Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Да, коды 3DS будут поступать в пуш уведомлениях после отключения смс уведомлений.

----------

Спасибо за ответ.
Попробовал войти в Интернет-банк - одноразовый пароль для входа пришел в пуш-уведомлении.
Попробовал выполнить интернет-оплату - ошибка. В чем может быть проблема?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2021 в 13:09
skazy, здравствуйте. Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк. Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.
Ответить

30 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.

----------

Вот это номер @=
Удивили так удивили... :omg:

А почему у CasusBelli проблема с оплатой при подключённых "пушах"? Для возможности интернет-оплаты смс оповещение нужно принудительно :?:
Ответить

30 июля 2021 в 13:20
Так же, Тиньков, Фора Банк, Альфа банк, Газпромбанк, ВТБ, Хоум Кредит Банк, Почта Банк, Райффайзен Банк, Совкомбанк, Озон карт,Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Ренесанс кредит, все приходит моментально по СБП, а Хом кредит вообще красавцы, по системе быстрых платежей переводят бесплатно до 500.000р. в день.
Ответить

30 июля 2021 в 13:28
такая же история
Ответить

30 июля 2021 в 13:44
ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ПЛАТИЛ ПО КВИТАНЦИИ ОТ ТСЖ, у меня ТСЖ в Московской области, в ведении два дома. ПРИ считывания QR кода, в назначение платежа указано Перевод и куда
Ответить

30 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк.

----------

По-моему, у нас возникло недопонимание. Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

Однако, при попытке онлайн-оплаты возникает ошибка.
Моя проблема - я не могу выполнить онлайн-оплату даже при включенных пуш-уведомлениях.
Ответить

30 июля 2021 в 15:41
a*******@mail.ru, сообщите, пожалуйста, подробнее об ошибке нам на почту smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения , а также датой и временем неудачных попыток оплаты.
Ответить

30 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д.

----------

Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно :pardon:
Подождём комментарий от представителя банка.
Ответить

30 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

----------
я уже давно отключил платные СМС (я так надеюсь), но СМС о подтверждении операций оплаты всё равно приходят вместо пушей. И в чат МП обращался (говорят, платные отключены), и здесь меня ПБ уверяли, что такое может быть при плохом интернет-соединении. Но не может же интернет быть плохим всегда, тем более рекламные пуши регулярно приходят. Теперь жду, когда там списание за платные СМС, 31-го или 1-го? Поглядим.
Ответить

30 июля 2021 в 16:31
----------
Цитата

roomet пишет:
не понятно) про "определение бюджетности". Вот оплатил в июле квитанции АО "Петроэлектросбыта" на 2500 примерно по QR-кодам через МП. Их почему-то МП УБРиР отнесло к абстрактным "Платежам", а не Коммунальным услугам! Хотя это АО никак не бюджетное предприятие.

----------
тут надо выпрашивать ответ ПБ? Я полагаю - выше описана по меньшей мере ошибка банка в атрибуции платежа. И всё ещё продолжаю надеяться на её исправление.. или хотя бы на внятное объяснение, почему это "должно быть так").. Ау..
Ответить

30 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

skazy пишет:
пока создаётся такое впечатление, что это невозможно

----------

Но для Интернет-банка одноразовый код в пуше же приходит. А как бывалые пользователи получают коды для онлайн-оплаты, на имейл?
Ответить

30 июля 2021 в 16:56
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?
Ответить

30 июля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?

----------

У меня тоже такое было. Я ее даже к gpay привязал, а она пропала. При этом сама карта через gpay работала. Написал в чат - ответили что вернется когда получу пластик. Написал представителю банка в интернете на smm@ubrr.ru, сказали ждать. Через пару дней отображение карты вернулось. Не знаю сама по себе, то ли представитель банка помог. В любом случае в этом банке так много косяков с отображением чего либо, что уже перестал этому удивляться и воспринимаю как особенность. Если карта работает - значит наиболее вероятно, что все нормально и через некоторое время отображение поправиться. В любом случае девушки с smm@ubrr.ru всегда помогают и консультируют (лучше чем в чате приложения), за что им большое спасибо!
Ответить

30 июля 2021 в 19:26
salm77,

Спасибо, будем ждать. Тоже успел привязать к GPay и тут такая неожиданность.
Ответить

30 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

skazy пишет:
Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно изображение

----------
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

То есть у меня получение одноразовых кодов для покупок и Интернет-банка через пуши работает.
Может быть, кому-то будет полезно.
Ответить

30 июля 2021 в 20:44
Qwizart, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

30 июля 2021 в 20:45
salm77, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь :)
Ответить

30 июля 2021 в 22:37
Может, кому-то в помощь будет мой опыт отключения платных смс. После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить, читала форум. Поняла, что с отключением в банке все мудрено и люди путаются. В основном, я пользуюсь интернет-банком. Мобильным только для оплаты квитанции ЖКХ по QR-коду. В интернет-банке и мобильном приложении я удалила свой номер телефона, где он удалялся. Сделала это в двух местах – общих настройках и настройках самой карты. Остался только не удаляемый и адрес моей почты. А в мобильном приложении отключила пуши. Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк. А информация о совершенных покупках и остатке на карте приходит на электронку. Мне так удобно. В чате подтвердили, что платные смс отключены
Ответить

31 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить... Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк.

----------

что в моём понимании противоречит ответу представителя банка
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк. Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.

----------

Уникальная ситуация: вот уже несколько страниц банку задаются вопросы по абсолютно тривиальным вещам, которые в других банках клиентам даже в голову не приходят в виду своей банальности. При этом практика клиентов и теория банка между собой соотносится крайне причудливым образом:
----------
Цитата

CasusBelli пишет:
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

----------

Передёрнуть пуш (с) :wikigo:
В банке "внутренняя кухня" живёт какой-то своей собственной жизнью :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть