Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 17:14
SkiJack, добрый день!
----------
Цитата

SkiJack пишет:
Т.е. любая оплата жку в личном кабинете интернет-банка на сайте не бонусируется в принципе?

----------


Кэш-бек начисляется только при оплате в мобильном приложении в разделе "Коммунальные платежи" и по QR-коду и по мсс-коду 4900.
----------
Цитата

SkiJack пишет:
А в ЛК ИБ будет комиссия за платёжи?

----------


В приложении не взимается комиссия при оплате по QR-коду, по реквизитам зависит от договора с организацией (тоже самое и в личном кабинете с компьютера), за сотовую связь не взимается комиссия при любой оплате в интернет-банке.

----------
Цитата

SkiJack пишет:
Если выбрать поставщика из списка или вводить реквизиты вручную, то будет комиссия?

----------


Зависит от договора. Комиссия высветится после второго подтверждения реквизитов.
Ответить

28 мая 2021 в 20:24
скажите, а всем автоматом подключают СМС? Они же платные? Курьер привез заявление с картой,, а там уже напечатано: типа подключить СМС-информирование на номер такой-то.
Ответить

28 мая 2021 в 20:26
VNE130709, здравствуйте! Первые два месяца смс бесплатные. Отключить можно в Интернет-банке, банкомате или на горячей линии.
Ответить

28 мая 2021 в 21:04
Коллеги, есть кто сегодня платил ЖКХ через Тинькоф с карты Комфорт-МИР ? Оплата проходила?
Ответить

28 мая 2021 в 22:15
Iuliia_Ubrr, спасибо. Сегодня получил карту у курьера. Сразу вопрос (вроде, что-то такое уже спрашивали): дождитесь активации карты - это как? СМС? Ничего не приходило. И как войти в ИБ? Логин 999... есть, а пароль? Написано, он тоже д.б. в анкете, но его там нет.
Ответить

28 мая 2021 в 23:04
В тиньке по Миру сегодня пытался - не вышло, пишет ошибку. И в ИБ (что-то пошло не так) и в МП (не проходил подтверждающий код). И не только у меня так ((
Похоже проблема в Мире или Убрир (хотя поддержка сказала, у них всё работает) ибо на сайте мосэнергосбыта оплата тоже не прошла. Интересно Миром в инете вообще можно платить ... В магазине вчера всё норм работало.
Ответить

28 мая 2021 в 23:43
Похоже придётся пробовать здесь. В связи с этим вопрос, может кто уже пробовал и знает.
ЕПД Москвы. Если после скана qr-кода поле КПП остаётся пустым это нормально, платёж доходит куда надо или надо вручную заполнять КПП? Месяца платежа нет (читал ранее, что автоматом подставляется месяц в котором платишь), вот в поле назначение платежа написано - перевод 02 "мой код плательщика". Не в курсе, это 02 это месяц или ещё чтото? Несколько платёжек отсканил, и везде 02, толи это не месяц, толи криво qr-код состряпан, что везде февраль ).
Никто не пробовали оплачивать через вендора - "ЖКУ районов Москвы ВТБ через Киви банк"? Там можно указать месяц оплаты, но почему-то не указан расчётный счёт и ввести его нельзя, поле не активно... Оплата непонятно куда...
Ответить

29 мая 2021 в 07:10
Добрый день.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Сегодня получил карту у курьера. Сразу вопрос (вроде, что-то такое уже спрашивали): дождитесь активации карты - это как? СМС? Ничего не приходило. И как войти в ИБ? Логин 999... есть, а пароль? Написано, он тоже д.б. в анкете, но его там нет.

----------


Карта, как правило, активируется не позднее дня, следующего за днем ее получения. Для входа в ИБ/МБ (если он первый) необходимо выполнить его активацию и установить пароль. О том, как это сделать, писал ранее.

SkiJack, да, действительно, автоматически подставляется тот месяц, в котором происходит оплата. Можно также проводить оплату по вендору. "Киви" в данном случае является агрегатором, потому реквизитов для оплаты не видно. После поступления ДС к ним, они сами перенаправляют платеж конечному получателю.
Ответить

29 мая 2021 в 18:30
Aleksandr_UBRR, сутки прошли. При попытке входа по идентификатор 999... выдаётся "Неверные данные пользователя". Что делать?
Ответить

29 мая 2021 в 18:36
VNE130709, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в ЛС
Ответить

29 мая 2021 в 20:08
Aleksandr_UBRR Платить за коммуналку надо только после траты 5000р или необязательно?(все в рамках месяца,например июнь 2021)Чтоб получить 5% за эту комуналку.
Если вдруг будут такие покупки которые не проведутся до 20 числа,а например 22-то что с ними станет?1.Они войдут в какой либо период либо нет.2.Будет ли по ним выплачен кэшбэк.
Ответить

29 мая 2021 в 20:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

AKdelta, отправьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru - проверим.

----------


Здравствуйте!Прошу больше ничего не делать!
Я сходил сегодня отделение, там мне выдали другую карту, организовали доступ к интернет-банку, ПОКА РАБОТАЕТ. Прошу больше ничего не делать, чтобы не сломать. :D
Ответить

29 мая 2021 в 22:44
Dargas, здравствуйте.

Не важно, когда вы оплачиваете ЖКУ - до выполнения условия, либо после.
Главное, чтобы условие было выполнено в расчетном месяце.

Если покупки будут совершены в июне, а обработаны только 22 июля (из вашего примера, шанс на такое развитие событий минимален), то они не будут учтены ни в июне, ни в июле, а кэшбэк за них выплачен не будет.


AKdelta, здравствуйте! "Сматываем удочки", ничего делать не будем. Если появятся дополнительные вопросы - пишите, подскажем.

p.s. засиделся немного, рабочий день закончился еще ~4 часа назад. Хороших вам выходных, форумчане! :uncap:
Ответить

30 мая 2021 в 04:04
Привезли карту. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет банк, нужно ехать в банкомат на мытную и там в банкомате получать пароль от интернет-банка. Сказать, что банк сделал очень "удобно" для клиентов - это ничего не сказать. Нет ли другого способа получить пароль, как это сделано во всех остальных цивилизованных банках?
Ответить

30 мая 2021 в 07:10
denn2525, добрый день!

Можно активировать интернет-банк по номеру карты в приложении или через кнопку "Активировать" в полной версии интернет-банка.
Ответить

30 мая 2021 в 17:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно активировать интернет-банк по номеру карты в приложении или через кнопку "Активировать" в полной версии интернет-банка.

----------


спасибо, получилось. значит меня на горячей линии банка неправильно проинформировали, что это можно сделать только в банкомате.
Ответить

30 мая 2021 в 19:03
Моя карта так и неактивна, третьи сутки пошли; не могу войти ни в ИБ, ни в МБ. Всё просто ушли на выходные или другие проблемы?
Ответить

30 мая 2021 в 23:40
я не могу расплатиться картой мир ни интернет-магазинах, ни в ТСП. Уже как минимум с 20 часов по москве проблема у банка и горячая линия говорит что неизвестно сколько проблема продлится.
Ответить

31 мая 2021 в 09:45
Здравствуйте!

VNE130709, написали вам в лс.


AlexTB, если проблема сохраняется - пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения (желательно - с указанием дат и сумм покупок, которые не удалось оплатить) нам на smm@ubrr.ru. В тексте письма пропишите ваш ник или ссылку на сообщение форума.
Ответить

31 мая 2021 в 13:22
Maria_UBRR,
Вечером в пятницу обещали сегодня прислать лучшего курьера. Рабочий день закончен карты нет.
Или опять приезжал и звонил два раза?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть