Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 18:38
Dargas, пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка", указать ее реквизиты и нажать на клавишу "Сохранить". После этого перейти в раздел "Платежи и переводы", нажать на клавишу "Себе", в разделе "Со счета / карты" выбрать привязанную карту другого банка, указать сумму и подтвердить операцию. С нашей стороны комиссии за зачисление не будет, комиссию за перевод с карты нужно уточнить у банка-эмитента.

По проблеме с приложением в PlayMarket. К сожалению, сроки устранения зависят не только от нас, но и от самого PlayMarket, по этой причине мы не можем обозначить точные сроки решения в настоящий момент. Уверяю вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Ответить

А Пропажа приложения УБРиР с Плеймаркета никак не связана с посадкой самолёта с каким то пассажиром или показательным судом над гуглом? Может это обратка прилетела? :pardon:
Ответить

26 мая 2021 в 18:47
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
пополнить счет вы можете в полной версии интернет-банка. Для этого необходимо перейти в раздел "Карты", нажать на клавишу "Подключить карту другого банка

----------


Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

Я планирую пополнить счет по СБП.Вы мне это запрещаете?
Ответить

26 мая 2021 в 18:54
----------
Цитата

Dargas пишет:
Тоесть сообщения клиента читаются по диагонали.

----------


----------
Цитата

Dargas пишет:
Жду совет как пополнить счет.

----------


Постарался подсказать вам альтернативный вариант пополнения счета ввиду невозможности подключения СБП при отсутствии мобильного приложения.

Подсказал вам альтернативный вариант, при помощи которого можно установить мобильное приложение сейчас, подключить в нем СБП и осуществить необходимые действия.
Ответить

26 мая 2021 в 20:13
Ответить

26 мая 2021 в 20:38
mv_log,
----------
Цитата

Запрашиваемая информация не существует, перемещена или удалена

----------
Ответить

26 мая 2021 в 20:54
VNE130709, это у 4пда сейчас проблемы, их заблокировали за что-то. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=22&TID=383112 Но по моей ссылке у меня все работает. Или м.быть потому что я зарегистрирован на 4пда.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2021 в 00:10
Хочу поучаствовать в акции Приведи друга, но нет возможности сформировать ссылку для рекомендации карты "MyLife", только для "Пора".

В чате ответили, что карта "MyLife" тоже участвует в акции. Уточните, когда данная проблема будет исправлена?
Ответить

27 мая 2021 в 06:11
Alvin_, здравствуйте!

В чате вас сориентировали не совсем верно (проработаем этот момент). По информации от коллег, возможность оформления карты My Life, действительно, есть у нас в планах, но еще на этапе реализации. Точной даты запуска пока нет.
Ответить

27 мая 2021 в 06:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Будем следить за поступлением вашей новой заявки.

----------

Следим за заявкой дальше, сегодня позвонила курьерская служба и выдала с точностью до букв, что и в прошлый раз, документы пришли, а карт для доставки нет. Откуда им должны были прийти болванки за 1 ночь остается загадкой. Правда не понятно и почему звонят сегодня, если доставка на завтра должна быть. Может стоит признать, что что-то не работает в дистанционном канале и рекомендовать всем обращаться в офис, правда в офисе придется провести от часа до двух, ибо работа там медленная и неспешная, а очередь ... и не факт что там есть болванки. Если завтра не привезут пойдем в НР, может ответственный за него сможет решить эту задачу.
Ответить

27 мая 2021 в 06:57
Sprint-er, доброго дня!

Разбираемся, почему так вышло.
Ответить

27 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.

----------

Что то вы сложные пути ищете.
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?
Ответить

27 мая 2021 в 09:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?

----------

На самом деле, это плохое решение. Нужно следить за обновлениями. Вот, в качестве временной меры, у кого нет приложения.
Ответить

27 мая 2021 в 09:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Разбираемся, почему так вышло.

----------

Вот что вы пишите в почту: В дополнение к вашему утреннему сообщению на форуме - коллеги сообщили
нам, что доставка назначена на сегодня, утром с вами связывался курьер.
Недопонимание возникло, так как вы ожидали именную карту, но доставка
осуществляется только неименных карт мгновенного выпуска.
Пожалуйста, ожидайте курьера сегодня в назначенное время.
В смс явно написано что доставка завтра, кого и зачем мне ждать сегодня?
И я не ждал именную карту, я спросил вашего начальника курьерской службы, что разве им должна была прийти именная карта на меня, а не болванка? На что получил ответ что мы именные вообще не возим.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2021 в 10:09
Добрый день! Пополнение мобильной связи входит в список для выполнения оборота 5000 руб.?
Ответить

27 мая 2021 в 10:15
gtoleg, добрый день!

В расчёте оборота не участвуют операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР". Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена.

Учитывайте, что кэш-бек не начисляется за оплату телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816)

Правила на нашем сайте.
Ответить

27 мая 2021 в 10:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка,

----------


Не понял, каждый банк слово "покупка" трактует по-разному. Один банк скажет , что ЖКУ не могут быть покупкой, кто-то приравнивает их к налогам, а кто-то скажет, что УК аккумулируют и ведут подрядные договорные отношения между жильцами и поставщиками услуг ЖКХ и предоставляют услугу, а вы ее покупаете...

Короче, если я пополняю мобильную связь Вашей картой через личный кабинет Мегафона (с помощью G-Pay), это будет покупкой?
Ответить

27 мая 2021 в 10:29
gtoleg, да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.
Ответить

27 мая 2021 в 10:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена.

----------


Так в правилах , в п. 3.3. статьи указано..
"В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют совершенные и списанные со
Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок за расчетный месяц. В расчете не участвуют
следующие Покупки:
- ....
- "оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814,
4816)"

Тогда если МСС коды в исключениях какая разница каким образом трактовать и каким образом платить?
Ответить

27 мая 2021 в 10:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.

----------


то есть ответ "НЕТ,это НЕ будет покупкой!" Вот так отвечать надо, а не дурить голову людям про "оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть