Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 19:02
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
какая у вас ошибка возникает при сканировании qr-кода?

----------


Ошибка состоит в том, что нет никакой ошибки: при сканировании с этого кода просто ничего не происходит!
За 3 дня владения картой я смог отсканировать qr-код только один раз - тот, который сформировал сам. Но после этого и сформированные тоже не хочет сканировать. С qr-кодами на бумажных квитанциях то же самое: одну после многочисленных попыток смог отсканировать, после этого ни в какую.
Ну ладно, те платежи, которые можно оплачивать без комиссии на сайтах поставщиков, я буду там оплачивать.
Но 4 услуги у меня на "квартплате" теперь с комиссией, и я надеялся что с вашей картой по qr-кодам теперь смогу их оплачивать. Но нет, пока вы мне не позволяете этого делать, от чего наступает разочарование.

И да, смартфон и камера в порядке, тут же сканирую чеки в другом приложении - все происходит мгновенно.
Ответить

11 июля 2021 в 19:17
Yana_Ubrr,
Оператор СНОФ капремонта по Челябинской области, он есть в перечне поставщиков, его QR-код не сканируется, а когда пытаюсь выбрать из переня поставщиков, выдает ошибку!
Ответить

11 июля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
смартфон и камера в порядке, тут же сканирую чеки в другом приложении - все происходит мгновенно X

----------


попробуйте старую версию приложения и/или другое устройство.
Ответить

12 июля 2021 в 06:45
Добрый день. Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста все ли я правильно сделал с точки зрения получения кэшбэка по ЖКХ, платежи оплаченные на сторонних сайтах проходят как "коммунальные услуги" сумма 3820, а через QR код в статистике как "платежи" сумма 5150, будет ли за последние кэшбэк 5 %?
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2021 в 07:04
----------
Цитата

john220 пишет:
я правильно сделал с точки зрения получения кэшбэка по ЖКХ

----------

А 5 тыщ забыли потратить картой под 0% или 1%?
Ответить

12 июля 2021 в 07:08
john220, здравствуйте!

Если у платежей со сторонних сервисов МСС 4900 (можно проверить при нажатии на операцию в нужной строке), а кроме оплаты ЖКУ вы сделаете по карте покупки на сумму от 5000 рублей в июле, то все будет правильно.
Оборот считается только по покупкам, оплата ЖКУ и платежи в Интерн-банке в него не входят.
Ответить

12 июля 2021 в 08:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
А 5 тыщ забыли потратить картой под 0% или 1%? X

----------


Нет не забыл, в первоначальном сообщении писал что 16тр потратил в магазине. с 1% кэшбэком
Ответить

12 июля 2021 в 10:12
Iuliia_Ubrr, Вы всё-таки не ответили на вопрос:
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
как Вы классфицируете платёж по QR- коду: относится ли он к категории ЖКХ?

----------

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Коммунальными услугами в соответствии с действующим законодательством РФ считаются: плата за наем и\или содержание жилого помещения,

----------

у меня, например, указано: Перевод: №договора, адрес жилья. Это будет считаться?
Ответить

12 июля 2021 в 10:33
VNE130709, если это оплата за ЖКХ за услуги, которые указаны в цитате, то будет считаться. Мы смотрим на назначение платежа, на счёт (проверяем бюджетная или нет организация), на данные организации.
Ответить

12 июля 2021 в 10:40
Iuliia_Ubrr, Вы упорно не даете конкретный ответ. Я указал, что в моем случае написано в назначении платежа. Задам вопрос по другому: что должно быть в назначении платежа? Любое слово из указанных в описании того, что считается ЖКХ? Вы их вручную просматриваете?
Ответить

12 июля 2021 в 10:43
Уважаемый представитель банка!
Извиняюсь, если ответ был где-то выше, но перечитывать 90 страниц форума желания нет.
Оплата сотовой связи входит в покупки от 5000 руб?
Ответить

12 июля 2021 в 10:47
----------
Цитата

vech_student пишет:
Оплата сотовой связи входит в покупки от 5000 руб?

----------
это вечный вопрос (как и множество других) и ответы на него даются почти на каждой странице
Ответить

12 июля 2021 в 10:50
Iuliia_Ubrr, в другой квитанции у меня вообще в назначении платежа только: Перевод № счета. Но эти квитанции я всегда оплачивал без QR напрямую и мсс был 4900. Но вы-то как поймете, что это ЖКХ, если я заплачу по QR?
Ответить

12 июля 2021 в 10:51
VNE130709, назначение платежа подтягивается из квитанции, как правило, там указана нужная информация для банка. Важен не ваш комментарий, а реквизиты получателя и детали платежа.

Если в квитанции указано за что происходит оплата, значит информация должна подтянуться и при оплате по QR-коду.
Ответить

12 июля 2021 в 10:52
vech_student, в оборот операции по оплате телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816) входят, но кэшбека по ним не предусмотрено.

Правила, как и всегда, на сайте :uncap:
Ответить

12 июля 2021 в 10:56
Iuliia_Ubrr, чуть выше Вы написали:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы смотрим на назначение платежа

----------
Iuliia_Ubrr,
Назначение платежа я привел примеры. Ни про какие мои комментарии я не говорил. Короче, толком Вы не знаете, я так понял.
Ответить

12 июля 2021 в 11:01
Уважаемый УБРиР!
По промо-акции https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet-promo
не вижу из перечисленных способов пополнения нак. счёта межбанковским переводом. Это недоступно для нак. счёта или у вас там комиссия за входящий межбанк?
Ответить

12 июля 2021 в 11:10
FinAce, здравствуйте!
На сайте представлен следующий способ пополнения: "Мгновенно и без комиссий переводите средства со своих счетов в УБРиР или с карт других банков в интернет-банке i.ubrr.ru или мобильном банке. С карты стороннего банка может быть списана комиссия." + можно пользоваться СБП.

Комиссия может быть списана со стороны другого банка, со стороны УБРиР за пополнение счетов комиссии - нет.
Ответить

12 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
На сайте представлен следующий способ пополнения

----------

Я читать умею. Поэтому, задал вам следующий вопрос:

Вы можете дать на него ответ?
----------
Цитата

FinAce пишет:
По промо-акции https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...chet-promo
не вижу из перечисленных способов пополнения нак. счёта межбанковским переводом. Это недоступно для нак. счёта или у вас там комиссия за входящий межбанк?

----------
Ответить

12 июля 2021 в 11:25
FinAce, пополнение накопительного счета осуществляется путем перевода денежных средств с
использованием интернет-банка или внешним переводом денежных средств из другого банка. Комиссию нужно уточнять у другого банка, с нашей стороны комиссии - нет. То есть пополнение с помощью межбанковского перевода возможно.
Пункт 4.1 правил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть