Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Это определение дано в программе лояльности и включает в себя, в том числе, и оплату в пользу таких предприятий в сети Интернет.

----------

С этого места, пожалуйста, поподробнее (с)
Существует ли официальный документ банка, где это "включает в себя, в том числе, и оплату в пользу таких предприятий в сети Интернет" указано явно. Я допускаю, что в действительности всё так и есть, поскольку не знаю "внутренней кухни" банка УБРР, но согласно сложившейся практике делового оборота (с) оплата в ТСП - это физическая оплата картой через терминал (на кассе), а оплата в интернете - это оплата по реквизитам карты (номер + cvv код). В рамках терминов МПС - CNP-операция/признак e-commerce.

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Отвечая на ваш вопрос - да, за такую операцию начисляется кэшбэк, если операции присвоен верный МСС.

----------

Для меня и всех остальных участников данной ветки это - самое главное :)
Гран мерси :flowers:
Ответить

27 июля 2021 в 13:36
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
MC и Visa можете оформить бесплатно к одному счету уже сейчас,

----------

А сразу две карты можно получить неименных за один визит?
Ответить

27 июля 2021 в 13:38
Скажите пожалуйста, я потратил по карте виза 1000 руб,в течении первых двух недель. я получу кешбек 500р. по акции от банка? Оплачивал теле2 через его приложение?делал три платежа, операции прошли как телекоммуникационные услуги. На двух не присвоен мсс код, одной присвоили 4814.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2021 в 13:53
Apple7, можно, на этот счет ограничений нет.


noxxy, если вы соответствуете условиям акции и совершили покупки на сумму 1000 рублей за 14 дней с даты оформления заявки на карту, то получите дополнительное вознаграждение.
Ответить

27 июля 2021 в 13:53
Maria_UBRR,
ответьте мне, пожалуйста
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Написал, и мне ответили:


У меня нет доступа в ИБ, как я писал выше.
А без доступа нет конверта:

----------
Ответить

27 июля 2021 в 13:56
Apple7, к сожалению, если нет доступа в ИБ, то остается только способ закрытия счета по заявлению в офисе.

Если находитесь в регионе, в котором нет наших отделений, сообщите нам об этом на smm@ubrr.ru, пожалуйста.
Ответить

27 июля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций)

----------
что-то новое.. у нас все квитанции (типа ВЦКП) вроде бюджетные (унитарные предприятия) - и тут - упс, фиг вам, а не кэшбэк.. При чем, если на их сайте картой заплатить, будет гарантированно МСС 4900.. Где логика? Или я что-то путаю, коллеги?
Ответить

27 июля 2021 в 15:27
а как отключить СМС из МБ?
Ответить

27 июля 2021 в 15:35
roomet, определение "бюджетности" относится к оплате из нашего приложения. Если будете совершать платеж в стороннем сервисе + у операции определится МСС 4900, то вознаграждение будет начислено при выполнении оборота по покупкам.


kaizer64, нужно нажать на счет, затем - на нужную карту и выбрать раздел "Уведомления по операциям" (рекомендую предварительно обновить приложение до версии 5.12.0), где сможете удалить номер телефона из раздела "SMS" и включить бесплатные пуш-уведомления или уведомления на е-мейл.
Ответить

27 июля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
kaizer64, нужно нажать на счет, затем - на нужную карту и выбрать раздел "Уведомления по операциям" (рекомендую предварительно обновить приложение до версии 5.12.0), где сможете удалить номер телефона из раздела "SMS" и включить бесплатные пуш-уведомления или уведомления на е-мейл X

----------

Спасибо, все получилось :)
Ответить

27 июля 2021 в 16:05
Сегодня целый день пытаюсь из мобильного приложения iOS (приложение обновлено) оплатить коммунальные платежи по QR-коду. Разные квитанции, разные банки. Выскакивает ошибка "Неверный формат данных платежа". Это я не фартовая или у банка проблемы?
Ответить

27 июля 2021 в 16:22
ТёНа, здравствуйте!

Сообщений о массовых проблемах мы пока не получали. Сможете прислать нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения с примером какой-либо квитанции и скриншотом ошибки?
В письме также прошу указать ваш никнейм с банки.ру.
Ответить

27 июля 2021 в 19:59
При пополнении через СБП не сразу обновляется остаток по счету, через 5-10 минут.
У всех так? :|
Ответить

27 июля 2021 в 20:13
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
При пополнении через СБП не сразу обновляется остаток по счету, через 5-10 минут.
У всех так? изображение

----------

Аналогично! Оказывается система быстрых платежей в УБРиРе не такая и быстрая! В других же банках - за секунды!
Ответить

27 июля 2021 в 22:04
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
В других же банках - за секунды!

----------

Много ли вы банков пробовали то?
Если убрир тормозной в части отражении актуального остатка,то на чем основаны выводы про 10-15 минут недоступности для оплаты пластиком?Тинькофф тоже в этом плане тормозной.Но и оплата картой и переводы проводятся без проблем,баланс позже актуализируется.Сбер тоже не показывает обновление если перевод пришел во время открытой сессии,пока не завершишь сеанс,и не откроешь его заново.

Самый тормозной в моей практике колхоз банк.Не буду врать,уже не помню точно,но часов несколько,это даже дольше межбанка.
Ответить

28 июля 2021 в 00:04
Maria_UBRR, у меня та же проблема, что и у ТёНа, с приложением для IOS. При попытке оплаты по штрихкоду из раздела "Коммунальные платежи" выходит ошибка: "Неверный формат данных платежа". Пробовал с 3-мя разными квитанциями. Почините пожалуйста приложение.
Ответить

28 июля 2021 в 02:34
уважаемые форумчане и представитель банка оплатил за апрель капремонт по QR коду. на следующей квитанции пришла задолженность. я им и на почту писал (дозвониться не возможно г. Нижний Новгород) и прикладывал квитанцию скрин из МБ, бесполезно так и приходит с задолженностью за этот месяц так и пени рисуют, (просто потом перестал его платить по QR коду из-за бюджетности, но вроде как проходит как не бюджет), вопрос в следующем как добиться того что я все оплатил не ездя к ним в офис, может подскажете какой-то вышестоящий оператор есть над региональными операторами, крайне разочарован в этой канторе никакой обратной связи с клиентами :evil:
Ответить

28 июля 2021 в 05:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Много ли вы банков пробовали то?

----------

Докладываю: у меня ВТБ, Тинькофф, Хоум, Восточный, Совкомбанк и даже прочие приблуды типа Озон карты - мгновенно. У Сбера бывают задержки по 20÷30 сек!..Но не по 10 же минут! Это ж всё-таки СБП, а не межбанк!...насчёт колхоза не знаю - не вступал! :uncap:
Ответить

28 июля 2021 в 09:31
Подскажите, когда в истории отобразится "кешбек"? Сделал покупок в сумме на 15к., коммуналка прошла по mcc 4900.
Ответить

28 июля 2021 в 09:45
----------
Цитата

Inv1se пишет:
когда в истории отобразится "кешбек"?

----------

20-го августа
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть