Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 14:32
val44era, приветствую :uncap:
Получение смс для активации не обязательно, карта будет активирована после успешной проверки документов, доставленных курьером в банк. Как правило, это занимает один рабочий день, поэтому рекомендую немного подождать. Уточнять статус карты можно также на нашей горячей линии 88001000200 (звонок по РФ бесплатный).

Доставляется та карта, на которую была оформлена заявка, но не могу исключить и человеческий фактор - например, что в пакет документов такая брошюра вложена ошибочно. Тарифный план карты вы также сможете проверить при звонке в банк. Если появятся дополнительные вопросы, напишите нам на smm@ubrr.ru :)
Ответить

23 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ksinuk, сейчас открытые в приложении карты позволяют только начало использования через GPay/Apple Pay, поскольку полные реквизиты становятся доступны только после получения клиентом пластика.

----------

Как я узнаю, что нужно забирать карту в отделении? Есть какие-то сроки?
Ответить

23 июля 2021 в 14:39
ksinuk, стандартный срок изготовления именной карты - 4 рабочих дня + время на доставку до нужного офиса из Екатеринбурга. А когда карта поступает в офис - мы направляем уведомление о том, что ее можно забирать.
Ответить

23 июля 2021 в 14:50
Maria_UBRR, спасибо за консультацию. Тогда еще два вопроса:
1. Если карта активируется "сама", откуда я узнаю код для входа в мобильное приложение? Он придет после активации?
2. Девушка не смогла пояснить, как в банке считается месяц, календарно или с момента активации карты. Мне нужно выполнить условия по кэшбэку до конца июля (тогда особого смысла нет пока пользоваться картой), или расчетный месяц именно с момента активации начнется?
Ответить

23 июля 2021 в 15:01
val44era,

1. Войти в приложение можно по идентификатору (999..) из анкеты на карту или по номеру самой карты, код для входа (пароль) вы установите самостоятельно при первой авторизации.

2. Расчетный период - это календарный месяц (с первого по последний день). Для кэшбэка учитываются те операции, которые совершены в расчетном периоде и вышли из резерва (были фактически обработаны) до 20 числа следующего месяца, т.е. до даты выплаты.
Ответить

23 июля 2021 в 15:04
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
и даты рождения, а также датой и временем неуспешных операций - проверим X

----------


Не могу указать точное время операции, так как у меня его нет нигде. Тем более что оплата в автобусе вообще оффлайн. Причина то явно в несовместимости ваших карт и каких то терминалов...я один с таким сталкивался?
Ответить

23 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
код для входа (пароль) вы установите самостоятельно при первой авторизации.

----------

Так чтобы авторизоваться ПЕРВЫЙ РАЗ, я что должен ввести в поле "пароль"?
Ответить

23 июля 2021 в 15:43
val44era, чтобы войти первый раз вам нужно выбрать клавишу "Войти" - "Забыли логин или пароль", где необходимо использовать данные вашей карты, ввод пароля на этом этапе не требуется.
Ответить

23 июля 2021 в 15:50
Maria_UBRR, фантастика)) Об этом новый клиент должен догадаться сам? Инструкция, которую выдали, совершенно о другом говорит.
Ответить

23 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
kaizer64, здравствуйте. Предварительная сумма кэшбэка не отображается, к сожалению.

----------


А хотелось бы видеть суммы предполагаемого кеша по каждой операции, хотя бы через несколько дней после проведения операции, а то приходится ждать аж 20 числа следующего месяца.
Ответить

23 июля 2021 в 18:15
helga_spb,
Хотелось бы конечно, но можете не беспокоиться, пока что банк не был замечен в обмане с начислением кешбека, всё до копеек начисляется как положено.
Ответить

23 июля 2021 в 19:24
----------
Цитата

SkiJack пишет:
всё до копеек начисляется как положено.

----------
за мобильную связь вот только ждем-с
Ответить

23 июля 2021 в 20:08
С точки зрения доставки карты - её организовали идиоты, других слов у меня нет. Привозит карту курьер, который ничего не знает. Потом падает смс, что вы получили карту и вам придёт смс с инструкциями. Никакая смс, конечно же, за 2 дня так и не пришла. Клиенты начинают в первый день ломиться в ИБ и, так карты ещё не активна, получают надпись - обратитесь в отделение. Звонишь на ГЛ - скажите кодовое слово, а то мы вам не можем помочь. Так у меня его нет, карту же ваш же курьер доставил, как его получить. Получить можно только в единственном отделении в Москве лично. Так на кой вы мне доставили тогда этот кусок пластмассы? Короче, это пипец, товарищи, в конечном итоге всё можно как-то понять и разрулить (кроме акодового слова), но через маты, некомпетентность и потраченное время.
Ответить

23 июля 2021 в 20:35
vol12, здравствуйте!

Спасибо за отклик. Пока, к сожалению, иногда случаются нестандартные моменты, из-за которых происходят такие ситуации. Коллеги работают над улучшением процесса и, надеюсь, что скоро мы сможем все наладить.

Если остались какие-то нерешенные вопросы - пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru, обязательно поможем.
Ответить

23 июля 2021 в 21:57
Здравствуйте.
Подскажите, можно ли получить карту за одно посещение офиса (г. Челябинск)?
если карта неименная, почему сразу её не выдать.
Ответить

24 июля 2021 в 00:27
С активацией карты, конечно, недоработка. Логин/идентификатор есть в анкете, которую привозит курьер. А вот где пароль? Методом тыка понял, что он четырёхзначный. А что, если пин карты из запечатанного конверта в качестве пароля ввести? Других вариантов не было. При регистрации по номеру карты система сообщала, что таких нет. Функция "забыл пароль" приводила в такой же тупик.

Короче, ввел идентификатор из анкеты и пин. И - заработало! :drink: Хотя, казалось бы, при чём здесь пин?
Ответить

24 июля 2021 в 01:56
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Подскажите, можно ли получить карту за одно посещение офиса (г. Челябинск)?
если карта неименная, почему сразу её не выдать.

----------

В Москве можно, так и получил.
Ответить

24 июля 2021 в 07:24
Ds74, здравствуйте!

Да, конечно.
Ответить

24 июля 2021 в 08:52
Я такого косячного банка еще не видел. Теряют заявки, потом находят, назначают новое время доставки, ждешь их, провозят другую карту. В так называемой поддержке никаких концов не найти, никто ни за что не отвечает. Больше звонить никуда не буду, с акцией все равно уже прокатили, привезут так привезут, нет - значит и не надо. Просто хотел предупредить новичков, что тут проблемы начинаются прямо с порога.
Ответить

24 июля 2021 в 11:04
Уважаемые ПБ, 22-го получил сабж через курьера/агента :uncap:
Вчера при первом входе в приложение сразу не сообразил, что в строку пароля нужно ввести пин карты. Вошел через забыл пароль. Установил 4-х значный пароль приложения - пришло смс: Смена ПИН Интернет-банк. Надеюсь я не сменил таким образом пин карты?
На данный момент карты так и не видно в МП. Когда ожидать появления? :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть