Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 14:44
bearcub, здравствуйте.

Сожалеем, что вам пришлось потратить много времени на получение карты. Для того, чтобы минимизировать количество клиентов в офисе мы стараемся активно развивать дистанционные каналы обслуживания. Одним из таких каналов является доставка, с помощью которой вы можете получить карту без посещения офиса.

Буду благодарен, если вы напишете мне в ЛС о каком офисе идет речь (с указанием даты и времени визита, ФИО и даты рождения).
Ответить

25 мая 2021 в 15:53
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Сейчас это делается в офисе, по телефону горячей линии или в чате.

----------

Ну если ключевое слово "сейчас", то вопрос только к вам. Раньше было проще. Номер у меня был привязан (по-моему, платные уведомления включаются по умолчанию), потом я отключил платные смс (в личном кабинете на сайте), а пуши, когда их ввели - заработали сразу.
Ответить

25 мая 2021 в 16:12
А как называется мобильный банк в gplay?
В поиске находятся только бизнес версии лайт и про,при нажатии на сайте скачать приложение бесконечный круг поиска после запуска gplay.

Ну не может же телефон не поддерживаться.
Ответить

25 мая 2021 в 16:15
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google. Коллеги еще выясняют причины случившегося, чтобы как можно скорее вернуть его обратно.
Ответить

25 мая 2021 в 16:26
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений

----------

И как мне начать пользоваться?
Ответить

25 мая 2021 в 16:31
Dargas, до устранения проблемы рекомендуем пользоваться полной версией интернет-банка. Данные для входа аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.
Ответить

25 мая 2021 в 17:00
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.

----------

Я незнаю что нужно вводить в мобильное приложение,карту получил сегодня.
И почему пароль только из 4 цифр?Логин сложнее запомнить,но он не такой уж и секретный.Что номер карты,что логин,оформляющий сотрудник без труда имеет.
Ответить

25 мая 2021 в 17:04
Dargas, если карту получили сегодня и ранее интернет-банком и мобильным приложением не пользовались, то перейдите по ссылке i.ubrr.ru/activate. Установите пароль (4 цифры). Логин можно поменять в настройках (клавиша в правом верхнем углу) на удобный для запоминания. Для входа в интернет-банк также требуется код-подтверждения из СМС.
Ответить

25 мая 2021 в 19:00
Наткнулся на баг приложения (iOS, планшетная версия, 5.11.2). После запуска приложения, если сразу нажать кнопку «чат», то приложение через секунду вылетает. Если после запуска нажать сначала, например, «история», а потом уже «чат», то все нормально - приложение работает. Поправьте.
Ответить

25 мая 2021 в 19:06
NordMax, здравствуйте!

Будет здорово, если вы отправите мне в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату и время, когда произошли описанные вами события. Если есть возможность предоставить запись с экрана - было бы вообще круто.

p.s. Пробовали ли переустанавливать приложение, сохраняется баг?
Ответить

25 мая 2021 в 19:30
Aleksandr_UBRR,
Отправил в личку, время на видео есть
Ответить

26 мая 2021 в 05:21
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Для того, чтобы минимизировать количество клиентов в офисе мы стараемся активно развивать дистанционные каналы обслуживания.

----------

Добрый день, прошло два дня с обещания проверить что с моей доставкой и 2 недели с момента заказа карты, это называется развиваем?
Ответить

26 мая 2021 в 09:51
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google.

----------
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.
Ответить

26 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------

Ни в коем случае не делайте так. Это может оказаться вредоносное приложение.
Ответить

26 мая 2021 в 11:39
Добрый день, ПБ

В документе "ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО КБ «УБРиР» читаем:

.....
2.4.3. Совершать Покупки на общую сумму свыше 5 000 рублей.
2.4.2. Совершать Операции оплаты мобильной связи.

Вопрос: если я в салоне МЕГАФОН через терминал (МСС 4812) оплатил мобильную связь РОВНО 5000р, этого достаточно для выполнения условия начисления КБ за ЖКХ в текущем месяце, или надо было оплатить 5001+ руб. ?
Ответить

26 мая 2021 в 13:30
_lexx,
Вы читаете правила для другой акции, для жкх эта https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.05.2021.pdf
Ответить

26 мая 2021 в 13:34
Здравствуйте!

Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче. К сожалению, вы не согласились предоставить необходимые данные, поэтому назначить дату не удалось.
Если все же решите получить карту с доставкой - напишите нам удобное время звонка и мы снова свяжемся с вами.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------



Мы рекомендуем использовать только официальные маркеты, так безопаснее. Для смартфонов Android есть возможность установки приложения через AppGallery.

_lexx, давайте разберём по порядку :)
Если вас интересует кэшбэк за оплату ЖКХ - ориентироваться нужно на программу лояльности. Для получения вознаграждения по условиям ПЛ достаточно сделать оборот в 5000 рублей по покупкам или больше.
МСС 4812 не входит в исключения, то есть - будет учтена и при совершении покупки на 5000 рублей вы выполните оборот для расчетного месяца. Но кб за саму эту операцию не выплачивается (п.3.4 ПЛ).

Что касается вознаграждения за оплату мобильной связи в рамках акции - вы верно ссылаетесь на текст ее правил. Для получения кэшбэка за платеж в пользу сотового оператора нужно совершить оплату на сумму более 5000 рублей.
Ответить

26 мая 2021 в 13:41
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче.

----------

Коллеги позвонили и сначала согласовали новую дату доставки. а потом под предлогом проверки данных просили продиктовать все данные паспорта на что получили отказ. Про подмену номеров и мошенников я думаю вам не стоит объяснять. После 2 минутного совещания сказали, что тогда заявку не выполнят и признались что старой заявки нет, а данные им нужны для заведения новой заявки, на что получили резонный ответ что заявку я и без них сделаю на сайте. Новую заявку создал, ждем послезавтра для проверки ваших дистанционных сервисов.
Ответить

26 мая 2021 в 13:58
Sprint-er, звонок был "наш", не переживайте.
Спасибо, что отнеслись к этому вопросу с вниманием и бдительностью :)
По вашим данным у нас была зарегистрирована заявка по доставке на 14.05, а вот после, к сожалению, имелись некоторые неполадки, из-за которых повторная заявка могла "застрять".

Будем следить за поступлением вашей новой заявки.
Ответить

26 мая 2021 в 16:20
Maria_UBRR как дела с приложением?В интернет банке возможность подключить СБП не нашел,при попытке пополнить карту получатель не найден.
Пин код сменить тоже не нашел как.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть