Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 июня 2021 в 14:01
obelikc, до 30.06 проводятся работы, поэтому привязать карту MС в электронные кошельки не получится. Приносим извинения.

По поводу другой карты, напишите, пожалуйста, фио, дату рождения в ЛС или на почту smm@ubrr.ru (если на почту, то с указанием ника).
Ответить

25 июня 2021 в 14:34
Iuliia_Ubrr,
удалось ли выяснить, что с моим обращением?
Ответить

25 июня 2021 в 14:35
lop-lam, уточняю.
Ответить

25 июня 2021 в 15:31
авствуйте, а что сейчас платежи с Google Play не засчитываются? , в приложении Google Play есть оплата, А в мобильном приложении этой оплаты нету. Она как раз мне нужна, чтобы закрыть 5000 оборота. Оплата была 23 числа.
Ответить

25 июня 2021 в 15:52
AlexanderSh88, здравствуйте!
Наблюдается сбой по отображению операций, которые ещё не обработаны. Работаем над устранением.
Ответить

25 июня 2021 в 17:02
Iuliia_Ubrr,
посмотрите, пожалуйста, мое послание в личку :pardon: может можно будет что-нибудь придумать в моем случае ;) или не судьба :cry: , а то брат только завтра единственный день, когда может карту оформить, потом будет в отъезде :gramercy:
Ответить

25 июня 2021 в 17:16
lop-lam, понимаю :(
Сообщение получила.
Ответить

25 июня 2021 в 18:41
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Обратите внимание, что при сканировании QR-кода с ЕПД нельзя указать месяц оплаты.

Платёж приходит как долговой, нас таких тут уже несколько, Банк решать эту проблему пока не собирается.

Май висит неоплаченным, завтра иду в МФЦ спрашивать что с этим делать.

----------


Сходил в МФЦ.
В итоге, вместо мая платёж распределился на июнь(т.е. текущий месяц оплаты) и частично на май, выдали долговую квитанцию на май с частью неоплаченной суммы, оплатил через другой банк, где можно указать месяц.
Из-за несвоевременной оплаты, возможно, слетит субсидия по квартире и придётся её снова оформлять.

Ещё раз обращаюсь к ПБ, пожалуйста, передайте коллегам, чтобы был доработан процесс оплаты по QR-коду, чтобы можно было указать месяц оплаты. Из-за недоработанного процесса потрачено много сил и времени.
Ответить

25 июня 2021 в 18:43
Alvin_, здравствуйте!
Понимаю, уже в работе.
Ответить

26 июня 2021 в 06:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
AlexanderSh88, здравствуйте!
Наблюдается сбой по отображению операций, которые ещё не обработаны. Работаем над устранением.

----------


А можно быть спокойным? Операция точно появится? (чтобы кешбек не потерять) а то без этой операции менее 5000 оборота будет.
Ответить

26 июня 2021 в 07:11
AlexanderSh88, можете проверить на горячей линии 8 800 1000 200 или в чатах интернет-банка.
Ответить

26 июня 2021 в 14:18
А что-такое "интернет-пароль" и как его можно получить?
https://3ds.ubrr.ru/ACS_Help.jsp

Мне при первой операции в Интернете ничего подобного не предложили. И телебанк я не нашел.
Ответить

26 июня 2021 в 14:21
Titan_22, это динамический код для подтверждения операции. Подключите к карте смс-банк: на номер телефона, на электронную почту, в виде пушей - и сможете совершать покупки в интернете.
Ответить

26 июня 2021 в 14:23
А полностью онлайн эту карту открыть можно если все счета уже закрыты в этом банке?
Ответить

26 июня 2021 в 14:37
kazan7777, заказать доставку :)
Ответить

26 июня 2021 в 14:49
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Titan_22, это динамический код для подтверждения операции. Подключите к карте смс-банк: на номер телефона, на электронную почту, в виде пушей - и сможете совершать покупки в интернете X

----------


Понятно. Хотя из описания по ссылке сложилось мнение, что статический. В некоторых банках такой выдают в конверте вместе ПИН-кодом.
Ответить

26 июня 2021 в 20:06
10 июня из МП отправил заявку на выпуск ДК "My Life". На следующий день карту увидел в МП.
24 июня пришло СМС-сообщение: карту можно получить в офисе.
25 июня в офисе (г. Казань, ул. Чистопольская, 26/5) сказали, что пришла дебетовая карта и она не "My Life". Написал заявление об отказе от присланной карты. Карту разрезали.
Выдали неименную ДК "My Life" и сказали, что в МП карта появится завтра, но она активная и уже можно пользоваться.
25 июня сделал несколько покупок новой картой.
26 июня карта "My Life" в МП не появилась, истории покупок картой нет, есть только история операций со счетом (пополнение и перевод).
Ответить

27 июня 2021 в 02:53
Коллеги. Помогите, пожалуйста, начинающему)
1. Вот я, положим, получил карту 23 июня. Расчетный период, за который нужно потратить 5000 на покупки и 10.000 на ЖКХ, чтобы получить кэшбек за ЖКХ, у меня все равно будет равен календарному месяцу? Т.е.первый период - до 30 июня, второй - с 1 по 31 июля, третий - с 1 по 31 августа и т.д.? Или это как-то связано с датой получения карты?
2. Правильно ли я понял, что через любой банкомат АльфаБанка в Москве я могу пополнить эту карту наличными без комиссии? И деньги зачисляются моментально?
3. Не могу найти условия акции, по которой можно получить 50 руб.за пополнение мобильного - ткните пожалуйста (или объясните своими словами).
4. И правильно ли я понял, что 5000 оборота, необходимые для кэшбека за ЖКХ, я могу набить проплатив мобильный (4812 или 4814) - в оборот они войдут, просто на них не будет кэшбека 1%? (Желательно, из своего опыта, а не из того что написано в правилах)))
5. И правильно ли я понял, что никаких округлений для кэшбеков/оборотов не существует, все считается до копейки?

Заранее большое спасибо.
Ответить

27 июня 2021 в 03:46
Antilopik, 1) :yep: 2) без понятия, все делается безналом 3) тыц 4) :yep: 5) :yep:

изображение
Ответить

27 июня 2021 в 07:55
Доброго дня!

UVE, пришлите нам нам smm@ubrr.ru, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и 4 последние цифры полученной вами карты, кот-я не появилась в приложении. Заодно проверим, почему в офисе была не My Life.



mv_log, спасибо! :uncap:

----------
Цитата

Antilopik пишет:
2. Правильно ли я понял, что через любой банкомат АльфаБанка в Москве я могу пополнить эту карту наличными без комиссии? И деньги зачисляются моментально?

----------


Да, все верно :) Зачисление происходит сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть