Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы обращаетесь на горячую линию 8 800 1000 200 и заказываете средства, например, на сумму 500 000 рублей, потом в дату, которую зафиксировали в заявке, обращаетесь в офис и получаете 500 000 рублей наличными.
Либо обращаетесь без заявки в будни в офис и просите увеличить лимит на снятие средств с карточного счёта, переводите с НС средства на карту и снимаете нужную сумму, на которую увеличили лимит, в банкоматах.

----------

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
но одно из условий для увеличения - счёт должен действовать более 2-х месяцев.

----------
:pardon:
Счёт то только появился в августе с такой ставкой, то есть сейчас лимит по нему не увеличить?
И на этот вопрос ответьте пожалуйста:
И перевод денег с моей карты My Life другому клиенту УБРиР на карту My Life будет без комиссии и максимум 150 000 в сутки и этот лими общий с СБП, правильно я понял?
Ответить

5 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Счёт то только появился в августе с такой ставкой, то есть сейчас лимит по нему не увеличить?

----------


Для перевода - нет, для снятия наличных - можно.
Ответить

5 августа 2021 в 14:49
Не нравится тарифы банка, не пользуйтесь. Какой смысл на банк наезжать... Никого ж не заставляют на НС с повышенными %% переводить свои кровные, непосильным трудом заработанные, денежки. :D
Ответить

----------
Цитата

SkiJack пишет:
Не нравится тарифы банка, не пользуйтесь. Какой смысл на банк наезжать... Никого ж не заставляют на НС с повышенными %% переводить свои кровные, непосильным трудом заработанные, денежки. изображение

----------

Повышенные % это вы имеете ввиду уровень инфляции и ключевой ставки без учёта налога? :fool:
Ответить

5 августа 2021 в 16:17
Добрый день.
Скажите, для активации карты обязательно засовывать ее в банкомат? Карту получил с курьером, зашел в ИБ, но там отображается только счет, на который невозможно сделать пополнение с другой карты. Карт как будто нет, хотя включенная услуга смс-инфо отображается. Никаких кнопок по активации карты не нашел.
Если все же нужен банкомат, то Альфа тоже годится, партнер вроде?
Ответить

5 августа 2021 в 16:25
эти вопросы - вечные. Неудивительно, что на 120 страницах темы с одними и теми же вопросами и ответами трудно найти что-то полезное.
Ответить

5 августа 2021 в 16:27
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Скажите, для активации карты обязательно засовывать ее в банкомат? Карту получил с курьером, зашел в ИБ, но там отображается только счет, на который невозможно сделать пополнение с другой карты. Карт как будто нет, хотя включенная услуга смс-инфо отображается. Никаких кнопок по активации карты не нашел.
Если все же нужен банкомат, то Альфа тоже годится, партнер вроде?

----------

Карта активируется и появляется в ИБ в течение суток. Счет появляется сразу. В банкомат можно не засовывать.
Ответить

5 августа 2021 в 16:28
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Скажите, для активации карты обязательно засовывать ее в банкомат? Карту получил с курьером, зашел в ИБ, но там отображается только счет, на который невозможно сделать пополнение с другой карты. Карт как будто нет, хотя включенная услуга смс-инфо отображается. Никаких кнопок по активации карты не нашел.

----------


Добрый день! Карта отобразится не позднее следующего дня после входа в ИБ при нажатии на счёт. Если вы вошли в ИБ, значит карта активна :)
Ответить

5 августа 2021 в 18:25
Однако вот прошла неделя, ИБ есть, счет есть - а карты нет, пополнить не могу. Почему?
Ответить

5 августа 2021 в 18:27
----------
Цитата

Yarkolp пишет:

Однако вот прошла неделя, ИБ есть, счет есть - а карты нет, пополнить не могу. Почему?

----------


Если зашли в интернет-банк в первый раз также неделю назад, то напишите мне в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения (если на почту, то ещё и ник), проверю.
Ответить

6 августа 2021 в 09:34
----------
Цитата

absoluti пишет:
Добрый вечер. Скажите пожалуйста где в мобильном приложении посмотреть все реквизиты цифровой карты.

----------

В обновленной версии мобильного приложения добавилась такая возможность. Поэтому если актуально, обновите приложение и там при входе в нужную Вам карту появится кнопка "Показать номер карты..." (на Андроиде по крайней мере появилась).
Ответить

6 августа 2021 в 14:41
Iuliia_Ubrr,
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, сообщение в личку.
Ответить

6 августа 2021 в 15:11
Скажите, а оплата ЖКХ в местном ИБ или МБ бонусируется?
Ответить

6 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Скажите, а оплата ЖКХ в местном ИБ или МБ бонусируется?

----------


При оплате в разделе "Коммунальные платежи" и по qr-коду в приложении, то да :)
Ответить

6 августа 2021 в 15:38
Кто из Кеиерово? МП "РИЦ" отплату можно провести из МП или ИБ? Либо обслуживающая компания "КАРАВЕЛЛА" на ФПК... И как посмотреть, кому можно платить по ЖКХ?
Ответить

7 августа 2021 в 10:37
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Однако вот прошла неделя, ИБ есть, счет есть - а карты нет, пополнить не могу. Почему?

----------

Аналогичный случай. У Вас эту проблему решили? У меня пошёл уже 4-й день, тех. поддержка блеет что-то невнятно, но ничего не может сделать.
Кстати, функционал карты, за исключением пополнения карты из их ИБ, вполне себе работает (сегодня ещё доберусь до банкамата Альфы, их партнёра, там поиграюсь). Насчёт пополнения- есть карты, которые не берут комиссию за толкание, ХКФ например ну или попробуйте через СБП, у меня сработали оба способа. Также получается платить этой картой на сторонних сайтах.
Ответить

7 августа 2021 в 11:06
Jumpin Jack Flash, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

7 августа 2021 в 11:39
Подскажите, показывается ли в МП накопленный кэшбэк?
Ответить

7 августа 2021 в 11:41
matveichenko.a, здравствуйте. Предварительная сумма за рассветный период не отображается. Увидеть сумму кэшбэка вы можете в день выплаты (20 числа). Зачисляется он на карточный счёт рублями, поэтому пользоваться им вы можете также как и своими собственными средствами. На отдельном счете кэшбэк не копится.
Ответить

7 августа 2021 в 14:47
Подскажите: если открыть Накопительный счет Промо сегодня и закинуть деньги по СБП через Мою жизнь - проценты заработают с сегодняшнего дня? Или в субботу вечером с этим лучше не рисковать, а подождать до понедельника :)
Все говорят про акционный период этого Промо - сколько он будет действовать?

И вопрос по карте Моя жизнь: в 2 других местах с испугом прочитал, что для получения КБ за коммуналку надо тратить в месяц более 5000 р не на коммуналку, тогда как в этой теме точно помню всегда говорилось, что достаточно потратить ровно 5000 - так я и сделал в июле. Это ведь так?
Я даже правила программы лояльности скачал, но что-то там такого не увидел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть