Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 09:02
Добрый день, скажите если сегодня (30.07) оплатить коммуналку и сделать траты на 5000, но операции до начала августа не успеют выйти из авторизации, кэшбэк будет начислен? Ещё смущает, что карту получила вчера(через курьера), весь день в мб зайти было нельзя, карта была неактивна. Сегодня можно, но самой карты в мб так и нет, хотя вхожу по номеру карты. На карте никаких опознавательных знаков нет, в документах программа лояльности тоже не прописана, в мб нигде не видно. Как вообще опередить, что у меня точно my life с ЖКХ кэшбэком?
Ответить

30 июля 2021 в 09:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Добрый день, скажите если сегодня (30.07) оплатить коммуналку и сделать траты на 5000, но операции до начала августа не успеют выйти из авторизации, кэшбэк будет начислен?

----------

Да. На проведение платежей дается еще 20 дней следующего месяца.

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ещё смущает, что карту получила вчера(через курьера), весь день в мб зайти было нельзя, карта была неактивна. Сегодня можно, но самой карты в мб так и нет, хотя вхожу по номеру карты.

----------

Это нормальная практика. Сегодня-завтра карта отобразиться. Пополнял карту и использовал в первый день - деньги пришли, карта работала. отобразилась на следующий день.

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
На карте никаких опознавательных знаков нет, в документах программа лояльности тоже не прописана, в мб нигде не видно. Как вообще опередить, что у меня точно my life с ЖКХ кэшбэком?

----------


В анкете-заявлении, которую Вам курьер отдал, в табличке с параметрами карты указан тарифный план. если ТП 410-1 то это my life.
Ответить

30 июля 2021 в 09:27
----------
Цитата

ТёНа пишет:
Сегодня целый день пытаюсь из мобильного приложения iOS (приложение обновлено) оплатить коммунальные платежи по QR-коду. Разные квитанции, разные банки. Выскакивает ошибка "Неверный формат данных платежа". Это я не фартовая или у банка проблемы?

----------


Такая же проблема, с 27 июля пытаюсь оплатить ЖКХ по куаркоду в МП не получается, выскакивает ошибка "Неверный формат данных платежа", хотя 14 июля оплата прошла без проблем, пытаюсь оплатить по этим же реквизитам. В тех.поддержке говорят проблем нет, думаю специально банк так делает. Пришлось платить у поставщика с комиссией.

Еще оплата от 14 июля отображается просто как платеж, хотя перед оплатой была строка коммунальные услуги, надеюсь с кешбеком не обманут.
Ответить

30 июля 2021 в 10:40
salm77, здравствуйте. Операция по оплате коммунальных платежей если выйдет из резерва до 20 числа следующего месяца, то за нее будет начислен кэшбэк. Карта отобразится при нажатии на счет не позднее, чем на следующий день после активации интернет-банка.
Тарифный план указан в анкете-заявлении.
Ответить

30 июля 2021 в 11:54
Добрый день,

Похоже, поиск по теме не работает, перелопатил последние 20-30 страниц, не нашел четкого ответа на свой вопрос. Не кидайтесь, пожалуйста, тапками, если его уже задавали.

Отключил платные СМС-уведомления, оставил бесплатные пуши. При пополнении карты пуш пришел, все работает. Попытался выполнить онлайн-оплату, на этапе получения 3DS появилась ошибка, что для выполнения операции требуется подключенная услуга СМС.
Коды 3D-Secure приходят в пушах, если отключены СМС?
Или единственный вариант после отключения СМС - это получение 3DS по электронной почте?
Ответить

30 июля 2021 в 12:34
a*******@mail.ru, здравствуйте. Да, коды 3DS будут поступать в пуш уведомлениях после отключения смс уведомлений. Получение по электронной почте также возможно.
Ответить

30 июля 2021 в 12:48
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Попытался выполнить онлайн-оплату, на этапе получения 3DS появилась ошибка, что для выполнения операции требуется подключенная услуга СМС.

----------

Для получения классических смс-кодов 3D Secure нужно обязательно подключать платное смс информирование :?: Банк не разделяет 3D и операции по картам :?: А есть вариант подключить смс только для 3D Secure :?: Прошу представителей банка прокомментировать эти вопросы.
Ответить

30 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Да, коды 3DS будут поступать в пуш уведомлениях после отключения смс уведомлений.

----------

Спасибо за ответ.
Попробовал войти в Интернет-банк - одноразовый пароль для входа пришел в пуш-уведомлении.
Попробовал выполнить интернет-оплату - ошибка. В чем может быть проблема?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2021 в 13:09
skazy, здравствуйте. Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк. Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.
Ответить

30 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.

----------

Вот это номер @=
Удивили так удивили... :omg:

А почему у CasusBelli проблема с оплатой при подключённых "пушах"? Для возможности интернет-оплаты смс оповещение нужно принудительно :?:
Ответить

30 июля 2021 в 13:20
Так же, Тиньков, Фора Банк, Альфа банк, Газпромбанк, ВТБ, Хоум Кредит Банк, Почта Банк, Райффайзен Банк, Совкомбанк, Озон карт,Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Ренесанс кредит, все приходит моментально по СБП, а Хом кредит вообще красавцы, по системе быстрых платежей переводят бесплатно до 500.000р. в день.
Ответить

30 июля 2021 в 13:28
такая же история
Ответить

30 июля 2021 в 13:44
ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ПЛАТИЛ ПО КВИТАНЦИИ ОТ ТСЖ, у меня ТСЖ в Московской области, в ведении два дома. ПРИ считывания QR кода, в назначение платежа указано Перевод и куда
Ответить

30 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк.

----------

По-моему, у нас возникло недопонимание. Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

Однако, при попытке онлайн-оплаты возникает ошибка.
Моя проблема - я не могу выполнить онлайн-оплату даже при включенных пуш-уведомлениях.
Ответить

30 июля 2021 в 15:41
a*******@mail.ru, сообщите, пожалуйста, подробнее об ошибке нам на почту smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения , а также датой и временем неудачных попыток оплаты.
Ответить

30 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д.

----------

Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно :pardon:
Подождём комментарий от представителя банка.
Ответить

30 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

----------
я уже давно отключил платные СМС (я так надеюсь), но СМС о подтверждении операций оплаты всё равно приходят вместо пушей. И в чат МП обращался (говорят, платные отключены), и здесь меня ПБ уверяли, что такое может быть при плохом интернет-соединении. Но не может же интернет быть плохим всегда, тем более рекламные пуши регулярно приходят. Теперь жду, когда там списание за платные СМС, 31-го или 1-го? Поглядим.
Ответить

30 июля 2021 в 16:31
----------
Цитата

roomet пишет:
не понятно) про "определение бюджетности". Вот оплатил в июле квитанции АО "Петроэлектросбыта" на 2500 примерно по QR-кодам через МП. Их почему-то МП УБРиР отнесло к абстрактным "Платежам", а не Коммунальным услугам! Хотя это АО никак не бюджетное предприятие.

----------
тут надо выпрашивать ответ ПБ? Я полагаю - выше описана по меньшей мере ошибка банка в атрибуции платежа. И всё ещё продолжаю надеяться на её исправление.. или хотя бы на внятное объяснение, почему это "должно быть так").. Ау..
Ответить

30 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

skazy пишет:
пока создаётся такое впечатление, что это невозможно

----------

Но для Интернет-банка одноразовый код в пуше же приходит. А как бывалые пользователи получают коды для онлайн-оплаты, на имейл?
Ответить

30 июля 2021 в 16:56
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть