Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 09:35
noelk, https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8642651#message8642651
Ответить

16 июня 2021 в 09:36
noelk, тогда нужно немного подождать, пока карта появится.

Для входа в полную версию используются те же данные, что и для приложения. Идентификатор (999...) есть в анкете, выданной вместе с картой, а пароль вы устанавливаете самостоятельно при первом входе. То есть - если уже авторизовались в приложении, то используете тот же пароль.
Ответить

16 июня 2021 в 09:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
То есть - если уже авторизовались в приложении, то используете тот же пароль.

----------

Но я не указывал никакой пароль в приложении - только цифровой "ПИН-код".
Ответить

16 июня 2021 в 09:48
----------
Цитата

noelk пишет:
только цифровой "ПИН-код

----------
Это и есть пароль для Интернет Банка web-версии
Ответить

16 июня 2021 в 09:50
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Смс-банк можно отключить и пользоваться бесплатными e-mail-уведомлениями или пушами.

----------

Я правильно понимаю, если в разделе "Уведомления" убрать номер своего телефона, то СМС- информирование будет отключено и звонить никуда для этого не надо? PUSH уведомления в приложении при этом остануться? Это бесплатно? Куда будут приходить 3Ds пароли? На почту или в виде пушей? то есть в окне выбора куда направить пароль будет пуш и email или только email?
Ответить

16 июня 2021 в 09:54
----------
Цитата

salm77 пишет:
Я правильно понимаю, если в разделе "Уведомления" убрать номер своего телефона, то СМС- информирование будет отключено и звонить никуда для этого не надо?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

salm77 пишет:
PUSH уведомления в приложении при этом остануться?

----------

Пуш-уведомления - это отдельный канал оповещений. Если у вас подключен СМС-банк и на номер телефона в форме смс и как пуши, то в "Уведомлениях" должно быть две строки с номером телефона: удаляемая (смс) и неудаляемая (пуши). Если убрать строку с смс, то пуши останутся. Они бесплатны.

----------
Цитата

salm77 пишет:
Куда будут приходить 3Ds пароли? На почту или в виде пушей? то есть в окне выбора куда направить пароль будет пуш и email или только email?

----------


Приоритетным будет пуш, но, в случае необходимости, при оплате можно выбрать альтернативный вариант.
Ответить

16 июня 2021 в 09:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это и есть пароль для Интернет Банка web-версии

----------

Несколько... э-э-э... нетрадиционно. В общем, ставим галку: инструкция в той части, что пароль находится в анкете-заявлении, вводит в заблуждение.

Зашел в ИБ. Там карта есть, номер совпадает, но называется она почему-то ECMC Standard. О My Life никаких упоминаний нет. В МП по-прежнему карты нет.
Ответить

16 июня 2021 в 10:09
----------
Цитата

noelk пишет:
Несколько... э-э-э... нетрадиционно.

----------
Есть такое. Тоже впервые встретил это.
В инструкции находится только логин (999...), который, кстати, вы можете заменить на другой, свой.
----------
Цитата

noelk пишет:
называется она почему-то ECMC Standard

----------
Пусть хоть горшком называется, лишь бы в печь не ставили работала.
Ответить

16 июня 2021 в 10:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уведомлениях" должно быть две строки с номером телефона: удаляемая (смс) и неудаляемая (пуши).

----------

Что в МБ, что в ИБ у меня 3 строки в уведомлениях: 2 email (личный и от банка) и номер телефона для смс. Неудаляемой строки с push нет, но при этом они приходят совместно с смс.
Ответить

16 июня 2021 в 10:12
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Пусть хоть горшком называется

----------

Это здорово, но как убедиться, что к ней подключена нужная программа лояльности?
И почему, черт возьми, ее так и нет в МП?

И еще. Есть где-то четкий алгоритм действий, где и что надо сделать, чтобы отключить платный SMS-банк, но сохранить 3DS?
Ответить

16 июня 2021 в 10:18
----------
Цитата

salm77 пишет:
у меня 3 строки в уведомлениях: 2 email (личный и от банка) и номер телефона для смс. Неудаляемой строки с push нет, но при этом они приходят совместно с смс.

----------


Давайте проверим настройки? Пришлите мне в лс, пожалуйста, ваши фио и дату рождения.

----------
Цитата

noelk пишет:
как убедиться, что к ней подключена нужная программа лояльности?
И почему, черт возьми, ее так и нет в МП

----------


Программа лояльности привязана к полученному вами пластику, если номер полученной вами карты и карты в ИБ/МБ совпадает - все в порядке. Когда карта появится в мб (в течение суток после активации), вы сможете нажать на клавишу "Тарифный план" в деталях карты и почитать условия.

----------
Цитата

noelk пишет:
Есть где-то четкий алгоритм действий, где и что надо сделать, чтобы отключить платный SMS-банк, но сохранить 3DS?

----------


Для i.ubrr.ru: открываете раздел "Карты", рядом с интересующей вас есть раздел "Уведомления" - переходите в него. ВАЖНО в Интернет-банке пуши и смс отражаются одинаково, то есть это будет удаляемая строка с номером телефона.
Чтобы удалить ненужный канал - нажимаете на соответствующий значок в строке с номером телефона. Чтобы добавить свой канал (например, бесплатный е-мейл), выбираете в верхней части окна "е-mail", вводите в строку адрес и жмете "Подключить".

Для приложения (когда отразится карта): выбрать счет карты, нажать на саму карту, затем на "Уведомления". Аналогично - удалить ненужный канал и добавить новый через плюсик в верхнем правом углу.
Ответить

16 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Для приложения (когда отразится карта): выбрать счет карты, нажать на саму карту

----------

О! Сначала надо было ткнуться в счет. Мне это в голову не пришло. Все в порядке, карта там есть.

UPDATE. Предположим, я сижу где-нибудь в интернет кафе заграницей и плачу за квартиру с тамошнего стационарного компа (ну вот такой я извращенец). Интернета на телефоне нет. Мне придет код 3DS в виде SMS, если этот канал для карты у меня отключен?
Ответить

16 июня 2021 в 10:35
Еще.

Поменял логин в ИБ. При этом в МП в разделе "Персональные данные" по-прежнему отражается тот, что в анкете. Это нормально?
Ответить

16 июня 2021 в 10:38
----------
Цитата

noelk пишет:
Поменял логин в ИБ. При этом в МП в разделе "Персональные данные" по-прежнему отражается тот, что в анкете. Это нормально?

----------


Да, это нормально, так как, несмотря на смену логина, присвоенный вашему аккаунту номер останется прежним.
Ответить

16 июня 2021 в 10:38
Печальный опыт пользования картой My life и услугами банка.
1. Три платежа по qr коду из мобильного приложения по оплате ЖКХ в адрес ГБУ Жилищник, Москва не приняты поставщиков, где-то болтаются неучтёнными. МФЦ района оформлен долговой и новый епд за июнь.
Последствия - надо ехать лично в мфц и наводить порядок в платежах. И какой смысл биться за 500 рублей кэшбека? когда возникают расходы на поездки и потеря рабочего времени.
Вывод для себя - возвращаю платежи по жкх в Тинькофф Банк.

2. Обратился за кредитом посредством заполнения заявки в ИБ. И тишина... Не про какие заявленные 15 минут на предварительное решение речь не стоит. Неделя прошла в неведении судьбы заявки. Один раз сам позвонил на гл - сказали ждать... В иб и мб появилась запись в разделе Кредиты и направлении запроса. Набрал в чате с просьбой убрать побыстрее - сказали само уберётся.
Вывод для себя - клиенты на кредит банку пофигу и ненужны.
Ответить

16 июня 2021 в 10:45
----------
Цитата

banki.off пишет:
Три платежа по qr коду из мобильного приложения по оплате ЖКХ в адрес ГБУ Жилищник, Москва не приняты поставщиков, где-то болтаются неучтёнными

----------

Немного не полная информация. Если платить по этим же QR кодам через Сбер или Тинькофф, все нормально проходит? А то может дело не в банке и приложении, а в самих поставщиках и формировании QR кода?
Ответить

16 июня 2021 в 10:45
banki.off, здравствуйте!

Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашими сервисами. Отмечу, что ни первая ситуация, ни вторая - для нашего процесса не характерны, так быть не должно. Хотим разобраться в проблеме с платежами и будем рады, если сможете прислать нам подробности (даты, суммы, способ оплаты - по коду или через "Коммунальные платежи") на smm@ubrr.ru.

Что касается заявки - неактуальное предложение исчезает через 10 дней, по вашей заявке, к сожалению, принято отрицательное решение. Отдельно выясним, почему коллеги ориентировали вас на ожидание и проработаем этот вопрос.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Ответить

16 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Хотим разобраться в проблеме с платежами

----------

После поездки и решения проблемы в МФЦ пришлю.
Ответить

16 июня 2021 в 14:06
Хочу перейти на эту карту с Восточки (хотя лимит на ЖКУ 10к вообще ни о чем, но хоть что-то). Есть в банке какие-либо акции вида "приведи друга" ?
Ответить

16 июня 2021 в 14:27
R2012, здравствуйте!

Такая акция есть: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/privedi-druga , но пока не распространяется на карту My Life
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть