Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 19:31
Спасибо :flowers:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл.

----------

Мне вчера сказали,что на мой е-мейл уведомления платные (главный менеджер по продажам банковских услуг ДО "ЦБУН" Фазлутдинова А.С.) Кому верить? :scratch:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Конечно изображение
Это можно сделать в Интернет-банке при переходе в интересующую карту, раздел "Уведомления". Неудаляемая строка с номером телефона - бесплатные push-уведомления.

Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.


----------


Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:08
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Кому верить? изображение

----------


Тарифам :) п.4.3. для карты.

----------
Цитата

gali-gali пишет:

Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?

----------


Если на устройстве настроены push-уведомления и указан номер телефона - да, коды для входа в систему будут приходить на устройство. Важно! Способ получения кодов для Интернет-банка устанавливается отдельно (раздел "Еще" - "Одноразовые пароли" в приложении) и не зависит от услуги СМС-банк. Да, можно установить е-мейл.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Тарифамизображение
п.4.3. для карты.

----------

Так может стОит сотрудников тарифам обучить? :omg:
Ответить

23 апреля 2021 в 20:22
rebekka-leo, безусловно. Мы не оставим этот случай без внимания.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:36
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.

----------

В указанном разделе вижу "Подключенные услуги информирования" - две строки с адресом 54006@card.ubrr.ru и строка с моим телефоном.
В какую строку вводить свой е-мейл и почему подключено информирование на телефон, если я его вчера в банкомате отключала?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:59
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
В указанном разделе вижу "Подключенные услуги информирования" - две строки с адресом 54006@card.ubrr.ru и строка с моим телефоном.
В какую строку вводить свой е-мейл и почему подключено информирование на телефон, если я его вчера в банкомате отключала?

----------


Вероятно, это как раз бесплатные push-уведомления, которые для удаления в Интернет-банке недоступны. Проверить просто - задав вопрос в онлайн-чат или обратившись на горячую линию 88001000200.

Вводить е-мейл нужно в строку над блоком "Подключенные услуги информирования". После ввода нажать на клавишу рядом ("Подключить").
Ответить

23 апреля 2021 в 21:40
Maria_UBRR,

Прошу уточнить относительно кешбэка.

Предположим начался месяц. Мобильный банк ещё не установлен.
С карты Комфорт начали совершаться покупки в соответствии с Программой лояльности. За такие покупки будет ли начисляться кешбэк?

Затем после совершения ряда покупок устанавливается приложение Мобильный банк. В нём производятся ЖКХ-платежи. Вопрос: покупки, ДО установления Мобильного банка будут учитываться для определения порога для определения кешбэка по ЖКХ-оплатам?
Или только те покупки будут учитываться для расчета процента кешбэка по ЖКХ, которые совершатся ПОСЛЕ установки приложения?

Все описываемые действия в течение одного расчетного периода.

Спасибо.
Ответить

24 апреля 2021 в 00:40
Можно получить карту. Если в городе нет представительства банка?
Ответить

24 апреля 2021 в 04:50
Здравствуйте! :uncap:

gali-gali, Наличие (или отсутствие) мобильного банка не влияет на начисление кэшбэка, предусмотренного программой лояльности.

Vovanwch, да. С 12 апреля курьерская служба банка начала работать в Сочи, Иркутске, Красноярске, Владивостоке, Новокузнецке, Улан-Удэ, Чебоксарах, Пензе и Ярославле. В других городах, где нет отделения УБРиР по работе с физ лицами (за исключением перечисленных), получить карту пока не получится.
Ответить

24 апреля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Наличие (или отсутствие) мобильного банка не влияет на начисление кэшбэка, предусмотренного программой лояльности.

----------


Меня больше беспокоит не кешбэк по покупкам.
Меня беспокоит мой второй вопрос касательно порога кешбэка за ЖКХ, на который вы не ответили:

Вопрос: покупки, ДО установления Мобильного банка будут учитываться для определения порога для определения кешбэка по ЖКХ-оплатам?
Или только те покупки будут учитываться для расчета процента кешбэка по ЖКХ, которые совершатся ПОСЛЕ установки приложения?

Все описываемые действия в течение одного расчетного периода.
Ответить

24 апреля 2021 в 09:58
gali-gali, будут учтены все покупки, совершенные как до установки мобильного приложения, так и после.
Ответить

24 апреля 2021 в 15:28
Подскажите, после получения карты с курьером ее можно активировать через сайт или по телефону?
К сожаленью, поиск по теме не работает.
Ответить

24 апреля 2021 в 15:36
novnik, здравствуйте!
Карта активируется автоматически не позднее дня, следующего за днем ее получения. Если указанный срок прошел, а картой расплатиться не получается/не отображается в ИБ/МБ, то прошу написать мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

Если речь идет о входе в интернет-банк, то первый вход (активацию) рекомендуем осуществлять по ссылке i.ubrr.ru (потребуется идентификатор, указанный в анкете-заявлении, начинается с 999*).
Ответить

25 апреля 2021 в 20:47
В марте я открыл акционный вклад "Получи больше". В апреле совершаю операции по карте Комфорт, чтобы получить 5% кэшбек на вклад. Остались последние 5 дней апреля, хотел уточнить исключения в правилах акции, а вклад уже пропал с сайта УБРиР (видимо по причине того, что открыть его можно было только до конца марта). Но срок действия акции же ещё не закончился. Может быть я плохо искал? Не подскажете, по какой ссылке спрятали условия этой акции на сайте?
Ответить

25 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
Не подскажете, по какой ссылке спрятали условия этой акции на сайте?

----------


Вклад «Получи больше»
Ответить

26 апреля 2021 в 14:26
Что тут случилось с историей операций? Почему покупки, совершенные несколько дней назад я вижу что в приложении, что в i.ubrr.ru как совершенные сегодня, причём в первом случае якобы все они сделаны в 23:00 25 апреля, а во втором 00:00, 26.04.2021.
:o
Ответить

26 апреля 2021 в 16:23
sles, здравствуйте!

Точное время совершения отображается, как правило, только для операций, совершаемых в нашем Интернет-банке/приложении. Операции, которые требуют времени на обработку - могут отражаться со временем выхода из резерва 00:00. Уточнять время покупок можно в онлайн-чате, на горячей линии или (тоже как вариант) ориентируясь на время поступления уведомлений о совершении операции.

Задала коллегам вопрос, планируются ли какие-то изменения в отображении. Сообщим, если будут новости :)
Ответить

27 апреля 2021 в 08:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Операции, которые требуют времени на обработку - могут отражаться со временем выхода из резерва 00:00.

----------


Спасибо, буду знать, видел такое первый раз...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть