Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 мая 2021 в 00:10
Хочу поучаствовать в акции Приведи друга, но нет возможности сформировать ссылку для рекомендации карты "MyLife", только для "Пора".

В чате ответили, что карта "MyLife" тоже участвует в акции. Уточните, когда данная проблема будет исправлена?
Ответить

27 мая 2021 в 06:11
Alvin_, здравствуйте!

В чате вас сориентировали не совсем верно (проработаем этот момент). По информации от коллег, возможность оформления карты My Life, действительно, есть у нас в планах, но еще на этапе реализации. Точной даты запуска пока нет.
Ответить

27 мая 2021 в 06:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Будем следить за поступлением вашей новой заявки.

----------

Следим за заявкой дальше, сегодня позвонила курьерская служба и выдала с точностью до букв, что и в прошлый раз, документы пришли, а карт для доставки нет. Откуда им должны были прийти болванки за 1 ночь остается загадкой. Правда не понятно и почему звонят сегодня, если доставка на завтра должна быть. Может стоит признать, что что-то не работает в дистанционном канале и рекомендовать всем обращаться в офис, правда в офисе придется провести от часа до двух, ибо работа там медленная и неспешная, а очередь ... и не факт что там есть болванки. Если завтра не привезут пойдем в НР, может ответственный за него сможет решить эту задачу.
Ответить

27 мая 2021 в 06:57
Sprint-er, доброго дня!

Разбираемся, почему так вышло.
Ответить

27 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Dargas, добрый день!

К сожалению, пока приложение еще не восстановлено в магазине Google. Надеемся, что необходимые работы будут завершены в ближайшие несколько дней. Мы проинформируем вас, когда проблемы будут устранены.

В качестве временной альтернативы коллега предложила установить AppGallery (это официальный магазин приложений Huawei/Honor, приложение в котором размещено нами и соответствует всем стандартам безопасности) и скачать мобильный банк оттуда. Если у вас смартфон от одного из указанных производителей, то данный маркет должен быть предустановлен на устройстве.

----------

Что то вы сложные пути ищете.
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?
Ответить

27 мая 2021 в 09:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А нельзя на вашем сайте выложить, как например банк россия делает?

----------

На самом деле, это плохое решение. Нужно следить за обновлениями. Вот, в качестве временной меры, у кого нет приложения.
Ответить

27 мая 2021 в 09:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Разбираемся, почему так вышло.

----------

Вот что вы пишите в почту: В дополнение к вашему утреннему сообщению на форуме - коллеги сообщили
нам, что доставка назначена на сегодня, утром с вами связывался курьер.
Недопонимание возникло, так как вы ожидали именную карту, но доставка
осуществляется только неименных карт мгновенного выпуска.
Пожалуйста, ожидайте курьера сегодня в назначенное время.
В смс явно написано что доставка завтра, кого и зачем мне ждать сегодня?
И я не ждал именную карту, я спросил вашего начальника курьерской службы, что разве им должна была прийти именная карта на меня, а не болванка? На что получил ответ что мы именные вообще не возим.
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2021 в 10:09
Добрый день! Пополнение мобильной связи входит в список для выполнения оборота 5000 руб.?
Ответить

27 мая 2021 в 10:15
gtoleg, добрый день!

В расчёте оборота не участвуют операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР". Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена.

Учитывайте, что кэш-бек не начисляется за оплату телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816)

Правила на нашем сайте.
Ответить

27 мая 2021 в 10:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка,

----------


Не понял, каждый банк слово "покупка" трактует по-разному. Один банк скажет , что ЖКУ не могут быть покупкой, кто-то приравнивает их к налогам, а кто-то скажет, что УК аккумулируют и ведут подрядные договорные отношения между жильцами и поставщиками услуг ЖКХ и предоставляют услугу, а вы ее покупаете...

Короче, если я пополняю мобильную связь Вашей картой через личный кабинет Мегафона (с помощью G-Pay), это будет покупкой?
Ответить

27 мая 2021 в 10:29
gtoleg, да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.
Ответить

27 мая 2021 в 10:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершена оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена.

----------


Так в правилах , в п. 3.3. статьи указано..
"В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют совершенные и списанные со
Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок за расчетный месяц. В расчете не участвуют
следующие Покупки:
- ....
- "оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814,
4816)"

Тогда если МСС коды в исключениях какая разница каким образом трактовать и каким образом платить?
Ответить

27 мая 2021 в 10:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
да, обычно такие операции проходят с мсс-кодом 4812, 4814, 4816.

----------


то есть ответ "НЕТ,это НЕ будет покупкой!" Вот так отвечать надо, а не дурить голову людям про "оплата мобильной связи на стороннем сайте и оплата проходит как покупка, то она в обороте будет учтена."
Ответить

27 мая 2021 в 10:42
gtoleg, в пункте 3.3 есть только следующие мсс-коды:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ
"УБРиР"
- операции в других кредитных организациях (банках)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538)
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051)
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012)
- оплата коммунальных услуг (МСС: 4900).

Вы скопировали информацию из пункта 3.4 ".Вознаграждение не выплачивается за операции..." :oops:
Ответить

27 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы скопировали информацию из пункта 3.4 ".Вознаграждение не выплачивается за операции..."

----------


а согласен, извиняюсь.
Ответить

27 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
если карту получили сегодня и ранее интернет-банком и мобильным приложением не пользовались, то перейдите по ссылке i.ubrr.ru/activat

----------

25.05.2021 доставили карту My Life, 1-й опыт с банком!
В выданном Заявлении о присоединении не могу найти, что является логином для интернет банка, нет там таких полей.
>>Введите цифровой логин, указанный в договоре (начинается на 999*).

Пытался восстановить доступ по номеру карты - облом!
>> Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.

Самое ироничное - при получении карты пришла СМС: "Дождитесь из Банка смс с инструкциями", прошло 2 суток - ничего!
Звонил на горячую линию - ничего не знают.

Вот вам и удалённый сервис - идите в офис! А он 1 на Москву.
Ответить

27 мая 2021 в 18:35
AKdelta,
Кроме заявления о присоединении должна быть ещё анкета - заявление , вот там внизу есть этот идентификатор пользователя , начинается с 999 ( доступ к системе интернет банк )
Ответить

27 мая 2021 в 18:55
вчера нужно было проконсультироваться на ГЛ :wall:
Узнал много нового: Ваша дебетовая карта является одновременно и кредитной!!! (с)ГЛ
* повторено мне трижды!
** после этого какие-либо вопросы к такой ГЛ у меня просто отпали :evil:
Ответить

27 мая 2021 в 19:05
AKdelta, здравствуйте!
Логин (999...) должен быть указан в анкете-заявлении, если карта активна, то должно получиться войти по номеру карты или через активацию на компьютере.
На горячей линии могут подключить интернет-банк, но только если карта уже активирована. Возможно, когда звонили она ещё не активировалась.
Ответить

27 мая 2021 в 19:11
Iuliia_Ubrr,
Логина в анкете нет.
Смс об активации за 2 суток так и не поступило, несмотря на обещания.
Горячая линия отправляет в отделение.
Вот это сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть