Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 20:21
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.

----------

К чему эта паника и угрозы??? Во многих банках в их ИБ и МП время от времени встречаются технические неполадки, которые со временем устраняются. Представитель банка несколько раз отвечал, что о проблеме известно, работы ведуться. Не знаю как у Вас в городе, но у нас оплату до 20 числа можно делать, так что время на устранение неполадки и оплату еще есть. Зачем вся эта злость и негатив в куче сообщений?
Так то карта бесплатная, каши не просит,так что не нравиться - не пользуйтесь ничего не потеряете.
Ответить

9 августа 2021 в 20:26
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Сроки решения проблемы есть?

----------


Точных сроков, к сожалению, нет.
Пока что совершать платежи можно на сайте организации или в разделе "коммунальные платежи".
Ответить

10 августа 2021 в 06:51
Уважаемый если у вас работает или вас устраивает пользуйтесь, но советовать другим не стоит.
Теперь по пунктам.
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.
2. Банк сам не знает, сроки устранения.
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.
Ответить

10 августа 2021 в 08:29
----------
Цитата

ksinuk пишет:
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.

----------

Ну тут да, повод для волнения есть.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
2. Банк сам не знает, сроки устранения.

----------

Для того чтобы устранить, нужно знать в чем причина. А ее поиск зачастую очень затруднителен. Телефонов на андроиде куча и где то что то может сломаться. Думаю, как найдут причину, так быстро все устранят.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.

----------

На каких то смартфонах можно. Проблема чисто техническая, а не умысел банка. Банк же не отрицает проблему, а работает над ней.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!

----------

Требовать выполнения условий - это нормально. Паника - это из за технической ошибки приложения (где по сути программисты видимо виноваты, а не банк и его руководство) писать что все пропало, банк специально лишает возможности оплаты, скоро все категории закроют и т.д. и т.п., грозя при этом карой небесной. Понятно если проблема неделями решаться не будет, тут можно и пожаловаться. Но из за пары дней...
----------
Цитата

ksinuk пишет:
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.

----------

Ну быстро понятие относительное: Хоум неделю не мого нормально наладить отображение накопительного счета, Тинькофф постоянно косячит с кашей по акциям... почти в любом банке такие технические ситуации встречаются.
А отписка по поводу другого телефона: девушки пытаются помочь искренне как знают и умеют. вы бы как на их месте ответили учитывая что причина пока не ясна, а на других телефонах работает? По мне логично, советовать попробовать другой телефон, если есть возможность, по крайней мере до выявления и устранения причины сбоя.
Ответить

10 августа 2021 в 08:47
Добрый день, ПБ! Мои перипетии - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10541927/#bankAnswer . Но карты так и нет в ИБ! Когда она появится?
И по "Приведи друга" - вопрос открытый - карту заказывал по ссылке от друга.
Ответить

10 августа 2021 в 09:24
Что нужно включить для получения кодов 3DS в интернете?
Реально без услуги смс информирования за 99 руб в месяц не будут приходить коды 3DS?
На 113 странице обсуждение точно такой же ситуации.
Переключал пуши и на счете и на карте - ничего не поменялось.
Так и продолжает писать на странице 3DS, чтобы подключил услугу СМС-Банк.
Ответить

10 августа 2021 в 10:16
Доброго дня!

madmax72, ответили в рамках вашего отзыва, будем рады вашем комментарию.

SamDron, для получения 3D-secure нужен любой формат СМС-банка (платный - смс, или бесплатные - пуши, е-мейл).
Если не удается настроить пуши - вероятно, они не были подключены по вашей карте - для проверки и подключения рекомендую обратиться по номеру 88001000200 (бесплатно по РФ). Коллеги уточнят подробности по нужной вам карте и помогут подключить нужный тип уведмолений.
Ответить

10 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Если не удается настроить пуши - вероятно, они не были подключены по вашей карте - для проверки и подключения рекомендую обратиться по номеру 88001000200 (бесплатно по РФ). Коллеги уточнят подробности по нужной вам карте и помогут подключить нужный тип уведмолений.

----------


Целое утро этим занимаюсь. Пока безрезультатно.
По звонку на 88001000200 сказали подключить пуши на счете и картах. Подключил - не работает.
Выключил ползунки подождал и включил. Снова не работает.
Что значит в вашем понимании подключить пуши по карте?
Ответить

10 августа 2021 в 10:30
SamDron, напишите нам на smm@ubrr.ru, пожалуйста.

В письме прошу указать ваши фио и дату рождения, никнейм и контактный номер телефона.
Ответить

10 августа 2021 в 11:02
Maria_UBRR,
Сегодня сделал платёж по куаркоду за ЖКХ, ( мсс код всегда был 4900 когда платил через другие банки) но по словам оператора горячей линии платёж прошёл с кодом 6012. Вопрос нужно мне создавать заявку о неправильном мсс коде или код 6012 присваивается за платёж по куаркоду за ЖКХ ?
Ответить

10 августа 2021 в 11:07
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Доброго дня!

madmax72, ответили в рамках вашего отзыва, будем рады вашем комментарию.

----------

Да, спасибо, удалось зайти! По "Приведи друга" - будет бонус обоим?
Прошу уточнить - максимальная сумма кэшбэка в месяц - 500р.? Сумма оплаты свыше 10т.р. в месяц по MCC 4900 - бонусируется по ставке 1% или никак не бонусируется?
Ответить

10 августа 2021 в 11:22
aov777, да, при оплате по QR из нашего приложения на МСС ориентироваться не нужно, все в порядке.

----------
Цитата

madmax72 пишет:
По "Приведи друга" - будет бонус обоим?

----------

При выполнении всех условий акции бонус выплачивается и рекомендателю, и тому, кто воспользовался ссылкой для оформления.

----------
Цитата

madmax72 пишет:
максимальная сумма кэшбэка в месяц - 500р.? Сумма оплаты свыше 10т.р. в месяц по MCC 4900 - бонусируется по ставке 1% или никак не бонусируется?

----------


Да, за ЖКУ по карте My Life можно получить не более 500 рублей в месяц, сумма превышения никак не бонусируется :)
Ответить

10 августа 2021 в 13:21
----------
Цитата

SamDron пишет:
Что значит в вашем понимании подключить пуши по карте?

----------

У них слегка запутанная схема. Насколько я помню, нужно номер привязать, но на смс не подписываться. Тогда будут приходить пуши. У меня так в приложении (это и настройки, и меню карты).

Ещё попробуйте в личном кабинете на сайте посмотреть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2021 в 13:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, за ЖКУ по карте My Life можно получить не более 500 рублей в месяц, сумма превышения никак не бонусируется

----------

Прошу разъяснить следующее - на странице https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?tabs-1=tab-30570 указано:
----------
Цитата

Кэшбэк за ЖКУ
5% от суммы платежа в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 рублей в месяц

----------

Я оплатил по МСС 4900 на 10т.р., но по примерному расчету на той же странице бонуса не получу, потому как банком почему-то подразумевается, что оплата ЖКУ не входит в некую ОБЩУЮ сумму покупок, хотя по логике - в ОБЩУЮ входят все платежи. Так где правильно?

И еще - сумма превышения по ЖКУ с МСС 4900 - она не входит в ту ОБЩУЮ сумму покупок? Почему? Ну и пусть, что она не бонусируется, она нигде не бонусируется)
Ответить

10 августа 2021 в 13:56
madmax72, подробно об этом написано в Программе лояльности.

Оборот для выполнения условия в 5000 рублей складывается из покупок, есть исключения и они перечислены в п. 3.3

Операции оплаты ЖКУ (платежи в приложении по QR, через "коммунальные платежи" + оплата с МСС 4900) не являются покупками и, по условиям программы, в обороте не учитываются.
Ответить

10 августа 2021 в 15:20
Вчера первый раз оплатил 12(!) квитанций за ЖКУ, причём половину на сайтах поставщика, половину по QR-коду с экрана компа, всё прошло отлично, единственное, что беспокоит, это то, что платежи на сайтах отображаются в ЛК МП как "Коммунальные услуги", а через QR-код просто как "Платежи" без MCC 4900, теперь жду 20.09, чтобы узнать: кинут, али нет? :nunu: Телефон Ulefone Armor 8, Android, г. Курск. :)
Ответить

10 августа 2021 в 15:24
sai70, здравствуйте. При оплате по qr-коду мсс не будет 4900, так как операция произведена через интернет -банк
Но, данная операция будет учтена для начисления кэшбэка🙂
Ответить

10 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Вы лучше сразу напишите, что карта только для оплаты ЖКХ Еката, через МП никак по другому не оплатить! Делаем ставки, когда 4900 внесут в ограничения. Сделают одного коммунальщика Еката с другим МСС и будут трубить, что по карте есть кешбэк.

----------

А почему не хотите оплатить через ЛК Тинька? И "Ростовводоканал", и "Чистый город" там имеются.
Ответить

10 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

sai70 пишет:
Вчера первый раз оплатил 12(!) квитанций за ЖКУ,

----------

Уважаемый, а Вы помните, что максимальный кэшбек за ЖКУ только 500 руб. в месяц, т.е. на ЖКУ можно потратить 10 тыр. , можно , конечно, и больше, но уже без кашки. :uncap:
Ответить

10 августа 2021 в 17:45
----------
Цитата

Автандил пишет:
А почему не хотите оплатить через ЛК Тинька?

----------

Тинек чужими картами из своего личного кабинета дает платить далеко не всем и не всегда
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть