Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 15:20
DEL.Все решилось
Ответить

19 августа 2021 в 16:17
----------
Цитата

gpav пишет:
Несмотря на указанное в настройках уведомлений мыло, коды 3DS пока не приходят из-за ошибки: изображение
Дождусь появления карты в ИБ/МП, как уже посоветовал ПБ в комменте к отзыву, и пороюсь в настройках карты.

----------
Все жданки проел. :scratch: Прошли сутки с получения пластика, а карты всё нет в ИБ/МП. :| Когда она уже там появится? Мне надо срочно платить на сторонних сайтах по реквизитам карты, а 3DS не приходят.

Еще вопрос к ПБ. Получил уже на карт-счет бонус 500 р. с описанием: :magic:
----------
Цитата

Выплата вознаграждения по акции:
"Довольный клиент (тех сбои, некач сервис)"

----------
Благодарю! :thumbsup: Не сочтите за наглость, но это была выплата вместо "Приведи друга", или после первой покупки еще ожидается выплата за "Приведи друга"? :pardon: Дело в том, что участие в "Приведи друга" предполагает выплату бонуса обеим сторонам приглашения, и если она уже состоялась, то получила ее пока лишь одна сторона - "друг". :)
Ответить

19 августа 2021 в 17:45
gpav, здравствуйте. Мы проверим настройки и исправим отображение карты. Постараемся это сделать до завтра :) Карта будет отображена при нажатии на счет.
В акции "приведи друга" вы участвовать можете, и мы проследим, чтобы выплата бонусов была зачислена.
Та сумма, которая была вам зачислена сегодня - это небольшая компенсация, чтобы исправить ваше впечатление о нашем банке за ситуацию, с которой вы столкнулись при оформлении карты.
Ответить

19 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
это небольшая компенсация, чтобы исправить ваше впечатление о нашем банке за ситуацию, с которой вы столкнулись при оформлении карты

----------
Умереть не встать. Вы всем такие компенсации делаете? Не забудьте, пожалуйста, ув. CatMarsik0412 тоже выплатить (а лучше в двойном размере = ) ). Она тоже сильно пострадала от банковского неподобающего к ней отношения.
Ответить

19 августа 2021 в 18:01
GNK_,
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить с первой попытки полноценно работающую карту (работающую хотя бы со следующего за получением дня) :D
Ответить

19 августа 2021 в 18:04
----------
Цитата

gpav пишет:
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить полноценно работающую карту с первой попытки.

----------
Безусловно. Об этом даже и речи нет. Сервис по получению карт через курьера явно оставляет желать лучшего в банке. Но и альтернатива ему, при наличии единственного офиса в Москве, тоже как-то не сильно радует и обнадёживает.
Ответить

19 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Но и альтернатива ему, при наличии единственного офиса в Москве, тоже как-то не сильно радует и обнадёживает.

----------
Живущие в САО и не только могут прокатиться на паровозе в офис в славный город Лобню. :jokingly: Благо, запись туда на сайте Банка доступна со следующего за датой подачи заявки дня, в отличие от московского офиса на Мытной, где аудиенции придется ждать почти месяц. :shock&fall:
Ответить

19 августа 2021 в 18:41
Пропадающие операции по карте в МП это норма? Все за этот месяц исчезли из истории
Ответить

19 августа 2021 в 18:45
----------
Цитата

gpav пишет:
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить с первой попытки полноценно работающую карту (работающую хотя бы со следующего за получением дня)

----------

Я не получила ни того, ни другого :D - идут четвертые сутки после получения карты, в ЛК - "у вас нет карт" :magic:
Ответить

19 августа 2021 в 18:51
----------
Цитата

gpav пишет:
Живущие в САО и не только могут прокатиться на паровозе в офис в славный город Лобню.

----------

А мне до ближайшего офиса в Москве около 260 км. В городе есть офис, но работает только с юриками. Не думаю, что у них много клиентов- юриков в нашем городе. Наверное, как в Уралсибе - пустой офис и скучающие работники, хотя с физиками работают. В Акбарсе тоже тишина, когда была клиентом, при посещении никогда не встречала других клиентов, может сейчас, что изменилось, но вряд-ли - их офис в соседнем подьезде с МКБ - не видно никогда людей. Из банков восточных регионов у нас только СКБ был популярен, но, к сожалению офис закрылся, но у них и без офиса через поддержку все вопросы решаются.
Счет кстати в ЛК УБРиР есть, карты нет. :painful:
Ответить

19 августа 2021 в 19:22
----------
Цитата

gpav пишет:
в отличие от московского офиса на Мытной, где аудиенции придется ждать почти месяц.

----------

Вот уж не знал про такую засаду! Но мне проще, я в Москве.
Приехал, просидел в живой очереди с часок (маринки иногда вопрошали "есть ли кто по записи?") и получил карту.
Карта начала работать сразу!
Вывод: москвичи (и из ближнего Подмосковья, если Вы ближе к Москве, чем к Лобне) топайте ножками за картой, если она действительно вам нужна!
Виртуальные плюшки с бесплатной доставкой и активацией обернутся проблемами для ваших нервов!
А оно вам надо?
Успеха всем! :uncap:
Ответить

19 августа 2021 в 19:35
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Виртуальные плюшки с бесплатной доставкой и активацией обернутся проблемами для ваших нервов!

----------
Не только нервов, но и уйма времени уже потрачена на все эти переписки, ГЛ и т.д. :wall: Если бы была возможность получить в офисе, то лучше, конечно, там посидеть в очереди - в телефоне что-то почитать
Ответить

19 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если бы была возможность получить в офисе, то лучше, конечно, там посидеть в очереди

----------

Работают 2,5 сотрудницы из трех, одна, пообщавшись с некоторым количеством клиентов, исчезает на неопределенное время (видимо, перерыв). Но оставшиеся две продолжают работать, так что очередь движется.
CatMarsik0412, мне жаль, что Вы не в Москве(
Есть ещё Банк Русский Стандарт, там немного другие условия по оплате ЖКХ, но, думаю, Вы в курсе :)
Ответить

19 августа 2021 в 20:33
CatMarsik0412, мы исправили проблему с отображением карты. Пожалуйста, проверьте. карта должна быть отображена при нажатии на счет. Если что-то пойдет не так- сообщите нам, пожалуйста.
Ответить

19 августа 2021 в 20:41
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы исправили проблему с отображением карты.

----------
А компенсацию за моральный ущерб? :D
Ответить

19 августа 2021 в 20:49
Уважаемые ПБ, пните там ответственных за доставку карты, звонки на ГЛ не помогают.
Ответить

19 августа 2021 в 20:51
proninasweta, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения - мы проверим всю информацию.
Ответить

19 августа 2021 в 20:57
Уважаемые представители банка! Существует проблема - не получается оплатить услуги ЖКХ (ЕПД в г.Москва) по QR-коду - не считывает. Неоднократная переустановка мобильного банка, как советуе ваша горячая линия, не помогла. Может быть вы подскажете наконец как решить эту проблему? Я уже звонил на горячую линию и писал в чате, и письмо на вашу почту тоже писал, но... воз и ныне там. И никто не реагирует... Странная реакция со стороны банка - никакой реакции, хотя, как видно из чата - ситуация достаточно распространенная.
Ответить

19 августа 2021 в 21:00
lemon21, здравствуйте. Нам известно об этой проблеме и мы ее устраняем. Сейчас вы можете произвести оплату из раздела «платежи» - «коммунальные платежи», введя наименование или ИНН организации. Но, стоит также отметить, что такой способ действителен только для оплаты услуг в тех организациях, с которыми у банка заключён договор. Если же он не заключён, то в выпадающем списке организация не будет найдена. Уточнить, заключён ли договор, вы можете написав в чат интернет-банка, или позвонив по телефону 88001000200 (звонок по РФ бесплатный), либо на почту smm@ubrr.ru и сообщить ИНН организации - наши специалисты с радостью помогут вам.
В случае, если договор не заключён, то вы можете произвести оплату на сайте поставщика услуг. Если операции будет присвоен МСС код 4900, то за неё банк начислит кэшбэк, согласно условиям программы лояльности.
Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

19 августа 2021 в 21:01
Здравствуйте, новый клиент.
1. В оборот 5000 руб.учитываются покупки по дате совершения или по проведению по счёту? Учитываются мсс 4814 на сайтах операторов?
2. Практически кэшбек проявляется 20 числа за прошлый месяц или у всех по-разному?
3. Как кэшбек прописывается : по каждой операции отдельно или общей строкой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть