Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июня 2021 в 10:59
Natalya_UBRR,
:uncap:
Добрый день!
Подскажите: оплата домашнего телефона через сервис МТС.Деньги с присвоением платежу MCC=4814 будет засчитана по акции "5% кэшбэка за оплату мобильной связи"? Количество таких платежей по акции не ограничено?
Ответить

21 июня 2021 в 11:08
lop-lam, здравствуйте!
Учитываются операции, которые совершены в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "Мобильная связь". Количество операций не ограничено, максимальная сумма кэшбека - 50 рублей. Ознакомиться с правилами можно на сайте :)
Ответить

21 июня 2021 в 11:19
а как платить через интернет? При платеже в интернете пишет красным "Для совершения данной операции вам надо подключить услугу СМС-Банк." Пуши в мобильном приложении подключены
Ответить

21 июня 2021 в 11:28
maxrad, здравствуйте!
Возможно, они включены в приложении, но не подключены к карте. Подключить можно через чат в приложении, также можете написать мне в личные сообщения ваши данные: фио, дату рождения, номер телефона - проверю. Есть ещё один вариант бесплатных уведомлений - электронная почта.
Ответить

21 июня 2021 в 11:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ознакомиться с правилами можно на сайте

----------
Выкладываете прямые ссылки, вы же видите, что на сайте banki.ru поломан переход по тем, что вы используете.
Ответить

21 июня 2021 в 11:48
GNK_, извините, не увидела, что переход сломан.
Ответить

21 июня 2021 в 11:49
lop-lam, ссылка, так как переход сломан: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/5-keshbeka-za-oplatu-mobilnoy-svyazi
Ответить

21 июня 2021 в 11:49
Добрый день! Завел сабжевую карточку, кое что спросил у менеджера банка. Знает она судя по всему немного, а потому исходя из разной информации у меня несколько вопросов ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА.
1. Правда ли будет кэшбэк в категории коммунальные платежи (максимум 500р) если тратить более 5 000 руб только на коммунальные платежи, без трат в других платежах? (так сказала менеджер)
2. Месяц у вас за который нужно совершить оборот более 5000 календарный ? то есть с первого по последнее число независимо от того в какую дату я начал тратить или завел карточку ? (менеджер какой то бред мне сказала что траты все считаются до 20 числа и 20 дают кэшбэк) я то читаю правила так понимаю что считается весь месяц по дате авторизации банком операции и кэшбэк дают 20 числа следующего месяца, правильно ?
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ Коммунальные траты для получения кэшбэка можно совершать на сайтах поставщиков ? (а менеджер сказала что для кэшбэка только траты в личном кабинете/приложении считаются)
Ответить

21 июня 2021 в 11:54
john220, здравствуйте!

----------
Цитата

john220 пишет:
1. Правда ли будет кэшбэк в категории коммунальные платежи (максимум 500р) если тратить более 5 000 руб только на коммунальные платежи, без трат в других платежах? (так сказала менеджер)

----------


Кэшбек - 500 рублей - начисляется, если выполнен оборот по карте от 5 000 рублей (в него входят покупки, сама оплата за ЖКХ не входит).

----------
Цитата

john220 пишет:
Месяц у вас за который нужно совершить оборот более 5000 календарный ? то есть с первого по последнее число независимо от того в какую дату я начал тратить или завел карточку ? (менеджер какой то бред мне сказала что траты все считаются до 20 числа и 20 дают кэшбэк) я то читаю правила так понимаю что считается весь месяц по дате авторизации банком операции и кэшбэк дают 20 числа следующего месяца, правильно ?

----------


Месяц календарный, 20 числа следующего месяца выплачивается кэш-бек. Операции учитываются по дате совершения операции, главное, чтобы обработаны были до даты выплаты кэшбека.

----------
Цитата

john220 пишет:
САМОЕ ГЛАВНОЕ Коммунальные траты для получения кэшбэка можно совершать на сайтах поставщиков ? (а менеджер сказала что для кэшбэка только траты в личном кабинете/приложении считаются)

----------


Учитываются операции в мобильном приложении при оплате по QR-коду, в разделе "Платежи" - "Коммунальные платежи" и на сайте организаций с мсс-кодом 4900 :)
Ответить

21 июня 2021 в 11:55
----------
Цитата

john220 пишет:
кое что спросил у менеджера банка. Знает она судя по всему немного,

----------

Знает немного, а то что знает - неправильно. Итого верной информации ровно 0.
Ответить

21 июня 2021 в 12:04
----------
Цитата

praporandrei пишет:
только не все поставщики услуг при оплате по QR-коду присваивают операции статус оплаты с МСС 4900, некоторые классифицируют это как перевод, так что лучше протестить сначала маленькой суммой и посмотреть на результат

----------


Как это при оплате по QR коду в мобильном приложении код 4900? Коды присваиваются когда платишь используя карту, а в мобильном приложении просто идет оплата со счета карты. Я вот тестово отправил по QR коду платеж, у меня он в списке истории статус отразился как платежи. Это правильно?
Ответить

21 июня 2021 в 12:07
----------
Цитата

praporandrei пишет: только не все поставщики услуг при оплате по QR-коду присваивают операции статус оплаты с МСС 4900, некоторые классифицируют это как перевод
----------
Не некоторые, а все - это и есть перевод во всех случаях, и хотя УБРиР классифицирует их как платежи, никакой мсс там не присваивается, в отличие от платежей, сделанных на сторонних ресурсах с вводом реквизитов карты.
Ответить

21 июня 2021 в 12:10
maxrad, мсс-код 4900 присваивается, если оплата была на сайте организации с вводом данных карты.
В приложении оплата проходит с мсс-кодом платежа/перевода, но мы проверяем, чтобы оплата была по qr-коду.
Ответить

21 июня 2021 в 12:11
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не некоторые, а все - это и есть перевод во всех случаях, и хотя УБРиР классифицирует их как платежи, никакой мсс там не присваивается, в отличие от платежей, сделанных на сторонних ресурсах с вводом реквизитов карты.

----------


Я вот тоже о том, что в мобильном кабинете это как платежи видно. Главное, чтобы это зачлось как оплата коммунальных услуг. Платил, естественно, по QR коду квитанции в разделе оплатить по QR коду.
Ответить

21 июня 2021 в 12:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
lop-lam, ссылка, так как переход сломан: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...noy-svyazi

----------
Эта тоже ведёт в никуда. Уберите начальную часть, начните с www.ubrr.ru/chastnym-klientam/ и т.д. Тогда такую ссылку можно будет хотя бы скопировать берез буфер обмена.
Ответить

21 июня 2021 в 12:15
----------
Цитата

maxrad пишет: Главное, чтобы это зачлось как оплата коммунальных услуг.
----------
Я платил и по куар коду, и после изменения условий по мсс 4900 - в обоих случаях все штатно начисляется. Главное, чтобы в куар-коде были актуальные данные. К тому же, УБРиР не воспринимает сводные платежки по куар коду, если их счета начитаются с нулей. Как там в Москве со сводными квитанциями - не в курсе.
Ответить

21 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
lop-lam, ссылка, так как переход сломан: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...noy-svyazi

----------


Сайт банка www.ubrr.ru раздел "Акции" - "Акции по картам" - "Возвращаем до 5% кэшбэка за ЖКУ и мобильную связь"
Ссылка: /chastnym-klientam/akcii/5-keshbeka-za-oplatu-mobilnoy-svyazi (вставить данную ссылку после www.ubrr.ru
Ответить

21 июня 2021 в 14:15
Я получил карту сегодня более 6 часов назад, но в МП она так и не появилась, хотя сотрудница заявляла, что должна проявиться максимум через 2 часа. ...Мне пора начинать беспокоится?...Может нужны какие то особые пассы? :uncap:
Ответить

21 июня 2021 в 14:42
l*******@mail.ru, здравствуйте!
Карта отобразится после получения в течение суток.
Ответить

21 июня 2021 в 14:44
[QUOTE]Iuliia_Ubrr пишет:
[QUOTE]
Имя
X
Юлия, спасибо за ответ. Уточните, когда починят "перевод с карты на карту"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть