Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 13:52
Свободомыслящий Анархист, да :yep:
Ответить

15 июня 2021 в 14:47
Maria_UBRR, как быстро открывается доступ к ИБ/МП после получения карты курьером ?
Получал сегодня, пытаюсь войти в МП по номеру карты, пишет что карта не активна. Логин для доступа в ИБ в анкете заявлении нашёл, а вот пароля (даже временного) там нет. Попытка восстановить доступ в ИБ по номеру карты/телефону приводит к предложению обратиться в отделение банка, которого в нашем городе нет, иначе зачем бы было получать карту курьером.
Кстати, привезли Неименную MasterCard
Ответить

15 июня 2021 в 14:49
WindMan, здравствуйте!

Доступ в приложение становится возможен в течение суток (обычно), так как связан с активацией карты. То есть - не позднее завтрашнего дня у вас должно получиться войти.
Пароль вы установите сами при первом входе :)
Ответить

15 июня 2021 в 14:56
----------
Цитата

WindMan пишет:
как быстро открывается доступ к ИБ/МП после получения карты курьером ?

----------

Когда сам получал карту курьером, было сказано, что МБ заработает не раньше следующего дня, когда информация будет получена и обработана банком. По факту получал вечером в 19.00, МБ заработал на следующий день после 11.00 путем регистрации по номеру карты (до этого тоже была надпись что карта не активна). Но вот сама карта появилась только еще через день. Итого от момента получения до возможности полноценного использования карты прошло порядка 1,5 суток.
Ответить

15 июня 2021 в 16:02
Maria_UBRR,
Не клиенту банка возможно стать им и получить первую карту курьером не в регионе присутствия (офиса банка нет) - ЦФО?
Ответить

15 июня 2021 в 16:03
Andreano, здравствуйте!

Можно, если в интересующем населенном пункте округа есть наш сервис доставки. Уточните город, пожалуйста :)
Ответить

15 июня 2021 в 16:45
Maria_UBRR, здравствуйте! Написал в ЛС.
Ответить

15 июня 2021 в 17:17
Andreano, спасибо! Ответила вам :)
Ответить

15 июня 2021 в 21:18
Скажите, а вот действующая бонусная программа она ограничена какими-то временными датами?
А то год назад получал другую карту с прекрасной бонусной программой. Название карты уже даже вспомнить не могу, т.к. там "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" :)
Ответить

15 июня 2021 в 22:02
Maria_UBRR,
В каком отделение в Москве можно получить карту? Нужно ли уточнять наличие карты, перед приездом в офис? Как работают офисы завтра- послезавтра, в обычном режиме с 9-18 часов?
Ответить

15 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В каком отделение в Москве можно получить карту?

----------
В Москве он один, для частных клиентов. Остальные все для юриков. Офис на ул. Мытная (М. Тульская). Работает в обычном режиме. Он даже 14 июня работал, когда все отдыхали.
Ответить

15 июня 2021 в 22:45
Вопрос представителю банка: почему не работает СБП в интернет банке? Хотел перевести себе деньги с карты"Восточного банка"в УБРиР по номеру телефона,система информирует ,что получатель не найден. В интернет банке в меню даже пункт о СБП отсутствует,дикость какая то. СБП работает только в мобильном банке,что ли? Как тогда без комиссии переводить деньги в интернет банке?Мобильный банк с платными смс мне не интересен.
Ответить

16 июня 2021 в 07:52
----------
Цитата

vat57 пишет:
СБП работает только в мобильном банке,что ли?

----------


vat57, здравствуйте!
Да, переводить по СБП можно в мобильном банке. Если у вас подключен интернет-банк, вам нужно скачать приложение :)
Смс-банк можно отключить и пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями или пушами.
Ответить

16 июня 2021 в 07:55
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Скажите, а вот действующая бонусная программа она ограничена какими-то временными датами?

----------


Доброе утро! Временного ограничения нет :)
Ответить

16 июня 2021 в 08:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
действующая бонусная программа она ограничена какими-то временными датами?

----------

Если в нынешнем виде протянет пару-тройку месяцев, на том и спасибо.
Ответить

16 июня 2021 в 08:32
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями

----------

А можно как-то настроить забор этих бесплатных уведомлений по POP3 или IMAP? Или только через web-интерфейс на них смотреть полагается?
Ответить

16 июня 2021 в 08:47
----------
Цитата

noelk пишет:
А можно как-то настроить

----------

Не можно, а нужно добавить еще свою почту, тогда будет и РОР и Imap.
Я пока свою почту дополнительно не добавил, у меня 3DSкоды не приходили.
Ответить

16 июня 2021 в 09:28
----------
Цитата

qvars пишет:
нужно добавить еще свою почту

----------

Куда добавить?
Ответить

16 июня 2021 в 09:30
----------
Цитата

noelk пишет:
Куда добавить?

----------


Здравствуйте!
В раздел "Уведомления" нужной вам карты (сделать это можно как в приложении, так и в версии i.ubrr.ru) :)
Ответить

16 июня 2021 в 09:32
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
В раздел "Уведомления" нужной вам карты (сделать это можно как в приложении, так и в версии i.ubrr.ru)

----------

В приложении у меня карта еще не появилась, а на i.ubrr.ru мне не зайти - в инструкции написано "введите пароль из анкеты-заявления", но там такого нет (только пароль к почтовому ящику).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть