Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет: Вы можете совершать оплату ЖКХ для получения кешбэка следующими способами:
1) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "Коммунальные платежи";
2) в мобильном приложении в разделе "Платежи" - "ЖКХ Екатеринбурга";

----------
Разве? В обоих случаях работает, емнип, только оплата по ку-ар коду, иначе ----------
Цитата

В расчете не участвуют следующие Покупки: - операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР"
----------
Ответить

18 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

mv_log пишет:
иначе

----------
В банке оплату ЖКХ к покупкам не относят. Здесь на каждой второй странице ПБ об этом говорит. Покупки - это то, что вы купите на 5 тр, чтобы для НЕпокупкок по ЖКХ получить 5%. КБ.
Ответить

18 августа 2021 в 13:36
:uncap:
Подскажите, эта карта безусловно бесплатная или надо выполнять какие-то условия для бесплатности?
Ответить

18 августа 2021 в 13:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подскажите, эта карта безусловно бесплатная или надо выполнять какие-то условия для бесплатности?

----------


У карты бесплатное годовое обслуживание. Вы можете ознакомится с тарифами на нашем сайте.
Ответить

18 августа 2021 в 20:42
После неудачной первой попытки, сегодня самовывозом в офисе в г. Лобня (МО) получил заветный сабж, и похоже, рабочий на сей раз. :)

Неоднократно тут видел совет вводить ПИН в качестве пароля при первой авторизации в МП. Сотрудница офиса сообщила, что при первом входе в поле пароля можно ввести любые 4 цифры. Я попробовал - получилось! При первом входе в МП в поле логина я ввел ID пользователя ИБ из анкеты, в поле пароля - "1234" (ПИН у меня другой). Затем уже была запрошена установка постоянного пароля из 4 цифр, который одновременно является и кодом доступа в МП.

При помощи сотрудницы офиса, отключил в родном банкомате платное СМС-информирование. Данная процедура требует определенной сноровки - там на каком-то шаге надо вводить "1" с клавиатуры банкомата, что совсем не очевидно. :D Затем в МП в настройках уведомлений прописал мыло для доставки кодов 3DS.

В ИБ смог зайти по новому паролю, установленному в МП. В ИБ есть функционал смены логина, которого нет в МП. Это полезно, чтобы не искать пресловутый ID пользователя ИБ для каждого входа в ИБ.

Карта в ИБ и МП пока не появилась - это должно произойти на следующий (рабочий?) день, со слов сотрудницы. Карт-счет появился сразу, при первом входе в МП.

Переводы СБП включил в настройках МП и уже успешно пополнил карт-счет входящим переводом, несмотря на отсутствие карты в ИБ/МП.

Несмотря на указанное в настройках уведомлений мыло, коды 3DS пока не приходят из-за ошибки: :scratch:
----------
Цитата

Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
----------
Дождусь появления карты в ИБ/МП, как уже посоветовал ПБ в комменте к отзыву, и пороюсь в настройках карты.
Ответить

19 августа 2021 в 08:11
a*******@mail.ru, здравствуйте!

По данным от коллег доставить карту не удалось, так как не получается связаться с вашей супругой по телефону для подтверждения встречи.
Можете направить нам на smm@ubrr.ru ссылку на это сообщение + контактный номер супруги и ориентировочное время, когда сможет принять звонок?
Ответить

19 августа 2021 в 08:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По данным от коллег доставить карту не удалось, так как не получается связаться с вашей супругой по телефону для подтверждения встречи

----------

Карта ей доставлена в начале августа, и пожалуйста, без дополнительных визитов курьеров сделайте её рабочей наконец!
Ответить

19 августа 2021 в 08:48
a*******@mail.ru, активация карты происходит только после успешной проверки документов на корректность и полноту их заполнения. Если документы не проходят проверку - карта не будет активирована.

Поэтому для завершения оформления требуется повторная встреча с курьером, чтобы клиент мог получить актуальную карту и заполнить соответствующий ей пакет документов.
Ответить

19 августа 2021 в 08:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Поэтому для завершения оформления требуется повторная встреча с курьером, чтобы клиент мог получить актуальную карту и заполнить соответствующий ей пакет документов.

----------

Тогда просьба анулировать заявку, оформим карту как настанут лучшие времена в вашем банке...
Ответить

19 августа 2021 в 08:55
a*******@mail.ru, передала информацию коллегам.

Сожалею, что так вышло и надеюсь, что нам еще представится шанс исправить ваше впечатление в лучшую сторону.
Ответить

19 августа 2021 в 08:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сожалею, что так вышло и надеюсь, что нам еще представится шанс исправить ваше впечатление в лучшую сторону.

----------

Я тоже очень на это надеюсь. Мою карту с аналогичной проблемой месяц назад ведь как-то удалось активировать, без повторных визитов курьеров? И ведь на прошлую пятницу была договорённость с вашей стороны о повторном приезде курьера, но он, увы, не приехал. И ситуация реально уже достаёт...
Ответить

19 августа 2021 в 12:41
Вчера был на Мытной, хотел получить неименную My Life МИР, взамен утерянной. Так вот неименной карты My Life МИР в наличии нет, когда будет неизвестно. Предложили заказать именную, срок две недели или мгновенно, но только MC.
Ответить

19 августа 2021 в 13:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
CatMarsik0412, карта отобразится не позднее завтрашнего дня.

----------

Карта не отобразилась ни вчера, ни сегодня. Т.е. 16,08 курьер привез никчемный кусок пластика. Кучу времени потратила , чтобы зарегистривоваться 17.08 в ЛК. Инструкция по регистрации, которую здесь предлагала ПБ не соответствует фактическому положению дел; инструкции на бумаге, которую выдал курьер - тоже самое, т.к. обещанная через сутки заветная СМС не приходит. Не банк, а помойка какая то, уж извините. Но если почитать ветку - мой случай не единичный. Отработайте сначала оформление и выдачу карты дистанционно без клюков, а потом уж выпускайте. Причем, примерно понимаю, почему так проиходит - при заказе карты на сайте при оформлении заявки система не дает вставить данные точно, как в паспорте. И курьер уже приезжает с листом корректировки персональных данных, который заполняешь вручную и подписываешь.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Теперь можете писать Марии, Яне, мне и Анастасии

----------

Многочисленные ПБ неуважаемого банка Ubrr, скажите, что мне делать с куском пластика вашего банка, как им воспользоваться?
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 13:22
CatMarsik0412, прошу направить ваши данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма - так сможем все проверить и ответить на ваш вопрос.
Ответить

19 августа 2021 в 13:28
Добрый день! Не получается оплатить услуги ЖКХ (ЕПД в г.Москва) по QR-коду - не считывает. Неоднократная переустановка мобильного банка не помогла. Может быть кто-то знает другое решение проблемы?
Ответить

19 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, прошу направить ваши данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма - так сможем все проверить и ответить на ваш вопрос X

----------

Желания, конечно, нет личные данные Вам направлять. После получения карты банка и так спам с кредитом оформленным напряг. Хорошо, направлю ФИО и дату рождения. Я думаю этого достаточно банку. Для какой цели никнейм? В ветках др. банков для решения проблем с ПБ достаточно ФИО и даты рож).
Ответить

19 августа 2021 в 13:35
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь :)

Так как данные просим высылать не в лс, а на нашу общую почту - никнейм поможет соотнести ваш вопрос с форума с полученными на е-мейл данными, никакого подвоха.
Ответить

19 августа 2021 в 13:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь

----------

При обращении на ГЛ утром 17,08 было предложено заказать обратный звонок. Заказала - сообщили , что скоро со мной свяжутся. За 2 дня никто не перезвонил. Почему?
А 15 мин слушать про кредиты и музыку надоело.
При этом робот говорил, что при соединение с сотрудником нужно будет сказать кодовое слово, а его нет у тех, кто карту получает у курьера. Поэтому на ГЛ Вы зря отправляете, не помогут.
Ответить

19 августа 2021 в 14:17
CatMarsik0412, получила ваши данные в лс и отвечу сразу после того, как проведем необходимую работу. Прошу немного подождать.
Ответить

19 августа 2021 в 14:18
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть