Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 13:28
такая же история
Ответить

30 июля 2021 в 13:44
ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ПЛАТИЛ ПО КВИТАНЦИИ ОТ ТСЖ, у меня ТСЖ в Московской области, в ведении два дома. ПРИ считывания QR кода, в назначение платежа указано Перевод и куда
Ответить

30 июля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк.

----------

По-моему, у нас возникло недопонимание. Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

Однако, при попытке онлайн-оплаты возникает ошибка.
Моя проблема - я не могу выполнить онлайн-оплату даже при включенных пуш-уведомлениях.
Ответить

30 июля 2021 в 15:41
a*******@mail.ru, сообщите, пожалуйста, подробнее об ошибке нам на почту smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения , а также датой и временем неудачных попыток оплаты.
Ответить

30 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д.

----------

Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно :pardon:
Подождём комментарий от представителя банка.
Ответить

30 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Я желаю использовать бесплатные пуш-уведомления для получения всей информации - кодов при онлайн-оплате, для входа в Интернет-банк, информации об операциях и т.д. Для этого я отключил СМС-пакет и оставил включенными пуши.

----------
я уже давно отключил платные СМС (я так надеюсь), но СМС о подтверждении операций оплаты всё равно приходят вместо пушей. И в чат МП обращался (говорят, платные отключены), и здесь меня ПБ уверяли, что такое может быть при плохом интернет-соединении. Но не может же интернет быть плохим всегда, тем более рекламные пуши регулярно приходят. Теперь жду, когда там списание за платные СМС, 31-го или 1-го? Поглядим.
Ответить

30 июля 2021 в 16:31
----------
Цитата

roomet пишет:
не понятно) про "определение бюджетности". Вот оплатил в июле квитанции АО "Петроэлектросбыта" на 2500 примерно по QR-кодам через МП. Их почему-то МП УБРиР отнесло к абстрактным "Платежам", а не Коммунальным услугам! Хотя это АО никак не бюджетное предприятие.

----------
тут надо выпрашивать ответ ПБ? Я полагаю - выше описана по меньшей мере ошибка банка в атрибуции платежа. И всё ещё продолжаю надеяться на её исправление.. или хотя бы на внятное объяснение, почему это "должно быть так").. Ау..
Ответить

30 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

skazy пишет:
пока создаётся такое впечатление, что это невозможно

----------

Но для Интернет-банка одноразовый код в пуше же приходит. А как бывалые пользователи получают коды для онлайн-оплаты, на имейл?
Ответить

30 июля 2021 в 16:56
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?
Ответить

30 июля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Подскажите, вчера оформил новую карту к счету в МП, она появилась, а сегодня пропала? Это нормальное поведение?

----------

У меня тоже такое было. Я ее даже к gpay привязал, а она пропала. При этом сама карта через gpay работала. Написал в чат - ответили что вернется когда получу пластик. Написал представителю банка в интернете на smm@ubrr.ru, сказали ждать. Через пару дней отображение карты вернулось. Не знаю сама по себе, то ли представитель банка помог. В любом случае в этом банке так много косяков с отображением чего либо, что уже перестал этому удивляться и воспринимаю как особенность. Если карта работает - значит наиболее вероятно, что все нормально и через некоторое время отображение поправиться. В любом случае девушки с smm@ubrr.ru всегда помогают и консультируют (лучше чем в чате приложения), за что им большое спасибо!
Ответить

30 июля 2021 в 19:26
salm77,

Спасибо, будем ждать. Тоже успел привязать к GPay и тут такая неожиданность.
Ответить

30 июля 2021 в 19:37
----------
Цитата

skazy пишет:
Пока создаётся такое впечатление, что это невозможно изображение

----------
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

То есть у меня получение одноразовых кодов для покупок и Интернет-банка через пуши работает.
Может быть, кому-то будет полезно.
Ответить

30 июля 2021 в 20:44
Qwizart, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

30 июля 2021 в 20:45
salm77, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь :)
Ответить

30 июля 2021 в 22:37
Может, кому-то в помощь будет мой опыт отключения платных смс. После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить, читала форум. Поняла, что с отключением в банке все мудрено и люди путаются. В основном, я пользуюсь интернет-банком. Мобильным только для оплаты квитанции ЖКХ по QR-коду. В интернет-банке и мобильном приложении я удалила свой номер телефона, где он удалялся. Сделала это в двух местах – общих настройках и настройках самой карты. Остался только не удаляемый и адрес моей почты. А в мобильном приложении отключила пуши. Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк. А информация о совершенных покупках и остатке на карте приходит на электронку. Мне так удобно. В чате подтвердили, что платные смс отключены
Ответить

31 июля 2021 в 01:51
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
После получения карты больше месяца пользовалась платным смс-информированием (два месяца оно бесплатно). Потом решила отключить... Теперь на телефон приходят смс с кодом для совершения операций и паролем для входа в интернет-банк.

----------

что в моём понимании противоречит ответу представителя банка
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если вы делаете получать коды в смс, то необходимо подключить услугу смс банк. Отдельной услуги смс оповещений для получения кодов 3D secure не имеется, к сожалению.

----------

Уникальная ситуация: вот уже несколько страниц банку задаются вопросы по абсолютно тривиальным вещам, которые в других банках клиентам даже в голову не приходят в виду своей банальности. При этом практика клиентов и теория банка между собой соотносится крайне причудливым образом:
----------
Цитата

CasusBelli пишет:
Я пощелкал переключатели пуш-уведомлений, выключил-включил обратно, подождал какое-то время, еще раз попробовал - одноразовый код пришел в пуше, онлайн-оплата прошла.

----------

Передёрнуть пуш (с) :wikigo:
В банке "внутренняя кухня" живёт какой-то своей собственной жизнью :crazy:
Ответить

31 июля 2021 в 02:19
Мне уже становится любопытно: похоже на последовательное игнорирование вопросов представителем банка. Почему бы не прокомментировать мое сообщение:
#2822? У меня-то вопрос серьезный сейчас решается: пользоваться этим дисКомфортом или на полку убрать, ввиду непредсказуемости поведения..
Ответить

31 июля 2021 в 07:53
roomet, доброго дня.

Сожалею, что сложилось такое впечатление. Стараемся отвечать на все поступающие вопросы так быстро, как можем.

То, как приложение классифицировало оплату, не всегда означает то, что ваш платеж определился как "бюджетный" и потому в раздел "Коммунальные платежи" не попал. Категория трат зависит от характеристик в платежном поручении.

А про то, как определять "бюджетность" платежа мы рассказывали ранее:
Мы проверяем принадлежность к бюджетным организациям по номеру расчетного счета получателя, т.е. - по его первым цифрам. Как платежи в бюджет будут учтены:

40101%, 03100%, 40302%, 40501(2), 40601(1,3), 40701 (1,3), 40503(4), 40603 (4), 40703(4), 03212%, 03222%, 03232%, 03242%, 03252%, 03262%, 03272%, 03214%, 03224%, 03234%, 03254%

% - это любая последовательность далее.
Цифра в скобках - это 14 символ в номере счета. Таким образом, на примере счета 40601 (1,3) - платежи на счет в формате 40601********1... или счет 40601********3... будут относиться к бюджетным. Для тех примеров, где после первых пяти символов указан "%" - 14 символ не важен.
Ответить

31 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

roomet пишет:
ввиду непредсказуемости поведения

----------

В интернет-банке зашёл во вкладку "Открытие счёта" и увидел там ЭТО:
Укажите ваши паспортные данные и 2 поля ввода для номера паспорта.
Скажите, а ЗАЧЕМ идентифицированному клиенту банка с активными банковскими продуктами, с которыми он оперирует в этом самом ИБ, нужно вводить паспортные данные для открытия нового счёта :?:
Ответить

31 июля 2021 в 10:14
skazy, добрый день.

Дополнительная идентификация и проверка актуальности данных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть