Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 20:52
----------
Цитата

ksinuk пишет:
как заплатить без комиссии например за Капремонт или за ТСЖ ?

----------

По ЕЛС без комсы в необновлённой версии К+
Ответить

8 августа 2021 в 23:40
Maria_UBRR,
Имею неименную Mi Life Мир. Можно ли к ней выпустить допку другой плетежной системы? И если да, каковы условия?
Ответить

9 августа 2021 в 07:34
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ошибка такого характера может возникать, если реквизиты организации в поручении обновлены или вендор был удален.

Сейчас ни одну из этих организаций по ИНН приложение не находит

----------


ksinuk, если сейчас организации нет в списке доступных вендоров, то и из быстрых платежей повторить оплату не удастся. Организации исключаются из списка в случае расторжения договора на прием платежей физ.лиц, что происходит по различным причинам. Если поставщик услуг повторно обратится к нам для заключения договора - организация снова появится в "коммунальных платежах".

Для получения вознаграждения остаются альтернативные способы: QR в приложении (если есть возможность считать с другого устройства) или оплата в сторонних сервисах с МСС 4900.

user8505413, к счету карты ПС МИР нельзя привязать карты иных платежных систем, поэтому, к сожалению, нет.
Ответить

9 августа 2021 в 09:45
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Для получения вознаграждения остаются альтернативные способы: QR в приложении (если есть возможность считать с другого устройства)

----------

Что-то мне подсказывает, что ни на каких устройствах сейчас не работает. Не знаю, была ли УК ранее в списке поставщиков (платил всегда по QR), но сейчас при попытке перейти на результат поиска получаю ошибку "что-то пошло не так". Проверил поиском ТСЖ родителей - находит, но такая же ошибка. Без ошибок открываются только поставщики из списка Екатеринбурга.
Ответить

9 августа 2021 в 09:49
Уважаемый ПБ! Сколько ещё можно будет наблюдать сообщение, что карта не автивна или не найдена? Получена в четверг, вся и нформация есть у ваших сотрудников (Яна)
Ответить

9 августа 2021 в 10:09
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ! Сколько ещё можно будет наблюдать сообщение, что карта не автивна или не найдена? Получена в четверг, вся и нформация есть у ваших сотрудников (Яна)

----------


Здравствуйте!
Мы работаем над обращением, прошу прощения за ожидание.
Ответить

9 августа 2021 в 10:23
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Что-то мне подсказывает, что ни на каких устройствах сейчас не работает.

----------

Проверил разные старые версии приложения (последнее обновление было 4 августа, думал может тогда "поломалось"). Не работает нигде. То есть "сломали" на серверной стороне.
Ответить

9 августа 2021 в 14:43
А если QR с квитанции не читается, набрать вручную его нельзя, оплата по реквизитам не бонусируется?
Ответить

9 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
То есть "сломали" на серверной стороне.

----------


Так, у меня сработали те же самые QR, когда открыл их в исходнике в PDF (скачал из личного кабинета УК). Не работало, когда пробовал фото с экрана считать или распечатать это же фото. Раньше, при этом, такие QR обрабатывались. Но в любом случае, тревога ложная и ошибка исключительно техническая.
Ответить

9 августа 2021 в 14:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

А если QR с квитанции не читается, набрать вручную его нельзя, оплата по реквизитам не бонусируется?

----------


К сожалению, нет. Можно оплатить на сайте организации или в разделе "Коммунальные платежи".
Ответить

9 августа 2021 в 15:32
Уважаемые форумчане!

Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга" :uncap:
Ответить

9 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга"

----------

Эх, несколько дней пораньше-бы ((( Жена только карту получила, которая до сих пор так и не работает...
Была, не была, поскольку с картой заминка очередная (договорились на пятницу доставку ещё одной карты), продублировал заявку со своей реф. ссылкой - надеюсь после стольких мытарств с получением и активацией карты для жены, хотя бы по реф. ссылке получим компенсацию :)
Ответить

9 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
QR в приложении (если есть возможность считать с другого устройства)

----------

Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.
Ответить

9 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга"

----------

Вы лучше сразу напишите, что карта только для оплаты ЖКХ Еката, через МП никак по другому не оплатить! Делаем ставки, когда 4900 внесут в ограничения. Сделают одного коммунальщика Еката с другим МСС и будут трубить, что по карте есть кешбэк.
Ответить

9 августа 2021 в 20:04
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.

----------


Приношу извинения за доставленные неудобства. Над ошибкой уже работаем.
Ответить

9 августа 2021 в 20:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приношу извинения за доставленные неудобства. Над ошибкой уже работаем.

----------

Сроки решения проблемы есть?
Ответить

9 августа 2021 в 20:21
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.

----------

К чему эта паника и угрозы??? Во многих банках в их ИБ и МП время от времени встречаются технические неполадки, которые со временем устраняются. Представитель банка несколько раз отвечал, что о проблеме известно, работы ведуться. Не знаю как у Вас в городе, но у нас оплату до 20 числа можно делать, так что время на устранение неполадки и оплату еще есть. Зачем вся эта злость и негатив в куче сообщений?
Так то карта бесплатная, каши не просит,так что не нравиться - не пользуйтесь ничего не потеряете.
Ответить

9 августа 2021 в 20:26
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Сроки решения проблемы есть?

----------


Точных сроков, к сожалению, нет.
Пока что совершать платежи можно на сайте организации или в разделе "коммунальные платежи".
Ответить

10 августа 2021 в 06:51
Уважаемый если у вас работает или вас устраивает пользуйтесь, но советовать другим не стоит.
Теперь по пунктам.
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.
2. Банк сам не знает, сроки устранения.
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.
Ответить

10 августа 2021 в 08:29
----------
Цитата

ksinuk пишет:
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.

----------

Ну тут да, повод для волнения есть.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
2. Банк сам не знает, сроки устранения.

----------

Для того чтобы устранить, нужно знать в чем причина. А ее поиск зачастую очень затруднителен. Телефонов на андроиде куча и где то что то может сломаться. Думаю, как найдут причину, так быстро все устранят.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.

----------

На каких то смартфонах можно. Проблема чисто техническая, а не умысел банка. Банк же не отрицает проблему, а работает над ней.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!

----------

Требовать выполнения условий - это нормально. Паника - это из за технической ошибки приложения (где по сути программисты видимо виноваты, а не банк и его руководство) писать что все пропало, банк специально лишает возможности оплаты, скоро все категории закроют и т.д. и т.п., грозя при этом карой небесной. Понятно если проблема неделями решаться не будет, тут можно и пожаловаться. Но из за пары дней...
----------
Цитата

ksinuk пишет:
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.

----------

Ну быстро понятие относительное: Хоум неделю не мого нормально наладить отображение накопительного счета, Тинькофф постоянно косячит с кашей по акциям... почти в любом банке такие технические ситуации встречаются.
А отписка по поводу другого телефона: девушки пытаются помочь искренне как знают и умеют. вы бы как на их месте ответили учитывая что причина пока не ясна, а на других телефонах работает? По мне логично, советовать попробовать другой телефон, если есть возможность, по крайней мере до выявления и устранения причины сбоя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть