Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 19:39
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вы можете обратиться в чат интернет-банка, либо по телефону горячей линии 88001000200, чтобы уточнить наличие смс/пуш уведомлений.

----------
я, например, по этому вопросу обращался в чат. Сказали, отключены СМС. Но они всё равно приходит. Пуши - только рекламные, 3Д не приходят.
Ответить

23 июля 2021 в 08:44
Вчера получил МИР, а до этого уже пользовался MC. Сделал МИР основной. Даже включил тумблер и выбрал УБРиР по умолчанию банком для приёма переводов по СБП. Однако, входящие СБП переводы не проходят и выскакивает ошибка в банке-отправителе.
Рекомендации в чате о переустановке МП и переподключении СБП сделал, хотя и не понял связи между отправкой перевода из другого банка по СБП на р/с УБРиРа и наличием МП УБРиРа.
До вчерашнего дня СБП успешно зачислялся на MC, пока она была у меня единственной картой. УБРиР не был банком по умолчанию для приёма СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2021 в 09:37
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вчера получил МИР, а до этого уже пользовался MC.

----------
Чем была обусловлена необходимость получения второй карты, если не секрет, конечно?
Ответить

23 июля 2021 в 09:57
FinAce,
А исходящий СБП работает? Может нужно какое-то время, чтобы настройка применилась?
В некоторых банках (например, в РСХБ) настройки СБП лучше не менять. Может это ваш случай.
А в некоторых банках (например, в Сити) изменения в настройках СБП применятся сразу.
Ответить

23 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Чем была обусловлена необходимость получения второй карты

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8712372#message8712372
Ответить

23 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

FinAce пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8712372

----------
Ясно. Спасибо. Мне Альфы за глаза хватает для этого.
Ответить

23 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А исходящий СБП работает? Может нужно какое-то время, чтобы настройка применилась?

----------

Исходящий не пробовал, но как только выбрал УБРиР банком по умолчанию для приёма СБП, сразу же эта инфо появилась в банке-отправителе. До этого был установлен Тинькофф.
Ответить

23 июля 2021 в 10:24
Жена обнаружила ошибку, что карта у нее не Лайф, а Пора.....Сама накосячила при заказе или не то привезли уже не разберешь....успешно оплачивала ЖКХ, а позавчера заметила....Она закрыла карту Пора через интернет банк. И там же открыла карту Лайф....Карта появилась в приложении, но как узнать по ней cww и полный номер? К ГуглПэй ее привязать можно, но как платить по ней онлайн?
Ответить

23 июля 2021 в 13:12
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Карта появилась в приложении, но как узнать по ней cww и полный номер? К ГуглПэй ее привязать можно, но как платить по ней онлайн?

----------

По сути никак до получения пластика в отделении. При этом через GPay ей вполне себе можно расплачиваться.
Ответить

23 июля 2021 в 13:15
Доброго дня!

FinAce, счет карты МИР делали основным посредством закрепления на главном экране, верно?
Пробовали ли вернуть основным счет MC и отправить перевод?


ksinuk, сейчас открытые в приложении карты позволяют только начало использования через GPay/Apple Pay, поскольку полные реквизиты становятся доступны только после получения клиентом пластика.
Ответить

23 июля 2021 в 13:46
Девушка привезла сегодня карту (MC). Сказала, что в течение часа примерно придет код активации. Ходить никуда не надо, в банкомат совать - тоже. Прошло уже несколько часов, код активации не приходит. В мобильное приложение не войти. Дальше что с этим пластиковым кусочком делать?
Еще странный момент - с картой в числе других была бумажка, на которой меня поздравляют с получением карты "Пора" (заказывал "МайЛайф"). Это просто нужной бумажки у девушки не было, или реально привозят карты, какие попало? Проверить пока не представляется возможным.
Ответить

23 июля 2021 в 14:32
val44era, приветствую :uncap:
Получение смс для активации не обязательно, карта будет активирована после успешной проверки документов, доставленных курьером в банк. Как правило, это занимает один рабочий день, поэтому рекомендую немного подождать. Уточнять статус карты можно также на нашей горячей линии 88001000200 (звонок по РФ бесплатный).

Доставляется та карта, на которую была оформлена заявка, но не могу исключить и человеческий фактор - например, что в пакет документов такая брошюра вложена ошибочно. Тарифный план карты вы также сможете проверить при звонке в банк. Если появятся дополнительные вопросы, напишите нам на smm@ubrr.ru :)
Ответить

23 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ksinuk, сейчас открытые в приложении карты позволяют только начало использования через GPay/Apple Pay, поскольку полные реквизиты становятся доступны только после получения клиентом пластика.

----------

Как я узнаю, что нужно забирать карту в отделении? Есть какие-то сроки?
Ответить

23 июля 2021 в 14:39
ksinuk, стандартный срок изготовления именной карты - 4 рабочих дня + время на доставку до нужного офиса из Екатеринбурга. А когда карта поступает в офис - мы направляем уведомление о том, что ее можно забирать.
Ответить

23 июля 2021 в 14:50
Maria_UBRR, спасибо за консультацию. Тогда еще два вопроса:
1. Если карта активируется "сама", откуда я узнаю код для входа в мобильное приложение? Он придет после активации?
2. Девушка не смогла пояснить, как в банке считается месяц, календарно или с момента активации карты. Мне нужно выполнить условия по кэшбэку до конца июля (тогда особого смысла нет пока пользоваться картой), или расчетный месяц именно с момента активации начнется?
Ответить

23 июля 2021 в 15:01
val44era,

1. Войти в приложение можно по идентификатору (999..) из анкеты на карту или по номеру самой карты, код для входа (пароль) вы установите самостоятельно при первой авторизации.

2. Расчетный период - это календарный месяц (с первого по последний день). Для кэшбэка учитываются те операции, которые совершены в расчетном периоде и вышли из резерва (были фактически обработаны) до 20 числа следующего месяца, т.е. до даты выплаты.
Ответить

23 июля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
и даты рождения, а также датой и временем неуспешных операций - проверим X

----------


Не могу указать точное время операции, так как у меня его нет нигде. Тем более что оплата в автобусе вообще оффлайн. Причина то явно в несовместимости ваших карт и каких то терминалов...я один с таким сталкивался?
Ответить

23 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
код для входа (пароль) вы установите самостоятельно при первой авторизации.

----------

Так чтобы авторизоваться ПЕРВЫЙ РАЗ, я что должен ввести в поле "пароль"?
Ответить

23 июля 2021 в 15:43
val44era, чтобы войти первый раз вам нужно выбрать клавишу "Войти" - "Забыли логин или пароль", где необходимо использовать данные вашей карты, ввод пароля на этом этапе не требуется.
Ответить

23 июля 2021 в 15:50
Maria_UBRR, фантастика)) Об этом новый клиент должен догадаться сам? Инструкция, которую выдали, совершенно о другом говорит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть