Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 10:18
Alvin_, добрый день!

Возможно, произошло недопонимание и на горячей линии имели в виду, что карта заблокирована из-за того, что три раза введён пин-код неверно. Карта, в таком случае, будет разблокирована после 00:00 по уральскому времени.
Подтвердить пин-код, который сменили в приложении, можно только в банкомате УБРиР. Банкомат другого банка не подойдёт :(
Ответить

3 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Подтвердить пин-код, который сменили в приложении, можно только в банкомате УБРиР. Банкомат другого банка не подойдёт изображение

----------


Если НЕ подтверждать в банкомате новый ПИН-код, то по карте действует старый или не действует никакой?
Ответить

3 июня 2021 в 10:38
----------
Цитата

Alvin_ пишет:

Если НЕ подтверждать в банкомате новый ПИН-код, то по карте действует старый или не действует никакой?

----------


Прошу прощения, не сделала акцента в прошлом сообщении на ваш вопрос. Будет действовать старый пин-код.
Ответить

3 июня 2021 в 10:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Будет действовать старый пин-код.

----------
кто-нибудь это проверял? А то сдуру поменял ПИН, а банкоматов у нас 4 на весь СПб
Ответить

3 июня 2021 в 10:59
Alvin_, получилось у Вас что-нибудь со старым ПИНом?
Ответить

3 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Также мсс-код может не отображаться, если операция сделана недавно.

----------
похоже, у них все недавние покупки некоторое время отображаются как финансовая операция без МСС-кода
Ответить

3 июня 2021 в 11:05
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Вот тут, "Подробные условия акции".

----------
вроде уже спрашивали, но что-то не найду разъяснение. По этим условиям: Операция оплаты мобильной связи – операция по оплате услуг мобильной связи, совершенная в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь». Т.е. платить надо только через МП УБРР?
Ответить

3 июня 2021 в 11:09
VNE130709, добрый день!
Да, верно, только в мобильном приложении.
Ответить

3 июня 2021 в 11:43
Раньше не пользовался этим банком и этой картой , читаю условия и хочу уточнить пару моментов.
1)Правильно понял что все плюшки действую только при плате 5к в месяц (без учета жкх)?
2) при доставке карты курьером что следует знать ? Чтобы не подключили страховку или смс уведомления и как узнать что они подключены ?
3) как работает отчетный период? Просто чтобы знать, когда тратить 5к и потом оплачивать жкх
Ответить

3 июня 2021 в 11:50
megadalex, здравствуйте!

1. Верно, в расчёт оборота не входят платежи, сделанные в интернет-банке, а также операции с мсс-кодом 4900.
2. Страхование не оформляется автоматически. Смс-банк подключается, но он бесплатный в течение двух месяцев. Можно сразу отключить в банкомате, интернет-банке, на горячей линии 8 800 1000 200.
3. Если операция совершена в мае и обработана до 20 числа следующего месяца, то войдёт в расчёт оборота, и кэш-бек, если он предусмотрен, будет выплачен также 20 числа.

Более подробно можно ознакомиться с правилами и тарифами на сайте банка :)
Ответить

3 июня 2021 в 11:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
3. Если операция совершена в мае и обработана до 20 числа следующего месяца, то войдёт в расчёт оборота, и кэш-бек, если он предусмотрен, будет выплачен также 20 числа.

----------

Понял все , а 3 пункт правильно понял ? Сейчас 3 июня , чтобы получить 5% на жкх, надо чтобы на момент 20 июля было потрачено и обработано 5к? Причём за жкх я могу оплатить когда угодно , а не когда потрачу 5к?
Ответить

3 июня 2021 в 12:02
И интересно , сколько просуществует бонусная система ))
Ответить

3 июня 2021 в 12:04
megadalex, в обороте будут учтены операции, которые совершены в июне, но обработаны они должны быть до 20.07. Оплачивать ЖКХ можно в течение месяца, независимо от выполнения оборота.
Ответить

3 июня 2021 в 12:37
----------
Цитата

megadalex пишет:
интересно , сколько просуществует бонусная система

----------


Предыдущий вариант продержался , грубо говоря, полгода ( на самом деле больше, это я карту примерно так получил). Потому надеюсь на столько же ;-)
Ответить

3 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

sles пишет:
Предыдущий вариант

----------

А что за предыдущий ?
Ну в целом вам нравится карта и банк, стоит того?
Ответить

3 июня 2021 в 14:19
Добрый день.

1) Уже прошли сутки после получения карты, а она до сих пор не активирована - у кого такое было?
2) Курьер попросил сфотографироваться с картой и закрыть только последние 4 цифры - т.е. у курьера есть полный номер карты - так у всех было, или что-то явно не так?
3) Курьер настаивал на установке мобильного приложения - имеет ли право?

ps: до колцентра не дозвониться)
Ответить

3 июня 2021 в 14:22
dilpish, добрый день!

Напишите нам на smm@ubrr.ru - проверим, почему карта не активирована.
Ответить

3 июня 2021 в 14:44
dilpish, почитайте чуть выше, я с пятницы до вторника ждал. Курьер фотографировал. У него и Ваш паспорт есть. Про приложение не настаивал, но предлагал поставить; тогда его не было в плэймаркете.
Ответить

3 июня 2021 в 15:31
Здравствуйте. Изложу ситуацию. Заказал карту 11 мая. Назначенная доставка на 19 мая не произошла. Курьер не приехал. После звонка в банк доставку назначили на 25 мая. Получил карту 25 мая. 27 мая обратился по телефону в банк с жалобой на неактивную карту. 28 мая мне перезвонили из банка и сообщили, что мой вопрос решится в течении 4 рабочих дней. Неплохо, да? Две недели на доставку и неделя на активацию. 1 июня мне позвонили из банка и сообщили, что необходимо подписать новый комплект документов. Вопрос, а где-же старый, ответа не прозвучало. 3-го июня приехал курьер, привез новую карты и я подписал новый пакет документов. Подвожу итоги: где-то, неизвестно мне где, находится пачка бумаг, содержащая все мои персональные данные, мои подписи, фотографии чуть ли не всех страниц моего паспорта, мои фотографии в разных позах - с картой, с паспортом и т. д. Учитывая предыдущие проколы банка, эта ситуация меня стала крайне напрягать. Хочу задать вопрос к ПБ куда мне обращаться с моей проблемой? У вас часто встречается электронная почта smm@ubrr.ru. Эта подойдет? И какую информацию я должен буду предоставить о себе для идентификации?
Ответить

3 июня 2021 в 16:06
Олег2000, здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось потратить так много времени на заказ карты.

----------
Цитата

Олег2000 пишет:
почта smm@ubrr.ru.

----------


Да, данная почта актуальна. Можете написать нам фио, дату рождения, ник на банки.ру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть