Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июля 2021 в 15:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций)

----------
что-то новое.. у нас все квитанции (типа ВЦКП) вроде бюджетные (унитарные предприятия) - и тут - упс, фиг вам, а не кэшбэк.. При чем, если на их сайте картой заплатить, будет гарантированно МСС 4900.. Где логика? Или я что-то путаю, коллеги?
Ответить

27 июля 2021 в 15:27
а как отключить СМС из МБ?
Ответить

27 июля 2021 в 15:35
roomet, определение "бюджетности" относится к оплате из нашего приложения. Если будете совершать платеж в стороннем сервисе + у операции определится МСС 4900, то вознаграждение будет начислено при выполнении оборота по покупкам.


kaizer64, нужно нажать на счет, затем - на нужную карту и выбрать раздел "Уведомления по операциям" (рекомендую предварительно обновить приложение до версии 5.12.0), где сможете удалить номер телефона из раздела "SMS" и включить бесплатные пуш-уведомления или уведомления на е-мейл.
Ответить

27 июля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
kaizer64, нужно нажать на счет, затем - на нужную карту и выбрать раздел "Уведомления по операциям" (рекомендую предварительно обновить приложение до версии 5.12.0), где сможете удалить номер телефона из раздела "SMS" и включить бесплатные пуш-уведомления или уведомления на е-мейл X

----------

Спасибо, все получилось :)
Ответить

27 июля 2021 в 16:05
Сегодня целый день пытаюсь из мобильного приложения iOS (приложение обновлено) оплатить коммунальные платежи по QR-коду. Разные квитанции, разные банки. Выскакивает ошибка "Неверный формат данных платежа". Это я не фартовая или у банка проблемы?
Ответить

27 июля 2021 в 16:22
ТёНа, здравствуйте!

Сообщений о массовых проблемах мы пока не получали. Сможете прислать нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения с примером какой-либо квитанции и скриншотом ошибки?
В письме также прошу указать ваш никнейм с банки.ру.
Ответить

27 июля 2021 в 19:59
При пополнении через СБП не сразу обновляется остаток по счету, через 5-10 минут.
У всех так? :|
Ответить

27 июля 2021 в 20:13
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
При пополнении через СБП не сразу обновляется остаток по счету, через 5-10 минут.
У всех так? изображение

----------

Аналогично! Оказывается система быстрых платежей в УБРиРе не такая и быстрая! В других же банках - за секунды!
Ответить

27 июля 2021 в 22:04
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
В других же банках - за секунды!

----------

Много ли вы банков пробовали то?
Если убрир тормозной в части отражении актуального остатка,то на чем основаны выводы про 10-15 минут недоступности для оплаты пластиком?Тинькофф тоже в этом плане тормозной.Но и оплата картой и переводы проводятся без проблем,баланс позже актуализируется.Сбер тоже не показывает обновление если перевод пришел во время открытой сессии,пока не завершишь сеанс,и не откроешь его заново.

Самый тормозной в моей практике колхоз банк.Не буду врать,уже не помню точно,но часов несколько,это даже дольше межбанка.
Ответить

28 июля 2021 в 00:04
Maria_UBRR, у меня та же проблема, что и у ТёНа, с приложением для IOS. При попытке оплаты по штрихкоду из раздела "Коммунальные платежи" выходит ошибка: "Неверный формат данных платежа". Пробовал с 3-мя разными квитанциями. Почините пожалуйста приложение.
Ответить

28 июля 2021 в 02:34
уважаемые форумчане и представитель банка оплатил за апрель капремонт по QR коду. на следующей квитанции пришла задолженность. я им и на почту писал (дозвониться не возможно г. Нижний Новгород) и прикладывал квитанцию скрин из МБ, бесполезно так и приходит с задолженностью за этот месяц так и пени рисуют, (просто потом перестал его платить по QR коду из-за бюджетности, но вроде как проходит как не бюджет), вопрос в следующем как добиться того что я все оплатил не ездя к ним в офис, может подскажете какой-то вышестоящий оператор есть над региональными операторами, крайне разочарован в этой канторе никакой обратной связи с клиентами :evil:
Ответить

28 июля 2021 в 05:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Много ли вы банков пробовали то?

----------

Докладываю: у меня ВТБ, Тинькофф, Хоум, Восточный, Совкомбанк и даже прочие приблуды типа Озон карты - мгновенно. У Сбера бывают задержки по 20÷30 сек!..Но не по 10 же минут! Это ж всё-таки СБП, а не межбанк!...насчёт колхоза не знаю - не вступал! :uncap:
Ответить

28 июля 2021 в 09:31
Подскажите, когда в истории отобразится "кешбек"? Сделал покупок в сумме на 15к., коммуналка прошла по mcc 4900.
Ответить

28 июля 2021 в 09:45
----------
Цитата

Inv1se пишет:
когда в истории отобразится "кешбек"?

----------

20-го августа
Ответить

28 июля 2021 в 13:26
----------
Цитата

budmi пишет:
Так эта акция только для Viza, а мне доставили MC, получается обманули?

----------


И не только Вас, это массово для всех ((
Ответить

28 июля 2021 в 14:57
Del
Ответить

28 июля 2021 в 16:35
Доброго дня!

DmitryKursk, не меняете ничего в поручении? Возможно, вводите какие-то данные самостоятельно?

androdizel, можем со своей стороны проверить, успешно ли прошел платеж. Если с нашей стороны все корректно, то по урегулированию с поставщиком, к сожалению, не подскажем.

По платежам с СБП - поступает сумма мгновенно, а вот на отображение может потребоваться 1-3 минуты. Надеемся, что сможем сделать так, чтобы время ожидания отображения было минимальным.
Ответить

28 июля 2021 в 16:35
Dima998, можете написать нам на smm@ubrr.ru с подробным описанием ситуации.
Всегда стараемся помочь, если это возможно :)
Ответить

28 июля 2021 в 16:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По платежам с СБП - поступает сумма мгновенно, а вот на отображение может потребоваться 1-3 минуты.

----------
лучше уж так, чем наоборот. У меня уже был такой случай с другим банком, НСО испортился из-за этого.
Ответить

29 июля 2021 в 11:06
Вопрос, захожу в ИБ, пытаюсь сменить текущий пароль на свой и мне там либо 4 знака дают вводить либо на сгенерированный, почему я не могу свой сложный пароль ввести?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть