Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 мая 2021 в 19:39
Iuliia_Ubrr когда в офф магазине gplay появится приложение банка?Оно не пропало,его просто удалили от туда.
Спасибо форумчанину mv_log,он в отличии от банка предложил конкретное решение.
Ответить

27 мая 2021 в 20:13
AKdelta, отправьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru - проверим.
Ответить

27 мая 2021 в 23:48
Iuliia_Ubrr,
Направил, в том числе фото анкеты-заявление, в которой ничего нет.
Ответить

28 мая 2021 в 07:17
Доброго дня, уважаемые форумчане!

Приложение снова доступно для скачивания в маркете для Android-устройств :)
Ответить

28 мая 2021 в 09:21
Maria_UBRR
Существует ли возможность выпуска дополнительной виртуальной карты?
Ответить

28 мая 2021 в 09:42
banki.off, добрый день!
Виртуальных карт в банке не выпускается :(
Дополнительную пластиковую карту выпустить можно.
Ответить

28 мая 2021 в 10:02
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Sprint-er, доброго дня!

Разбираемся, почему так вышло.

----------

Ну что разобрались, сегодня согласно СМС должен был приехать курьер с 10 до 14 по нашему, на часах 14:01 звонков уточняющих с утра не было, курьера соответственно тоже.
Пошла третья неделя от первой заявки, дистанционные сервисы во всей красе. :(
Что с моей заявкой, она снова исчезла, можно создавать ещё одну?
Ответить

28 мая 2021 в 12:11
Sprint-er, здравствуйте!

Информация, которую мы ранее предоставили вам, была верной - доставка была назначена на 27.05 с 10:00 до 14:00. Курьер в указанный промежуток времени приехал на заданный вами адрес и позвонил вам. Вы уточнили, именная ли карта и, после ответа курьера о том, что карта неименная, положили трубку. Оформление не состоялось.
Я понимаю, что все произошедшее могло оставить у вас не самое позитивное впечатление, и мы будем рады, если вопрос все же удастся решить оптимальным для вас способом.

Если вы все же хотели бы получить неименную карту - предлагаю поэтапно повторить процесс еще раз:
- оставьте, пожалуйста, заявку на нашем сайте, с получением звонка от банка
или
- укажите удобное для вас время звонка, и мы сами свяжемся с вами для согласования даты. Если вы сомневаетесь, что звонок будет поступать от банка и опасаетесь предоставлять данные - мы можем заранее назвать вам имя специалиста, который вам позвонит.

- в выбранную дату курьер привезет вам неименную карту, а также передаст документы.

Заказ именной карты возможен в офисе банка, если вас заинтересует такой способ оформления - укажите, пожалуйста, желаемое время визита и адрес офиса. Предупредим коллег.
Обращаю ваше внимание, что изготовление именной карты требует времени - 4 рабочих дня + время на доставку до офиса из Екатеринбурга.
Ответить

28 мая 2021 в 13:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Информация, которую мы ранее предоставили вам, была верной - доставка была назначена на 27.05 с 10:00 до 14:00.

----------

Я по вашему клоун что не могу различить 27 и 28 мая в заявке и вашей СМС? Если ваша курьерская служба ставит не те даты то почему клиент страдает а вы делаете ещё и виноватым меня, якобы это я отказался от доставки, запись разговора у меня есть в телефоне. Прочитайте скриншот смс и найдите там что доставка 27 мая.
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2021 в 13:28
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Курьер в указанный промежуток времени приехал на заданный вами адрес и позвонил вам.

----------

У же и курьер приезжал оказывается, такого вранья на этом ресурсе я ещё ни от отного ПБ не слышал. А начальница курерской службы которая потом брала трубку тоже приезжала?
Ответить

28 мая 2021 в 13:36
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Если вы все же хотели бы получить неименную карту - предлагаю поэтапно повторить процесс еще раз:
- оставьте, пожалуйста, заявку на нашем сайте,

----------

При создании заявки сайт выдаёт :
Ранее вы уже оставляли
заявку на карту
График работы офисов УБРиР:
Пн — Пт: 09:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 17:00, Вс — выходной
Это значит что предыдущая заявка ещё в системе, когда доставка?
Ответить

28 мая 2021 в 13:51
Sprint-er, приносим свои извинения, дата в смс была указана некорректно, эту неполадку мы уже устранили. О том, что доставка состоится 27.05 мы сориентировали вас заранее, также об этом сообщил вам и курьер (он звонил вам дважды - утром в день доставки, чтобы убедиться, что встреча состоится, и по прибытии на указанный вами адрес. Отметим, что когда мы связывались с вами для выбора новой даты и предлагали указать 28.05, к сожалению, подтвердить перенос не удалось.
Ответить

28 мая 2021 в 15:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Sprint-er, приносим свои извинения, дата в смс была указана некорректно, эту неполадку мы уже устранили.

----------
И вы тоже врете, доставку 28 выбрал я при создании заявки. Ошибка в том что у вашего курьера стала дата 27. С курьером я разговаривал только один раз, когда она сказала что не сможет доставить карту.
Ответить

28 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Отметим, что когда мы связывались с вами для выбора новой даты и предлагали указать 28.05, к сожалению, подтвердить перенос не удалось.

----------
Зачем вы опять пытаетесь оправдаться переложив вину на меня. Вы не собирались делать перенос на 28, вы пытались оформить новую заявку на 28, для этого вам и нужны были мои пд. Почему по телефону говорите одно, а здесь пишите другое, чтобы выглядеть белыми и пушистыми? Сегодня же без всяких пд доставку на 31 согласовали.
Ответить

28 мая 2021 в 16:01
Sprint-er, заявка на карту создается одна, но переносов даты доставки может быть несколько. Чтобы сделать перенос даты нужно создать заявку через наш контактный центр, для создания нужно проверить паспортные данные. Иначе можно получить карту в офисе банка.
Ответить

28 мая 2021 в 16:14
Здравствуйте, вопрос к ПБ.
Я правильно понимаю, что:
1 - исходя из Правил прогр. лояльности, за оплату ЖКУ бонусируются только:
- операции оплаты жку в мобильном банке в Платежи / Коммунальные платежах или по qr-коду;
- оплата жку на сторонних ресурсах с МСС4900.
Т.е. любая оплата жку в личном кабинете интернет-банка на сайте не бонусируется в принципе?
2.1 - исходя из тарифного плана My Life, п.9 - без комиссии оплатить ЖКУ, моб.связь, телеком можно опять же только в мобильном банке. А в ЛК ИБ будет комиссия за платёжи?
2.2 - даже в приложении без комиссии ЖКУ можно оплатить только по QR-коду. Если выбрать поставщика из списка или вводить реквизиты вручную, то будет комиссия?
Спасибо.
Ответить

28 мая 2021 в 16:17
Iuliia_Ubrr
в моей эпопеи получения карты при обращении на гл банка было пояснено следующие - при не доставке карты в назначенную дату заявка аннулируется и требуется новая заявка на карту.
Ответить

28 мая 2021 в 16:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Sprint-er, заявка на карту создается одна, но переносов даты доставки может быть несколько. Чтобы сделать перенос даты нужно создать заявку через наш контактный центр, для создания нужно проверить паспортные данные.

----------

Как тогда я сам создал вторую заявку 26 для доставки 28. И как сегодня без ПД согласовали новую доставку на 31? Чем дальше тем больше завираетесь.
Ответить

28 мая 2021 в 17:14
SkiJack, добрый день!
----------
Цитата

SkiJack пишет:
Т.е. любая оплата жку в личном кабинете интернет-банка на сайте не бонусируется в принципе?

----------


Кэш-бек начисляется только при оплате в мобильном приложении в разделе "Коммунальные платежи" и по QR-коду и по мсс-коду 4900.
----------
Цитата

SkiJack пишет:
А в ЛК ИБ будет комиссия за платёжи?

----------


В приложении не взимается комиссия при оплате по QR-коду, по реквизитам зависит от договора с организацией (тоже самое и в личном кабинете с компьютера), за сотовую связь не взимается комиссия при любой оплате в интернет-банке.

----------
Цитата

SkiJack пишет:
Если выбрать поставщика из списка или вводить реквизиты вручную, то будет комиссия?

----------


Зависит от договора. Комиссия высветится после второго подтверждения реквизитов.
Ответить

28 мая 2021 в 20:24
скажите, а всем автоматом подключают СМС? Они же платные? Курьер привез заявление с картой,, а там уже напечатано: типа подключить СМС-информирование на номер такой-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть