Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Ещё вопрос по акции «Добро пожаловать в УБРиР».
Сумму покупок на 1000 можно сделать в категориях, за которые кэшбек не положен?

----------

Yana_Ubrr, не подскажете?
Ответить

22 июля 2021 в 15:42
Сегодня получил МИР. Сразу в банкомате отключил СМС. Спустя 5 часов карта появилась в МП. В разделе СМС/Уведомления добавил e-mail, а вот номер телефона не удаляется при нажатии на крестик. Почему?
Ответить

22 июля 2021 в 16:00
Moscow Sokol, здравствуйте. Вы можете совершить любые покупки
Ответить

22 июля 2021 в 16:03
FinAce, здравствуйте. Как правило, тот номер, что не удаляется - для бесплатных пуш уведомлений.
Ответить

22 июля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
тот номер, что не удаляется - для бесплатных пуш уведомлений.

----------

Я пуш не подключал к МИРу. Как его оттуда убрать?
Почему моего номера телефона нет на карте MC?
Ответить

22 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
Я пуш не подключал к МИРу. Как его оттуда убрать?

----------
Пуш-уведомления подключены по умолчанию. Они бесплатны. Если вы уберёте смс-оповещения, то уведомления будут приходить пушами и/или на e-mail. Если убрать пуши, то... только на е-mail, да и то только после его настройки.

смс-инфо для вас в июле-августе бесплатны.
Ответить

22 июля 2021 в 16:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Пуш-уведомления подключены по умолчанию. Они бесплатны. Если вы уберёте смс-оповещения, то уведомления будут приходить пушами и/или на e-mail. Если убрать пуши, то... только на е-mail, да и то только после его настройки.

смс-инфо для вас в июле-августе бесплатны.

----------


Мне непонятно, почему по моей первой карте MC номер телефона не указан, а в сегодняшнем полученном МИРе указан.
Платные смс меня не интересуют, поэтому хочу их отключить сразу же, чтобы об этом не вспоминать. Сделал это в банкомате, но номер до сих пор висит в разделе СМС/уведомления
Ответить

22 июля 2021 в 16:31
FinAce, вы можете обратиться в чат интернет-банка, либо по телефону горячей линии 88001000200, чтобы уточнить наличие смс/пуш уведомлений.
Ответить

22 июля 2021 в 16:36
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
FinAce, вы можете обратиться в чат интернет-банка, либо по телефону горячей линии 88001000200, чтобы уточнить наличие смс/пуш уведомлений.

----------

А наличие чека из банкомата не подтверждает, что платная услуга СМС отключена?
Ответить

22 июля 2021 в 17:02
----------
Цитата

gold money пишет:


----------

а как выбрать карту на которую нужно деньги закинуть?
Ответить

22 июля 2021 в 17:11
kotofeich100, здравствуйте. Средства поступят на счет, который является основным. В интернет-банке этот счет отмечен как "основной". Чтобы его изменить , нужно нажать на три точки на нужном счете и выбрать "сделать основным".
Ответить

22 июля 2021 в 17:15
не отмечен ни один счет как основной....и 3 точек там нет....
Ответить

22 июля 2021 в 17:16
Вчера забыл заказать карту. Продление акции не планируется?
Ответить

22 июля 2021 в 17:21
Yana_Ubrr, Написала в личку, надо согласовать доставку карты)))
Ответить

22 июля 2021 в 17:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
kotofeich100, здравствуйте. Средства поступят на счет, который является основным. В интернет-банке этот счет отмечен как "основной". Чтобы его изменить , нужно нажать на три точки на нужном счете и выбрать "сделать основным".

----------

вы наверное про мобильное приложение написали?
Ответить

22 июля 2021 в 18:22
bnkbnk, здравствуйте. Акция действовала до 21.07
Ответить

22 июля 2021 в 18:38
kotofeich100, отмечу, что отображается это в мобильном приложении
Ответить

22 июля 2021 в 18:39
kotofeich100, да, в мобильной версии интернет-банка
Ответить

22 июля 2021 в 19:39
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вы можете обратиться в чат интернет-банка, либо по телефону горячей линии 88001000200, чтобы уточнить наличие смс/пуш уведомлений.

----------
я, например, по этому вопросу обращался в чат. Сказали, отключены СМС. Но они всё равно приходит. Пуши - только рекламные, 3Д не приходят.
Ответить

23 июля 2021 в 08:44
Вчера получил МИР, а до этого уже пользовался MC. Сделал МИР основной. Даже включил тумблер и выбрал УБРиР по умолчанию банком для приёма переводов по СБП. Однако, входящие СБП переводы не проходят и выскакивает ошибка в банке-отправителе.
Рекомендации в чате о переустановке МП и переподключении СБП сделал, хотя и не понял связи между отправкой перевода из другого банка по СБП на р/с УБРиРа и наличием МП УБРиРа.
До вчерашнего дня СБП успешно зачислялся на MC, пока она была у меня единственной картой. УБРиР не был банком по умолчанию для приёма СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть