Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 июля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Дополнительная идентификация

----------

Это каким же образом? Вводом набора цифр в текстовое поле человеком, у которого есть пароль от ИБ и смартфон для получения подтверждений по смс/push, который может отправить деньги кому угодно и куда угодно, но, ВДРУГ, не сможет открыть дополнительный счёт?

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
проверка актуальности данных.

----------

А платёжные операции в ИБ сопровождаются такой проверкой или это только для единичных случаев открытия счёта :?: Про то, что у банка есть информация о возрасте клиента и сроке действия его паспорта я умолчу.
Ответить

31 июля 2021 в 10:32
skazy, учтем отклик, спасибо.

Часть операций (открытие продуктов, переводы) подтверждается динамическим кодом из смс.
Форма для ввода серии и номера паспорта на сегодняшний день предусмотрена только для открытия нового карточного счета.
Ответить

31 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Форма для ввода серии и номера паспорта на сегодняшний день предусмотрена только для открытия нового карточного счета X

----------

Это не даёт НИЧЕГО кроме недоумения. Я ещё как-то могу понять ситуацию когда нужно открыть счёт с особым режимом использования, например, счёт для обслуживания процедуры банкротства физлица или счёт эскроу, где действительно может быть нужно указать какую-то дополнительную информацию, специфичную для данного вида операций.

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Комментарий о формулировках передала коллегам.

----------


----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
учтем отклик, спасибо.

----------

У меня непоколебимая уверенность, что уже мне положен какой-то бонус :oops:
Ответить

31 июля 2021 в 11:02
Уважаемый УБРиР!
Сегодня по вкладу Летний Хит были начислены %% и присоединены к телу вклада. В условиях вклада сказано:
Возможность снятия начисленных процентов - Да.
Хочу снять эти начисленные проценты, но при выборе вклада и нажатия кнопки «Снять» -«Частичное снятие» высвечивается сумма вклада, но уже без начисленных %%.
Так как же снять эти начисленные %%?
Ответить

31 июля 2021 в 12:16
FinAce, здравствуйте!

По условиям "Летнего хита" , действительно, доступно частичное изъятие суммы вклада – в пределах сумм капитализированных процентов. Отображение настроено таким образом на случай, если будет произведено досрочное расторжение договора (сумма отражается за вычетом процентов, так как при расторжении раньше срока произойдет их пересчет).

Т.е. снятие вы можете произвести, указав сумму и подтвердив операцию (при подтверждении также может появиться информационное сообщение, предупреждающее о досрочном расторжении, но если вы не превысите сумму начисленных процентов - договор расторгнут не будет).
Ответить

31 июля 2021 в 12:26
МСС 4816 в оборот засчитывается?
Ответить

31 июля 2021 в 13:06
Maria_UBRR,

Несколько раз пытался пополнить счёт с карты другого банка - ошибка...
Отправил по СБП, пишет "Зачисление через СБП", но денег на счету нет!

Зачислили....
Ответить

31 июля 2021 в 13:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По условиям "Летнего хита" , действительно, доступно частичное изъятие суммы вклада – в пределах сумм капитализированных процентов. Отображение настроено таким образом на случай, если будет произведено досрочное расторжение договора (сумма отражается за вычетом процентов, так как при расторжении раньше срока произойдет их пересчет).

Т.е. снятие вы можете произвести, указав сумму и подтвердив операцию (при подтверждении также может появиться информационное сообщение, предупреждающее о досрочном расторжении, но если вы не превысите сумму начисленных процентов - договор расторгнут не будет).

----------

Ну и хитрО же придумали. А как у людей нельзя сделать, чтобы видно было сумму возможного снятия и без предупреждения о досрочном закрытии вклада, если снимаешь сумму начисленных %% и менее?
Ответить

31 июля 2021 в 13:24
Planerist, да.


Alexander.D, выясняем подробности об ошибке при пополнении с карт других банков и, надеюсь, что сможем исправить в ближайшее время.

FinAce, работаем над этим :pardon:
Ответить

1 августа 2021 в 00:56
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
я уже давно отключил платные СМС (я так надеюсь), но СМС о подтверждении операций оплаты всё равно приходят вместо пушей. И в чат МП обращался (говорят, платные отключены), и здесь меня ПБ уверяли, что такое может быть при плохом интернет-соединении. Но не может же интернет быть плохим всегда, тем более рекламные пуши регулярно приходят. Теперь жду, когда там списание за платные СМС, 31-го или 1-го? Поглядим.

----------

так если пушам некуда приходить или инет отключен.то приходят смс бесплатные.у меня давно так.и еще при запросе 3d кода дают выбор куда присылать на пуш или емайл....или что там у вас подключено...
Ответить

1 августа 2021 в 01:02
kotofeich100, а Вы точно на мой пост отвечаете?
Ответить

1 августа 2021 в 08:56
Подскажите сколько максимально можно снять в день с карты в партнерском банкомате? (Альфа банк)
Ответить

1 августа 2021 в 08:58
exterminator, здравствуйте. Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб. Месячный - 600 000 руб. При необходимости снятия большей суммы необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Ответить

1 августа 2021 в 09:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Суточный лимит на снятие средств - 100 000 руб

----------


Спасибо! и еще вопрос по вкладу "Летний хит", не совсем понял, если я уже клиент, то я смогу его открыть дистанционно? Куда я буду вводить этот промокод после получения?
Ответить

1 августа 2021 в 09:08
exterminator, да, сможете открыть вклад. После получения промокода предложение у вас появится в интернет-банке. Необходимо все данные в заявке заполнить корректно.
Возможность открытия вклада появится в системе Интернет-банк или Мобильном банке с учетом следующего:
- для физических лиц, получивших Промокод с 06:00 до 14:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 16:00 дня получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 14:00 до 00:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода;
- для физических лиц, получивших Промокод с 00:00 до 06:00, информация об условиях Вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 дня получения Промокода
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то открытие Вкладов доступно с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Если день получения Промокода является нерабочим днем, то информация об условиях вклада «Летний хит онлайн» доступна с 10:00 рабочего дня, следующего за днем получения Промокода.
Сам промокод вводить никуда не нужно :)
Ответить

1 августа 2021 в 17:26
Добрый день!
Оплатил коммунальный платеж по qr -коду.
Оплата прошла, в сформированной квитанции в приложении почему -то не заполнен КПП получателя,
хотя в бумажной квитанции он есть.
Это может привести к тому , что деньги не дойдут до адресата?
Ответить

1 августа 2021 в 17:28
greg_old, здравствуйте. Система считывает все данные, которые организация заложила в qr-код. Рекомендуем обратиться к получателю для уточнения.
Ответить

1 августа 2021 в 17:55
Добрый вечер. Хотел пополнить карту в банкомате Альфа банка. Все пошло не так))) Банкомат сожрал карту. Что делать? Альфа говорит, обращайтесь в ваш банк - УБРиР, но чат молчит...Не Москва, за новой картой ехать проблема
Ответить

1 августа 2021 в 18:30
CNL, здравствуйте. Если вашу карту УБРиР захватил банкомат Альфа-банка, то вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта. С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать.
Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200
Ответить

1 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вам необходимо обратиться в альфа-банк для уточнения того, куда и когда будет инкассирована ваша карта.

----------

Как я полагаю это - очень далёкий от реальности сценарий. От слова "совсем" :)

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
С нашей стороны рекомендуем вам карту заблокировать. Сделать это можете либо в интернет-банке (в т.ч. мобильном приложении) , либо по телефону 88001000200

----------

Полностью согласен.

Кстати, если банкомат УБРР "зажуёт" карту стороннего банка, то сотрудники УБРР дадут информацию "куда и когда будет инкассирована ваша карта" :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть