Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 09:30
Maria_UBRR, Добрый день, а что у вас с доставкой карт в Новосибирск, заказывал на сайте с доставкой на 17 мая. В день доставки позвонила девушка, сказала, что документы пришли, а карты нет обещала перезвонить на неделе, неделя прошла и тишина, как то отслеживаются заявки?
Ответить

24 мая 2021 в 09:42
Sprint-er, здравствуйте!
Напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник - проверим, что с картой и датой доставки.
Ответить

24 мая 2021 в 10:09
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Сделать покупки за 1% в категориях, по которым другие банки 5% дают?

----------

Ну давайте, кто сейчас дает 5% за Супермаркеты?
Ответить

24 мая 2021 в 10:46
ПБ,
Здравствуйте,
Получил письмо с информацией 5% за связь, лимит за связь 50 руб. в месяц?
----------
Цитата

до 5% Кэшбэк за коммунальные услуги и мобильную связь. Максимум – 500₽.
----------

https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life
----------
Цитата

Кэшбэк за мобильную связь
5% от суммы платежа в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 рублей в месяц
Максимальная сумма кэшбэка – 50 рублей в месяц

----------


1000 руб. *5% = 50 руб.
Стоимость одного пакета в среднем 650 руб., а в семье 4-5 номеров в среднем...

Ланная акция не для всех клиентов?
Оплата связи только в приложении?
Ответить

24 мая 2021 в 10:58
Alexander.D, добрый день!

Подробные условия размещены на сайте

Оплату нужно производить в приложении в разделе «Платежи» - «Мобильная связь». Акция для тех, кто получит карту с 17 мая 2021 г. по 30 июня 2021 г. включительно.
Ответить

----------
Цитата

ksinuk пишет:

Ну давайте, кто сейчас дает 5% за Супермаркеты?

----------

Конкретно в моём случае 11,5 % получаю в супермаркете май и июнь, дальше видно будет.
Ответить

24 мая 2021 в 11:24
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Ну давайте, кто сейчас дает 5% за Супермаркеты?

----------

Среди категорий на выбор, время от времени в Тинькофф бывает.
Ответить

24 мая 2021 в 14:41
Карту получил. При попытке организовать интернет банк пишет - Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.
Ответить

24 мая 2021 в 14:51
banki.off, здравствуйте!
Как давно карту получили?
Ответить

24 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

banki.off пишет:
Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.

----------
У меня в договоре на карту логин и пароль были указаны.
Ответить

24 мая 2021 в 15:00
----------
Цитата

qvars пишет:
логин и пароль были указаны.

----------

идентификатор указан, пароля нет.
Ответить

24 мая 2021 в 15:02
banki.off, так и должно быть. Зайти можно будет через активацию в полной версии или по номеру карты в приложении. Отмечу, что если карту получили недавно, то возможно она ещё не активирована.
Ответить

24 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

ksinuk пишет:
5% за Супермаркеты?

----------


Смеётесь? 3% СКб, 5% Тиньк, 10% МКБ, ещё есть, но при тратах..А как насчёт одежды, обуви, дом-ремонт? СКБ, Тиньк, и, заметьте, все больше 1% 😜
Ответить

25 мая 2021 в 08:35
хотел оплатить жкх на нужную мне сумму , через сайт, а мне смска не отправляется для подтверждения операции, пишет нужно подключить смс банк... он платный? получается, чтобы оплатить жкх через сайт, нужно платную услугу подключать?
Ответить

25 мая 2021 в 08:40
AlexanderSh88, здравствуйте!

Все верно, для покупок на сторонних сервисах зачастую требуется подтверждение кодом 3D-secure, который поступает при наличии СМС-банка. При этом, платную опцию подключать не обязательно. Уведомления на е-мейл или push по-прежнему бесплатны. Если бесплатные пуши по нужной карте не подключены - напишите нам, подключим :)

upd. Настройка (добавление/отключение) каналов для СМС-банка доступна в мобильном приложении или полной версии i.ubrr.ru, достаточно выбрать раздел уведомлений в нужной вам карте. Так можно добавить ваш е-мейл и получать коды на него.
Ответить

25 мая 2021 в 08:59
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
upd. Настройка (добавление/отключение) каналов для СМС-банка доступна в мобильном приложении или полной версии i.ubrr.ru, достаточно выбрать раздел уведомлений в нужной вам карте. Так можно добавить ваш е-мейл и получать коды на него.

----------

т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?
У меня там еще есть какие - то 2 емаила, я их даже удалить не могу (они одинаковые, с доменом @card.ubrr.ru)
Ответить

25 мая 2021 в 09:02
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?

----------


Совершенно верно. :)


----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
У меня там еще есть какие - то 2 емаила, я их даже удалить не могу (они одинаковые, с доменом @card.ubrr.ru)

----------


Это бесплатное информирование от банка. Почтовый ящик вот тут.
Ответить

25 мая 2021 в 14:06
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
т.е. если добавить номер телефона, он будет платный, а если емаил, то это будет бесплатно?

----------

----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Совершенно верно. изображение

----------


Но ведь это неправда. При оплате с подтверждением 3D-Secure появляется неудобное окно, где можно выбрать - получить на телефон или на email. Чтобы получить пуш, я выбираю телефон. Соответственно, я его перед этим добавил, но только для получения бесплатных пушей.
Ответить

25 мая 2021 в 14:17
m*******@gmail.com, что именно неправда? Push и Email-информирование осуществляется бесплатно, СМС-информирование - платно (с 3-го месяца). В тарифах это также указано.

Самостоятельно подключить номер для бесплатных Push-уведомлений в мобильном приложении нельзя. Сейчас это делается в офисе, по телефону горячей линии или в чате.
Ответить

25 мая 2021 в 14:38
Вопрос к ПБ

Как вы думаете отнесётся ЦБ к жалобе на работу отделения банка собравшего более 20 клиентов в помещении при 2-х еле работающих на прием клиентов операционисток ? Чтобы получить ранее заказанную карту клиенту банка ( не новому) надо потратить полдня ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть