нет. Но накопительный, как я поняла можно? Только там написано, что бонус придет на "Пора". Только на нее?
P. S. А, не вариант! Там еще оказывается накопительный должен быть от 100 тыс. .. Это круто слишком.
Ответить

20 апреля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Cache пишет:
Но накопительный, как я поняла можно?

----------


Да, можно. Бонус поступает на счет УБРиР, не обязательно именно на "Пору".
Ответить

20 апреля 2021 в 21:39
Опять мобильное приложение не распознает QR код оплаты ЖКХ! Уже устал биться с косяками банковского софта. То пуши без подключения SMS'кок не ходили - две недели решали "проблему". Теперь новая напасть. Похоже у банка весть софт на "ручном управлении". Не удивлюсь, если скоро и деньги вкладчиков будут жить "своей жизнью".
Счет обнуляю, закрываю, благо выбор есть.
Ответить

21 апреля 2021 в 04:48
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Кэшбэкер, добрый день!
Финансовая операция также означает, что покупка не обработана (находится в резерве). В приложении при нажатии на покупку появится надпись "Ожидает подтверждения".
После обработки покупки отобразится корректный мсс-код.

----------
Действительно. После обработки покупки она стала как положено с МСС 5732
Ответить

21 апреля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Два документа - Тарифный план карты «My life» с 01.05.2021 и Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.05.2021.

----------

Как-то непатриотично. Вы случайно не иноагенты?
Ответить

21 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
Как-то непатриотично. Вы случайно не иноагенты?

----------

Открою секрет. Необязательно быть патриотом, тем более в коммерческих продуктах
Ответить

23 апреля 2021 в 17:31
Добрый день! СМС-информирование по карте Комфорт возможно отключить?
Ответить

23 апреля 2021 в 17:39
Ga-la, здравствуйте!
Конечно :) Это можно сделать в Интернет-банке при переходе в интересующую карту, раздел "Уведомления". Неудаляемая строка с номером телефона - бесплатные push-уведомления.

Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.

Если доступа в Интернет-банк нет - вы можете обратиться на горячую линию 88001000200 (бесплатно по РФ) или отключить СМС-банк в нашем банкомате.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:31
Спасибо :flowers:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл.

----------

Мне вчера сказали,что на мой е-мейл уведомления платные (главный менеджер по продажам банковских услуг ДО "ЦБУН" Фазлутдинова А.С.) Кому верить? :scratch:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Конечно изображение
Это можно сделать в Интернет-банке при переходе в интересующую карту, раздел "Уведомления". Неудаляемая строка с номером телефона - бесплатные push-уведомления.

Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.


----------


Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:08
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Кому верить? изображение

----------


Тарифам :) п.4.3. для карты.

----------
Цитата

gali-gali пишет:

Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?

----------


Если на устройстве настроены push-уведомления и указан номер телефона - да, коды для входа в систему будут приходить на устройство. Важно! Способ получения кодов для Интернет-банка устанавливается отдельно (раздел "Еще" - "Одноразовые пароли" в приложении) и не зависит от услуги СМС-банк. Да, можно установить е-мейл.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Тарифамизображение
п.4.3. для карты.

----------

Так может стОит сотрудников тарифам обучить? :omg:
Ответить

23 апреля 2021 в 20:22
rebekka-leo, безусловно. Мы не оставим этот случай без внимания.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:36
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.

----------

В указанном разделе вижу "Подключенные услуги информирования" - две строки с адресом 54006@card.ubrr.ru и строка с моим телефоном.
В какую строку вводить свой е-мейл и почему подключено информирование на телефон, если я его вчера в банкомате отключала?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:59
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
В указанном разделе вижу "Подключенные услуги информирования" - две строки с адресом 54006@card.ubrr.ru и строка с моим телефоном.
В какую строку вводить свой е-мейл и почему подключено информирование на телефон, если я его вчера в банкомате отключала?

----------


Вероятно, это как раз бесплатные push-уведомления, которые для удаления в Интернет-банке недоступны. Проверить просто - задав вопрос в онлайн-чат или обратившись на горячую линию 88001000200.

Вводить е-мейл нужно в строку над блоком "Подключенные услуги информирования". После ввода нажать на клавишу рядом ("Подключить").
Ответить

23 апреля 2021 в 21:40
Maria_UBRR,

Прошу уточнить относительно кешбэка.

Предположим начался месяц. Мобильный банк ещё не установлен.
С карты Комфорт начали совершаться покупки в соответствии с Программой лояльности. За такие покупки будет ли начисляться кешбэк?

Затем после совершения ряда покупок устанавливается приложение Мобильный банк. В нём производятся ЖКХ-платежи. Вопрос: покупки, ДО установления Мобильного банка будут учитываться для определения порога для определения кешбэка по ЖКХ-оплатам?
Или только те покупки будут учитываться для расчета процента кешбэка по ЖКХ, которые совершатся ПОСЛЕ установки приложения?

Все описываемые действия в течение одного расчетного периода.

Спасибо.
Ответить

24 апреля 2021 в 00:40
Можно получить карту. Если в городе нет представительства банка?
Ответить

24 апреля 2021 в 04:50
Здравствуйте! :uncap:

gali-gali, Наличие (или отсутствие) мобильного банка не влияет на начисление кэшбэка, предусмотренного программой лояльности.

Vovanwch, да. С 12 апреля курьерская служба банка начала работать в Сочи, Иркутске, Красноярске, Владивостоке, Новокузнецке, Улан-Удэ, Чебоксарах, Пензе и Ярославле. В других городах, где нет отделения УБРиР по работе с физ лицами (за исключением перечисленных), получить карту пока не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть