Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 июня 2021 в 16:28
Уважаемые представители банка!
:uncap:
У меня уже несколько пенсионеров спрашивают: не планируется ли в вашем банке организовать программу лояльности для пенсионеров с переводом пенсии к вам (по аналогии с ПЛ "Тепло" в Восточном) и можно ли обратиться к руководству Вашего банка с предложением организовать такую программу через вас? :gramercy:
Ответить

22 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Оплата проходит со счёта, к которому привязана карта

----------
То есть подходит любой способ оплаты связи с помощью карты, если правильно понял
Ответить

22 июня 2021 в 16:32
denis5588, в мобильном приложении "Платежи" - "Мобильная связь".
Ответить

22 июня 2021 в 16:35
lop-lam, спасибо за предложение.
Пока что в планах такого не было, только карты МИР My life. Передадим коллегам пожелания :uncap:
Ответить

22 июня 2021 в 16:36
Iuliia_Ubrr,
И не совсем понятно, 50 р. это вместе с ЖКХ , или дополнительно, то есть за ЖКХ 500+ 50 за мобильную связь?
Ответить

22 июня 2021 в 16:37
Татьяна 07, 500 + 50 :)
Ответить

22 июня 2021 в 16:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в мобильном приложении "Платежи" - "Мобильная связь".

----------
Там надо выбрать оператора. Если Теле2, то подойдёт ли т/м Теле2 АО "Киви Банк" или не подойдёт ? Ничего более похожего на Теле2 не найти.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2021 в 16:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Пока что в планах такого не было, только карты МИР My life.

----------

Спасибо за ответ, тем более, что требование законодательства для перевода пенсии на карту ПС МИР у вас выполнить можно :ок:
Ответить

22 июня 2021 в 16:50
denis5588, при вводе номера автоматически подтягивается не тот оператор?
Ответить

22 июня 2021 в 16:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
автоматически подтягивается не тот оператор

----------
Я бы сказал, что ничего не подтягивается, а МП требует из списка выбрать оператора. И сидишь ломаешь голову - то это или нет. Если бы в списке было Теле2, вопросов бы появилось.
Ответить

22 июня 2021 в 16:54
----------
Цитата

lop-lam пишет:
У меня уже несколько пенсионеров спрашивают: не планируется ли в вашем банке организовать программу лояльности для пенсионеров с переводом пенсии к вам (по аналогии с ПЛ "Тепло" в Восточном) и можно ли обратиться к руководству Вашего банка с предложением организовать такую программу через вас? изображение

----------

А чем сейчас не устраивает карта?
Карту мир по данному тарифу банк выпускает, пожалуйста, переводите пенсию.
5тр думаю каждый пенсионер тратит.
Можно для ПБ более конкретно выразить чего не хватает?
Ответить

22 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

denis5588 пишет:
появилось

----------
Не появилось
Ответить

22 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в мобильном приложении "Платежи" - "Мобильная связь

----------
Возможна ли оплата мобильной связи на сайте оператора? Вопрос не относится именно к Акции, а в принципе. Даётся ли за такую оплату кешбек? Входит ли она в траты 5000.
Ответить

22 июня 2021 в 17:01
denis5588, проверьте, пожалуйста, корректность номера.
Я проверила, если номер Теле-2, то должно автоматически подтягивать оператора.
Ответить

22 июня 2021 в 17:05
GNK_, если это оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816), то кэшбек не начисляется, но в обороте операции учитываются.
Ответить

22 июня 2021 в 17:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Я проверила, если номер Теле-2, то должно автоматически подтягивать оператора

----------
Юмани на этот номер подтягивает сразу оператора, а ваше МП требует выбрать из списка, который я приложил выше. Вот, можете проверить - никаких операторов не подтягивает, только список суёт.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2021 в 17:26
denis5588, нажмите "выбрать сотового оператора" и выберите "оплата по номеру телефона", далее в графе "сотовый оператор" можно выбрать "TELE 2".
Ответить

22 июня 2021 в 17:30
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
"сотовый оператор" можно выбрать "TELE 2"

----------
Опять вернулись к моему первому вопросу. Там нет Теле2 в списке, там Теле2 какой-то Киви банк, скрин списка я выше разместил, могу ещё раз )
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2021 в 17:32
denis5588, в этом списке из скриншота и нужно выбрать "Оплата по номеру телефона".
Ответить

22 июня 2021 в 17:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в этом списке из скриншота и нужно выбрать "Оплата по номеру телефона"

----------
Нашёл, но чтоб найти с ума можно сойти, непродумано и неудобно : ( И ещё прикол вашего мп обнаружился - когда второй раз стал платить на другой номер, +7 само появляется. Думаю: отлично, за меня ввели +7. Но затем, после ввода всего номера, вам напишут, что он введён некорректно, +7 нельзя вводить, должен номер начинаться с 9 и при этом +7 никак не стереть. Ну прямо максимальное удобство : )))
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть