Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 20:43
Qwizart, здравствуйте!
Можете написать в чат приложения или обратиться по номеру горячей линии 8 800 1000 200, вас сориентируют, что за комиссия снята.
Ответить

5 июня 2021 в 04:20
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ
г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с
Карточного счета, открытого в валюте Российской Федерации;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.

----------

Могу полюбопытствовать - по какому признаку классифицируете принадлежность к бюджетной организации?
Ответить

5 июня 2021 в 07:14
guerrilla, здравствуйте! Принадлежность организации к "бюджетным" определяется по маске р/с получателя.


Уважаемые форумчане, важная новость!

В связи с проведением технических работ со стороны MasterCard и УБРиР, с 8 июня и ориентировочно до 30 июня будут отключена возможность оплаты по картам MasterCard Standard (Тарифный план Комфорт/My Life ТП 410-1, только карты мгновенного выпуска) через электронный кошелек с помощью смартфона и часов. Это позволит нам повысить качество и безопасность обслуживания клиентов и завершить все необходимые настройки.
Сама карта при этом будет работать и доступна для оплаты, никаких изменений не произойдет.

Проводить оплату в указанный период можно будет несколькими способами:

- использовать саму пластиковую карту, оплачивая покупки напрямую;
- оформить в приложении альтернативу - бесплатную карту Visa My Life с аналогичными условиями с одновременным добавлением карты в электронный кошелек для оплаты с помощью смартфона и часов. Вам не потребуется посещение офиса в момент оформления карты, она будет активна сразу после оформления.

После проведения работ вам придет уведомление, и вы сможете заново добавить карту в смартфон. Также вы получите уведомление до и по факту отключения возможности оплаты.
Ответить

5 июня 2021 в 21:19
Aleksandr_UBRR, Добрый вечер. Пользовался картой когда "комфорт" была, потом перестал. Звонила ваша сотрудница с вопросом, почему перестал, как оцениваю? После 10 мин. пояснений, что непонравилось, что кэш на "все" снизили с 1,5 до 1% попросила дать возможность рассказать еще раз об условиях, я сказал, что все знаю, т. к. сравнивал тарифы новый/старый, но тем не менее выслушал. В итоге зацепился, что она сказала что на "все" до 1,5%, я переспросил 3 раза - подтвердила, что это актуальная инфо, несколько раз. Сейчас снова изучил тариф 1,5% не вижу! В этой связи вопрос:
1) на "все" какой кэш? не думаю, что мне персонально предложили?
2) про то что бонусируется 4900, есди это так, это хор. новость (по форуму выше прочитал)
3) организацию ЖКХ вы можете проверить "Сводный счет ЕПСС
ИНН 3662196833" (ранее по ней, при оплате по QR платежи возвращались обратно). можно ли сейчас ее платить QR или добавить в список ЖКХ??? что надо предоставить?? в других банках платится эта контора, не во всех, но есть даже кто кэшбек начисляет
Ответить

6 июня 2021 в 07:45
VRN_AM, здравствуйте!

1) На покупки - 1%;
2) 4900 бонусируется, но не учитывается в общем обороте;
3) Если платеж возвращается обратно, значит, неправильно указаны реквизиты. На вашем примере - неверно "зашиты" в QR-код. Также ранее была проблема с проведением платежей, в которых указывался период оплаты - они также возвращались назад. Попрошу коллег уточнить для вас в рабочее время, устранена ли данная проблема на текущий момент.

p.s. будет круто, если сможете на smm@ubrr.ru отправить ваши ФИО, дату рождения, дату и примерное время звонка, в ходе которого вам говорили о 1.5% кэшбэка на все покупки. В письме просим указывать никнейм, либо ссылку на форум.
Ответить

6 июня 2021 в 22:33
Здравствуйте!
Оплатила картой на сайте Санкт-Петербургского фонда кап.ремонта взнос на кап.ремонт. МСС-код 8699.
Я правильно понимаю, что в ЖКУ этот платеж не войдет, и5% не начислятся?
В исключениязх его не нашла, поэтому должен быть кэш 1%. Так?
Ответить

7 июня 2021 в 07:16
----------
Цитата

tvorogok пишет:
МСС-код 8699

----------


Доброе утро! :uncap:
MCC 8699 находится в исключениях, соответственно, за этот платеж вознаграждение выплачиваться не будет, но в расчете общей суммы покупок он будет учтен. Подробнее о программе лояльности здесь: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.05.2021.pdf.
Ответить

7 июня 2021 в 12:05
Проблема с пушами была решена благодаря smm@ubrr.ru. Так что у кого они не приходят, либо приходят совместно с платными смс, пишите туды...

А покупки на Алиэкспресс как ФинОперации отражаются? :scratch:
Ответить

7 июня 2021 в 12:07
juicyfruit4, добрый день! Рада, что смогли помочь :)

----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:

А покупки на Алиэкспресс как ФинОперации отражаются? изображение

----------


Если совершены недавно, то такое может быть. Как правило, мсс-код начинает отображаться после обработки операции.
Ответить

7 июня 2021 в 12:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если совершены недавно, то такое может быть. Как правило, мсс-код начинает отображаться после обработки операции X

----------

Ааа, понял. Спасибо.
Статус: в обработке
Ответить

7 июня 2021 в 13:30
Пополнил счет по СБП, пробую оплатить комуналку на разных сайтах поставщиков (где требуется ввод кода из смс) - ошибка.
Пробую оплатить мелкую сумму (в пределах остатков что были до пополнения) на сайте энергетиков, там ввод кода из смс никогда не требовался - платеж проходит.

В чем причина ошибок: деньги по СБП еще не провелись по счету, или проблема в отключенных смс?
Ответить

7 июня 2021 в 13:34
qvars, здравствуйте!
Скорее всего, дело в отключенных смс, так как при совершении операций на сайтах нужно подтверждение кодиком из смс. Они поступают, если подключены уведомления на почту, номер телефона или в виде бесплатных push'ей :)
Ответить

7 июня 2021 в 14:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
qvars, здравствуйте!
Скорее всего, дело в отключенных смс, так как при совершении операций на сайтах нужно подтверждение кодиком из смс. Они поступают, если подключены уведомления на почту, номер телефона или в виде бесплатных push'ей изображение

----------

Да, походу дело в уведомлениях, т.к. мелочь за газ тоже не проходит. Давайте разбираться дальше.
У меня на почту банка с логином и паролем который мне выдали, приходят письма о покупках - пополнениях, этого не достаточно?
В ИБ в настройках - оповещениях указан смс, номер телефона - на него приходят коды для входа в ИБ.
Мне что-то еще нужно подключать?
Ответить

7 июня 2021 в 14:52
----------
Цитата

qvars пишет:
У меня на почту банка с логином и паролем который мне выдали, приходят письма о покупках - пополнениях, этого не достаточно?
В ИБ в настройках - оповещениях указан смс, номер телефона - на него приходят коды для входа в ИБ.
Мне что-то еще нужно подключать?

----------

Нужно подключить смс-банк на телефон или на электронную почту. Если заходите с приложения, то нажмите на счёт - карты - sms/e-mail уведомления, если с полной версии ИБ, то раздел "Карты" - "Уведомления".

Можно подключить пуш-уведомления, написав нам на почту, в чат приложения или на горячей линии 8 800 1000 200.
Ответить

7 июня 2021 в 15:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нужно подключить смс-банк на телефон или на электронную почту.

----------

:wall: В разделе где уже есть почта УБРР добавил свой email, и все заработало.
Во всяком случае на мою почту коды приходят.
Ответить

7 июня 2021 в 15:36
VRN_AM, добрый день!
Информацию по вашему вопросу уточнили. Сбой был устранен, поэтому рекомендую ориентироваться на слова Александра:
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если платеж возвращается обратно, значит, неправильно указаны реквизиты. На вашем примере - неверно "зашиты" в QR-код.

----------
Ответить

7 июня 2021 в 16:52
Iuliia_Ubrr смс о покупках можно подключить на произвольный номер,не тот на который будут коды приходить для вход в ИБ и прочие?
И если можно,то какие операции будут доступны владельцу номера.
Ответить

7 июня 2021 в 17:04
Dargas, можно подключить на любой удобный вам номер.
Через смс-банк можно будет проверять баланс, устанавливать лимиты по командам, также будут направляться смс об операциях по счёту.

Ознакомиться с информацией можно на сайте.
Ответить

7 июня 2021 в 17:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
оформить в приложении альтернативу - бесплатную карту Visa My Life с аналогичными условиями

----------


мне так то всё равно- нет у меня nfc, но вариант какой-то странный, учитывая , что месяц в разгаре и оборот у вас для каждой карты отдельно для кешбеку. :scratch:
Ответить

7 июня 2021 в 17:43
sles, здравствуйте!
Оплата не работает только при оплате в электронном кошельке, самой картой оплачивать можно. Мы лишь предложили альтернативу для тех, кому важно оплачивать телефоном.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть