Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 12:04
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Я ждал сутки, у всех примерно так, они загрузку в систему один раз в день делают

----------

Как-то долго. В МБ не было видно, зашла в ИБ - вижу карту. После этого зашла в МБ - карта появилась и там...

Как отключить смс - непонятно, хотя вчера сотрудник показывал... :wall:
Ответить

15 июля 2021 в 12:06
----------
Цитата

mirmik пишет:
У меня нет карты этого банка, но я на днях стал клиентом МКБ. Для операций в своих ИБ я всегда пользовался браузером Mozilla Firefox последней версии, ОС Win 10Н. И тут неожиданно, в МКБ, меня стало постоянно хаотично выбрасывать из ИБ. Я написал на форуме и выяснил, что у других тоже такие проблемы, в том числе и у тех, кто пользуется Хром. По итогу я теперь для МКБ пользуюсь MS Edge. Выбросы прекратились. Может Вам тоже поможет. Прошу прощения за оффтоп)

----------

Любопытно.
Я тоже являюсь клиентом МКБ, и уже довольно давно. Пользуюсь тем же самым браузером, но из ИБ никогда не выкидывало.
Впрочем, после появления карты УБРиР в ИБ выбросы тоже прекратились - делаю вывод, что до появления карты пользоваться ИБ невозможно.
Ответить

15 июля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Автандил, у вас отключены платные смс, остались только бесплатные пуши, которые нельзя удалить из раздела уведомлений.
Отключить их можете при помощи соответствующей клавиши в разделе "Еще" приложения.

----------

Э-э-э... а СМС с 3DS паролем, полученное сегодня, входит в бесплатный пакет (по истечении 2 с лишним месяцев)?
Тогда что входит в платный? СМС с оплатами через POS-терминалы? Кстати, мне вчера после оплаты в кассе не пришло ни СМС, ни push.
Я ничего не понимаю.
Ответить

15 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
остались только бесплатные пуши

----------

Если при операциях приходят пуш-уведомление, то смс отключено?
Ответить

15 июля 2021 в 12:23
Автандил, СМС-банк (независимо от того, платный или бесплатный) - это 3D-secure и уведомления о приходно-расходных операциях.

----------
Цитата

Автандил пишет:
В приложении Карта→SMS/email

----------
Раздел вы нашли правильный и могу предположить, что уже отключили платный СМС-банк на номер телефона в виде СМС, либо у вас изначально были только бесплатные пуши.
СМС вместо пуша может прийти при проблемах с интернет-соединением, если пуш не доставляется.

----------
Цитата

gold money пишет:
Если при операциях приходят пуш-уведомление, то смс отключено?

----------


Нет. Чтобы проверить, что подключено и отключить то, что не нужно:

- нажать на нужный счет в приложении,
- нажать на карту,
- выбрать раздел "SMS/E-mail уведомления",

если в нем есть строка с номером телефона, в которой есть крестик - это платный СМС-банк,
если есть строка без крестика с номером телефона - это бесплатные пуши.


Удалить ненужное можно по нажатию на крестик.
Ответить

15 июля 2021 в 12:30
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
если есть строка без крестика с номером телефона - это бесплатные пуши.

Удалить ненужное можно по нажатию на крестик.

----------

Нажала на крестик, строка пропала. Пуши теперь не приходят. 3д-пароль подключила на емейл в ИБ, надеюсь, это бесплатно.
Ответить

15 июля 2021 в 12:33
----------
Цитата

gold money пишет:
3д-пароль подключила на емейл в ИБ, надеюсь, это бесплатно.

----------


Да, уведомления на е-мейл бесплатны.
Ответить

15 июля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Автандил, СМС-банк (независимо от того, платный или бесплатный) - это 3D-secure и уведомления о приходно-расходных операциях.

----------

Тогда в чём разница между платным и бесплатным пакетами? В платном еще и рекламу присылают? :D
И, главное, почему я не получаю уведомления об оплате в кассе магазина ни в виде СМС, ни в виде пуша?
Ответить

15 июля 2021 в 12:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, уведомления на е-мейл бесплатны.

----------
в настройках уведомлений в МП значится какой-то "левый" е-мейл, я его впервые вижу - наверное, придуманный банком.. и как, спрашивается, на него заходить - если ни пароля, ничего? Почему не даёт возможности вбить свой действующий е-мэйл?
Ответить

15 июля 2021 в 12:51
roomet, вы про card.ubrr.ru?

Логин и пароль для входа в эту почту есть в анкете на карту. Подробнее о том, что это за почта тут.

Задать свой е-мейл тоже можно, через "+" в приложении или через "подключить" в i.ubrr.ru
Ответить

15 июля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Логин и пароль для входа в эту почту есть в анкете на карту.

----------

Чудесно, наконец-то понятно, для чего это.

Я вчера спрашивала сотрудника, сказал, что это ни о чем, у них программа так печатает.

И почему-то никаких анкет на руки не дали, хотя печатали в двух экземплярах.

Уведомления на почту работают, приходит информация о совершенных покупках.
Ответить

15 июля 2021 в 14:09
Maria_UBRR, Добрый день, ув. представитель банка. Сегодня ожидалась доставка карты курьером с 10-00 до 14-00 по Москве, но от курьера не было никаких новостей. Когда ожидать доставки карты?
Ответить

15 июля 2021 в 14:10
Born in the USSR, здравствуйте!

Пожалуйста, пришлите ваши данные (ФИО и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием никнейма.
Все проверим и ответим вам.
Ответить

15 июля 2021 в 14:18
Maria_UBRR, оплата по qr-коду учитывается в пятитысячном обороте?
Ответить

15 июля 2021 в 14:18
ПБ, жду ответа на свое сообщение №2416.
Ответить

15 июля 2021 в 14:23
Автандил, разница в платных и бесплатных уведомлениях- только способ получения.
Если вам не поступают уведомления - пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 88001000200 (бесплатно по РФ) или в онлайн-чат Интернет-банка с указанием конкретных операций и времени их совершения.

Evgenik33, нет. Платежи в ИБ/МП в обороте не участвуют, он считается только по покупкам.
Подробнее в программе лояльности, пункт 3.3.
Ответить

15 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
И можно делать через банкоматы партнёров? X

----------
Среди партнёров только Альфа. В её банкоматах и полоняю всегда.
Ответить

15 июля 2021 в 14:42
----------
Цитата

Genе пишет:
словарь
X noindex>
X
X
X 13.07.2021 13:00
X
X
X
X
X
X
X У истории забавное продолжение. Карту МС 9 числа привезли, на следующий день к полуночи активировали, 11го даже успел сделать покупку, уложившись в 14 дней. А сегодня в МП появилась и карта Виза, доставленная еще 6го, которую изначально по какой-то причине активировать не получилось. Карта рабочая, в GP привязалась, так что теперь у меня два сабжа на одном счету.

----------
В акции, по всей видимости, уже не судьба поучаствовать. К концу 14 дня активировали только МС, и покупка была по ней. Визу активировали после 14 дней 8)
Ответить

15 июля 2021 в 14:47
Genе, здравствуйте!

Пришлите данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru, пожалуйста, с указанием вашего ника.
Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

15 июля 2021 в 18:16
Maria_UBRR, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, доставляются ли карты банка в Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре? И сколько стоит исходящий межбанк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть