Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 мая 2021 в 16:12
А как называется мобильный банк в gplay?
В поиске находятся только бизнес версии лайт и про,при нажатии на сайте скачать приложение бесконечный круг поиска после запуска gplay.

Ну не может же телефон не поддерживаться.
Ответить

25 мая 2021 в 16:15
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google. Коллеги еще выясняют причины случившегося, чтобы как можно скорее вернуть его обратно.
Ответить

25 мая 2021 в 16:26
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений

----------

И как мне начать пользоваться?
Ответить

25 мая 2021 в 16:31
Dargas, до устранения проблемы рекомендуем пользоваться полной версией интернет-банка. Данные для входа аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.
Ответить

25 мая 2021 в 17:00
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
аналогичны тем, что вы вводите при входе в мобильное приложение.

----------

Я незнаю что нужно вводить в мобильное приложение,карту получил сегодня.
И почему пароль только из 4 цифр?Логин сложнее запомнить,но он не такой уж и секретный.Что номер карты,что логин,оформляющий сотрудник без труда имеет.
Ответить

25 мая 2021 в 17:04
Dargas, если карту получили сегодня и ранее интернет-банком и мобильным приложением не пользовались, то перейдите по ссылке i.ubrr.ru/activate. Установите пароль (4 цифры). Логин можно поменять в настройках (клавиша в правом верхнем углу) на удобный для запоминания. Для входа в интернет-банк также требуется код-подтверждения из СМС.
Ответить

25 мая 2021 в 19:00
Наткнулся на баг приложения (iOS, планшетная версия, 5.11.2). После запуска приложения, если сразу нажать кнопку «чат», то приложение через секунду вылетает. Если после запуска нажать сначала, например, «история», а потом уже «чат», то все нормально - приложение работает. Поправьте.
Ответить

25 мая 2021 в 19:06
NordMax, здравствуйте!

Будет здорово, если вы отправите мне в ЛС ваши ФИО, дату рождения, дату и время, когда произошли описанные вами события. Если есть возможность предоставить запись с экрана - было бы вообще круто.

p.s. Пробовали ли переустанавливать приложение, сохраняется баг?
Ответить

25 мая 2021 в 19:30
Aleksandr_UBRR,
Отправил в личку, время на видео есть
Ответить

26 мая 2021 в 05:21
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Для того, чтобы минимизировать количество клиентов в офисе мы стараемся активно развивать дистанционные каналы обслуживания.

----------

Добрый день, прошло два дня с обещания проверить что с моей доставкой и 2 недели с момента заказа карты, это называется развиваем?
Ответить

26 мая 2021 в 09:51
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!
Приложение так и называется - "УБРиР". Правда, сегодня утром оно пропало из магазина приложений Google.

----------
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.
Ответить

26 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------

Ни в коем случае не делайте так. Это может оказаться вредоносное приложение.
Ответить

26 мая 2021 в 11:39
Добрый день, ПБ

В документе "ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО КБ «УБРиР» читаем:

.....
2.4.3. Совершать Покупки на общую сумму свыше 5 000 рублей.
2.4.2. Совершать Операции оплаты мобильной связи.

Вопрос: если я в салоне МЕГАФОН через терминал (МСС 4812) оплатил мобильную связь РОВНО 5000р, этого достаточно для выполнения условия начисления КБ за ЖКХ в текущем месяце, или надо было оплатить 5001+ руб. ?
Ответить

26 мая 2021 в 13:30
_lexx,
Вы читаете правила для другой акции, для жкх эта https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.05.2021.pdf
Ответить

26 мая 2021 в 13:34
Здравствуйте!

Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче. К сожалению, вы не согласились предоставить необходимые данные, поэтому назначить дату не удалось.
Если все же решите получить карту с доставкой - напишите нам удобное время звонка и мы снова свяжемся с вами.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а если скачать его на стороннем ресурсе? Поиск выдает несколько вариантов.

----------



Мы рекомендуем использовать только официальные маркеты, так безопаснее. Для смартфонов Android есть возможность установки приложения через AppGallery.

_lexx, давайте разберём по порядку :)
Если вас интересует кэшбэк за оплату ЖКХ - ориентироваться нужно на программу лояльности. Для получения вознаграждения по условиям ПЛ достаточно сделать оборот в 5000 рублей по покупкам или больше.
МСС 4812 не входит в исключения, то есть - будет учтена и при совершении покупки на 5000 рублей вы выполните оборот для расчетного месяца. Но кб за саму эту операцию не выплачивается (п.3.4 ПЛ).

Что касается вознаграждения за оплату мобильной связи в рамках акции - вы верно ссылаетесь на текст ее правил. Для получения кэшбэка за платеж в пользу сотового оператора нужно совершить оплату на сумму более 5000 рублей.
Ответить

26 мая 2021 в 13:41
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, коллеги сообщили, что связались с вами для выбора новой даты доставки, после того, как у нас появились карты к выдаче.

----------

Коллеги позвонили и сначала согласовали новую дату доставки. а потом под предлогом проверки данных просили продиктовать все данные паспорта на что получили отказ. Про подмену номеров и мошенников я думаю вам не стоит объяснять. После 2 минутного совещания сказали, что тогда заявку не выполнят и признались что старой заявки нет, а данные им нужны для заведения новой заявки, на что получили резонный ответ что заявку я и без них сделаю на сайте. Новую заявку создал, ждем послезавтра для проверки ваших дистанционных сервисов.
Ответить

26 мая 2021 в 13:58
Sprint-er, звонок был "наш", не переживайте.
Спасибо, что отнеслись к этому вопросу с вниманием и бдительностью :)
По вашим данным у нас была зарегистрирована заявка по доставке на 14.05, а вот после, к сожалению, имелись некоторые неполадки, из-за которых повторная заявка могла "застрять".

Будем следить за поступлением вашей новой заявки.
Ответить

26 мая 2021 в 16:20
Maria_UBRR как дела с приложением?В интернет банке возможность подключить СБП не нашел,при попытке пополнить карту получатель не найден.
Пин код сменить тоже не нашел как.
Ответить

26 мая 2021 в 16:28
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.
Ответить

26 мая 2021 в 18:19
Надеемся вы серьезно?Это банк или ломбард около дома?
Что мешает банку разместить ссылку на приложение непосредственно на сайте банка?
Жду совет как пополнить счет.И если не будет конструктива до конца суток напишу отзыв в рейтинг.Банк на меня хрен положил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть