Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 22:02
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А вот оплата ЖКХ в ЮМани действительно прошла впервые как финансовая операция, что очень странно.

----------
через некоторое время категория поменялась на МСС 4900
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Также мсс-код может не отображаться, если операция сделана недавно.

----------

так и произошло
Ответить

3 июня 2021 в 06:20
Здравствуйте!

----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Уточните, при сканировании QR-кода платежки ЖКУ в поле "назначение платежа" проставляется 02 *мой код плательщика*.
02 это месяц? Если автоматически должен проставляться месяц в котором происходит оплата, то почему не 06?

----------


Сканер выводит в поручение ту информацию, которая "зашита" в код, если после считывания в поручение подтянулся ваш код плательщика - заменять его не нужно.
Ответить

3 июня 2021 в 08:30
Подскажите пожалуйста, акция по оплате мобильной связи идет вместе с ЖКХ или раздельно? То есть суммарный максимальный кэшбэк может быть 500 руб за ЖКХ + 50 руб за телеком или 500 руб всего за ЖКХ и телеком вместе?
Ответить

3 июня 2021 в 08:35
salm77, здравствуйте!
Отдельно - 500 рублей за ЖКХ и 50 за телеком :)
Ответить

3 июня 2021 в 08:55
А ссылку на условия акции на Телеком можете приложить?
Ответить

3 июня 2021 в 09:08
FinAce, здравствуйте! Вот тут, "Подробные условия акции".
Ответить

3 июня 2021 в 09:15
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
FinAce, здравствуйте! Вот тут, "Подробные условия акции".

----------


Если на момент получения карты 01 июня 2021 ранее был открыт вклад, то я не участвую в акции?
Ответить

3 июня 2021 в 09:30
FinAce, к сожалению, нет. Участвовать могут только те клиенты, у которых нет действующих продуктов банка на период проведения акции (с 17 мая 2021 г. по 20 июля 2021 г. включительно).
Ответить

3 июня 2021 в 09:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
juicyfruit4, здравствуйте!

Пришлите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также номер, на который должны приходить пуши на smm@ubrr.ru (в письме прошу указать ваш никнейм), все проверим

----------


Спасибо. Информацию направил
Ответить

3 июня 2021 в 10:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Основной способ, который предусмотрен активации нового ПИН-а - запрос в банкомате. В качестве альтернативы, действительно, можно оплатить покупку в pos-терминале, который требует ввода карты

----------


Вот у меня данный способ не работает. Новый ПИН-код не устанавливается.
Два раза пробовал, на терминале высвечивается, что осталась последняя попытка.

Уточните, пожалуйста, по карте действует старый ПИН-код, который был изначально?
В колл-центре сказали, что до подтверждения в банкомате не действует уже НИКАКОЙ
и что подтверждение в СТОРОННЕМ банкомате стоит 50р, хотя в тарифах такого не увидел, там фраза "Бесплатно (без учёта комиссии стороннего банка)". А 50р стоит запрос баланса.
Ответить

3 июня 2021 в 10:18
Alvin_, добрый день!

Возможно, произошло недопонимание и на горячей линии имели в виду, что карта заблокирована из-за того, что три раза введён пин-код неверно. Карта, в таком случае, будет разблокирована после 00:00 по уральскому времени.
Подтвердить пин-код, который сменили в приложении, можно только в банкомате УБРиР. Банкомат другого банка не подойдёт :(
Ответить

3 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Подтвердить пин-код, который сменили в приложении, можно только в банкомате УБРиР. Банкомат другого банка не подойдёт изображение

----------


Если НЕ подтверждать в банкомате новый ПИН-код, то по карте действует старый или не действует никакой?
Ответить

3 июня 2021 в 10:38
----------
Цитата

Alvin_ пишет:

Если НЕ подтверждать в банкомате новый ПИН-код, то по карте действует старый или не действует никакой?

----------


Прошу прощения, не сделала акцента в прошлом сообщении на ваш вопрос. Будет действовать старый пин-код.
Ответить

3 июня 2021 в 10:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Будет действовать старый пин-код.

----------
кто-нибудь это проверял? А то сдуру поменял ПИН, а банкоматов у нас 4 на весь СПб
Ответить

3 июня 2021 в 10:59
Alvin_, получилось у Вас что-нибудь со старым ПИНом?
Ответить

3 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Также мсс-код может не отображаться, если операция сделана недавно.

----------
похоже, у них все недавние покупки некоторое время отображаются как финансовая операция без МСС-кода
Ответить

3 июня 2021 в 11:05
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Вот тут, "Подробные условия акции".

----------
вроде уже спрашивали, но что-то не найду разъяснение. По этим условиям: Операция оплаты мобильной связи – операция по оплате услуг мобильной связи, совершенная в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь». Т.е. платить надо только через МП УБРР?
Ответить

3 июня 2021 в 11:09
VNE130709, добрый день!
Да, верно, только в мобильном приложении.
Ответить

3 июня 2021 в 11:43
Раньше не пользовался этим банком и этой картой , читаю условия и хочу уточнить пару моментов.
1)Правильно понял что все плюшки действую только при плате 5к в месяц (без учета жкх)?
2) при доставке карты курьером что следует знать ? Чтобы не подключили страховку или смс уведомления и как узнать что они подключены ?
3) как работает отчетный период? Просто чтобы знать, когда тратить 5к и потом оплачивать жкх
Ответить

3 июня 2021 в 11:50
megadalex, здравствуйте!

1. Верно, в расчёт оборота не входят платежи, сделанные в интернет-банке, а также операции с мсс-кодом 4900.
2. Страхование не оформляется автоматически. Смс-банк подключается, но он бесплатный в течение двух месяцев. Можно сразу отключить в банкомате, интернет-банке, на горячей линии 8 800 1000 200.
3. Если операция совершена в мае и обработана до 20 числа следующего месяца, то войдёт в расчёт оборота, и кэш-бек, если он предусмотрен, будет выплачен также 20 числа.

Более подробно можно ознакомиться с правилами и тарифами на сайте банка :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть