Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 19:38
Ув. ПБ, подскажите, пжста, если я имею 2 карты май лайф, мир и мастер кард, мне надо по обеим картам тратить 5 тыс (5 по мастеру и 5 по миру) и по обеим будет по 5% кб за жкх (10 тыс на мастере и 10 тыс на мире) или можно 5 тыс потратить с мира, а 10 тыс на жкх оплатить мастером.
Ответить

17 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

BNatalia пишет:
по обеим будет по 5% кб за жкх

----------

Максимальный КБ 500₽ на паспорт за ЖКУ независимо от количества ваших карт. Следовательно, все ваши траты надо делать с одной карты.
Ответить

17 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

BNatalia пишет:
можно 5 тыс потратить с мира, а 10 тыс на жкх оплатить мастером X

----------

по правилам так, только какой смысл?
Ответить

17 августа 2021 в 20:23
----------
Цитата

BNatalia пишет:
Ув. ПБ, подскажите, пжста, если я имею 2 карты май лайф, мир и мастер кард, мне надо по обеим картам тратить 5 тыс (5 по мастеру и 5 по миру) и по обеим будет по 5% кб за жкх (10 тыс на мастере и 10 тыс на мире) или можно 5 тыс потратить с мира, а 10 тыс на жкх оплатить мастером.

----------



Вне зависимости от количества карт максимальная сумма КБ - 500 руб. за оплату ЖКХ. При этом для получения КБ 1% нужно выполнить оборот по покупкам от 5 000 руб отдельно по каждой. Ознакомиться с правилами можно на сайте.
Ответить

17 августа 2021 в 21:43
----------
Цитата

Twix542 пишет:
А вот мне не пришли 500 рублей.

----------

И мне не пришли
Карта **** **** **** 3812 дебетовая My Life .
Я новый клиент банка, все условия акции соблюдены: интернет- заявка, доставка курьером в Москве, траты по карте по срокам и суммам соответствующие условиям акции.
Я как новый клиент банка, имея не только карту, но и накопительный счет, сейчас принимаю решение о возможности продолжения сотрудничества с банком или полного закрытия счетов.
Соответствие условиям акции было подтверждено при звонке на горячую линию банка.
Такое начало не воодушевляет. Написал в чат, написал на почту smm@ubrr.ru
Не решат - напишу в рейтинг, и начту потихоньку потрошить промо- счет, условия в банке далеко не выдающиеся.
Ответить

17 августа 2021 в 22:15
Какие страсти :o Завтра курьер-доставка, морально готова :|
Ответить

18 августа 2021 в 07:41
Доброго дня!


podiator, данные получили и всё проверим, постараемся ответить в течение одного-двух рабочих дней.


proninasweta, если что-то пойдет не так, напишите нам - обязательно поможем :)
Ответить

18 августа 2021 в 09:59
Подскажите чтобы получить кэшбэк 5% нужно обязательно платить по QR-коду? Что делать если его нет на платёжке?
Ответить

18 августа 2021 в 10:12
----------
Цитата

bunik пишет:
Подскажите чтобы получить кэшбэк 5% нужно обязательно платить по QR-коду? Что делать если его нет на платёжке?

----------


Вы можете совершать оплату ЖКХ для получения кешбэка следующими способами:
1) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "Коммунальные платежи";
2) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "ЖКХ Екатеринбурга";
3) по QR-коду;
4) на сайте организации, если операции присвоен МСС 4900.
Ответить

18 августа 2021 в 10:18
----------
Цитата

bunik пишет:
Что делать если его нет на платёжке?

----------

Вы можете сами сформировать QR код по реквизитам из платежки. Сервисов в инете полно
Ответить

18 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Вы можете сами сформировать QR код по реквизитам из платежки. Сервисов в инете полно

----------


Спасибо, нашёл :uncap:
Ответить

18 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет: Вы можете совершать оплату ЖКХ для получения кешбэка следующими способами:
1) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "Коммунальные платежи";
2) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "ЖКХ Екатеринбурга";

----------
Разве? В обоих случаях работает, емнип, только оплата по ку-ар коду, иначе ----------
Цитата

В расчете не участвуют следующие Покупки: - операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР"
----------
Ответить

18 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

mv_log пишет:
иначе

----------
В банке оплату ЖКХ к покупкам не относят. Здесь на каждой второй странице ПБ об этом говорит. Покупки - это то, что вы купите на 5 тр, чтобы для НЕпокупкок по ЖКХ получить 5%. КБ.
Ответить

18 августа 2021 в 13:36
:uncap:
Подскажите, эта карта безусловно бесплатная или надо выполнять какие-то условия для бесплатности?
Ответить

18 августа 2021 в 13:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подскажите, эта карта безусловно бесплатная или надо выполнять какие-то условия для бесплатности?

----------


У карты бесплатное годовое обслуживание. Вы можете ознакомится с тарифами на нашем сайте.
Ответить

18 августа 2021 в 20:42
После неудачной первой попытки, сегодня самовывозом в офисе в г. Лобня (МО) получил заветный сабж, и похоже, рабочий на сей раз. :)

Неоднократно тут видел совет вводить ПИН в качестве пароля при первой авторизации в МП. Сотрудница офиса сообщила, что при первом входе в поле пароля можно ввести любые 4 цифры. Я попробовал - получилось! При первом входе в МП в поле логина я ввел ID пользователя ИБ из анкеты, в поле пароля - "1234" (ПИН у меня другой). Затем уже была запрошена установка постоянного пароля из 4 цифр, который одновременно является и кодом доступа в МП.

При помощи сотрудницы офиса, отключил в родном банкомате платное СМС-информирование. Данная процедура требует определенной сноровки - там на каком-то шаге надо вводить "1" с клавиатуры банкомата, что совсем не очевидно. :D Затем в МП в настройках уведомлений прописал мыло для доставки кодов 3DS.

В ИБ смог зайти по новому паролю, установленному в МП. В ИБ есть функционал смены логина, которого нет в МП. Это полезно, чтобы не искать пресловутый ID пользователя ИБ для каждого входа в ИБ.

Карта в ИБ и МП пока не появилась - это должно произойти на следующий (рабочий?) день, со слов сотрудницы. Карт-счет появился сразу, при первом входе в МП.

Переводы СБП включил в настройках МП и уже успешно пополнил карт-счет входящим переводом, несмотря на отсутствие карты в ИБ/МП.

Несмотря на указанное в настройках уведомлений мыло, коды 3DS пока не приходят из-за ошибки: :scratch:
----------
Цитата

Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
----------
Дождусь появления карты в ИБ/МП, как уже посоветовал ПБ в комменте к отзыву, и пороюсь в настройках карты.
Ответить

19 августа 2021 в 08:11
a*******@mail.ru, здравствуйте!

По данным от коллег доставить карту не удалось, так как не получается связаться с вашей супругой по телефону для подтверждения встречи.
Можете направить нам на smm@ubrr.ru ссылку на это сообщение + контактный номер супруги и ориентировочное время, когда сможет принять звонок?
Ответить

19 августа 2021 в 08:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По данным от коллег доставить карту не удалось, так как не получается связаться с вашей супругой по телефону для подтверждения встречи

----------

Карта ей доставлена в начале августа, и пожалуйста, без дополнительных визитов курьеров сделайте её рабочей наконец!
Ответить

19 августа 2021 в 08:48
a*******@mail.ru, активация карты происходит только после успешной проверки документов на корректность и полноту их заполнения. Если документы не проходят проверку - карта не будет активирована.

Поэтому для завершения оформления требуется повторная встреча с курьером, чтобы клиент мог получить актуальную карту и заполнить соответствующий ей пакет документов.
Ответить

19 августа 2021 в 08:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Поэтому для завершения оформления требуется повторная встреча с курьером, чтобы клиент мог получить актуальную карту и заполнить соответствующий ей пакет документов.

----------

Тогда просьба анулировать заявку, оформим карту как настанут лучшие времена в вашем банке...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть