Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

R2012 пишет:

Это акция дает дополнительно КБ за ЖКУ, помимо бонусной программы my life?

----------


Акция даёт 2% за покупки, совершенные по карте с использованием платежного приложения.
Ответить

5 июля 2021 в 10:20
Iuliia_Ubrr, добрый день! Что с моей картой? На горячую линию звонить? В четверг вечером привезли и тишина)
Коммуналку до 10го платить ..
Ответить

5 июля 2021 в 10:24
Lenka00, мы работаем над вашим вопросом, постараемся ускорить процесс. Приношу извинения за неудобства.
Ответить

5 июля 2021 в 14:35
День добрый.
Пришла СМС о том, что моя карта скучает без меня. И при оплате моей картой VISA ... Только у меня MC :pardon: .
Как это понимать? :scratch:
Ответить

5 июля 2021 в 14:47
AhalayMahalay, здравствуйте!
Возможно, направили ошибочно. Можете, пожалуйста, написать ваши фио, дату рождения в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

5 июля 2021 в 18:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
сроков пока нет, работаем над устранением

----------

Что значит нет?Они просто обязаны быть.Плюс минус но должны.Ну а если проблему устраняют вчерашние студенты,то да.
Ответить

5 июля 2021 в 19:02
Dargas, они ж не траншею капают определённой длины и глубины :D
Ответить

5 июля 2021 в 19:50
----------
Цитата


Они просто обязаны быть.Плюс минус но должны.

----------


А может тут нифига не платят - just for fun, will be done when it is done ;-)

Так то по одной из карт история появилась, а по другой пока нет.
В этом месяце решил потратить и по той, которая обычно лежит на полке, не хочу долго быть банку должным кешбек за возвраты..
Ответить

5 июля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
AhalayMahalay, здравствуйте!
Возможно, направили ошибочно.

----------


Ну карта лежит на полке, это верно. Опять же счёт был изначально от карты "Пора", что была Визой :D .
Так что, скорее, ошибка в обращении. Но проверьте. ЛС.
Ответить

5 июля 2021 в 20:51
AhalayMahalay, получила, спасибо :uncap:
Проверю.
Ответить

5 июля 2021 в 20:54
Подскажите, начисляется ли кешбэк за оплату картой МС My life открытой ко вкладу страховки автомобиля? Идет ли эта оплата в зачет для оплаты ЖКХ с 5% в июле?
Ответить

6 июля 2021 в 00:51
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Подскажите, начисляется ли кешбэк за оплату картой МС My life открытой ко вкладу страховки автомобиля? Идет ли эта оплата в зачет для оплаты ЖКХ с 5% в июле?

----------
Всё будет зависеть от МСС кода с которым пройдёт оплата страховки - если будет стандартный для страховых оплат МСС 6300, то согласно Правилам программы лояльности этот код в исключения по обороту и кешбеку не входит, а значит и кешбек будет и в оборот для ЖКХ войдёт.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2021 в 08:11
Здравствуйте! Подскажите, а акция по оплате мобильной связи с кэшбеком 5% через мобильное приложение еще действует или акция уже закончилась? Помню что срок у неё был до 20.07.
Ответить

6 июля 2021 в 09:07
helga_spb, здравствуйте!
Нужно проверить по мсс-коду этой операции, если он будет входить в перечень исключений, то, к сожалению, кэшбек не будет выплачен :(

Правила лояльности на нашем сайте.
Ответить

6 июля 2021 в 09:09
nenasheva.74, добрый день!
Акция проводилась с 17.05.2021 года по 30.06.2021 года. Выплата кэшбека будет 20.07.
Ответить

6 июля 2021 в 09:51
Уважаемые форумчане!
Сбой по отображению операций в мобильном приложении устранен. Приношу извинения за неудобства.
Ответить

6 июля 2021 в 12:20
Здравствуйте, кто знает: вчера привезли карту МС My life, сегодня зашёл в МБ- отображается только счёт, карты не видно- так должно быть? И "чат временно недоступен" у всех или только у меня?
Ответить

6 июля 2021 в 12:22
----------
Цитата

budmi пишет:
отображается только счёт, карты не видно- так должно быть?

----------


Скорее всего да, ждите еще денёк.
Ответить

6 июля 2021 в 12:31
budmi, здравствуйте!
Карта отобразится на следующий день после активации при нажатии на счёт.
Насчёт чата уточнили у коллег, сейчас большая нагрузка на данный канал обращения, поэтому можете обратиться в чат полной версии, на горячую линию 8 800 1000 200 или написать нам в социальных сетях, в личные сообщения. Вариантов достаточно много :yep:
Ответить

6 июля 2021 в 12:52
Добрый день. Подскажите, почему ни один банк не видит меня, как клиента банка, при попытке пополнить карту через СБП? При стягивании все хорошо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть