Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, прошу направить ваши данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма - так сможем все проверить и ответить на ваш вопрос X

----------

Желания, конечно, нет личные данные Вам направлять. После получения карты банка и так спам с кредитом оформленным напряг. Хорошо, направлю ФИО и дату рождения. Я думаю этого достаточно банку. Для какой цели никнейм? В ветках др. банков для решения проблем с ПБ достаточно ФИО и даты рож).
Ответить

19 августа 2021 в 13:35
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь :)

Так как данные просим высылать не в лс, а на нашу общую почту - никнейм поможет соотнести ваш вопрос с форума с полученными на е-мейл данными, никакого подвоха.
Ответить

19 августа 2021 в 13:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь

----------

При обращении на ГЛ утром 17,08 было предложено заказать обратный звонок. Заказала - сообщили , что скоро со мной свяжутся. За 2 дня никто не перезвонил. Почему?
А 15 мин слушать про кредиты и музыку надоело.
При этом робот говорил, что при соединение с сотрудником нужно будет сказать кодовое слово, а его нет у тех, кто карту получает у курьера. Поэтому на ГЛ Вы зря отправляете, не помогут.
Ответить

19 августа 2021 в 14:17
CatMarsik0412, получила ваши данные в лс и отвечу сразу после того, как проведем необходимую работу. Прошу немного подождать.
Ответить

19 августа 2021 в 14:18
del
Ответить

19 августа 2021 в 15:20
DEL.Все решилось
Ответить

19 августа 2021 в 16:17
----------
Цитата

gpav пишет:
Несмотря на указанное в настройках уведомлений мыло, коды 3DS пока не приходят из-за ошибки: изображение
Дождусь появления карты в ИБ/МП, как уже посоветовал ПБ в комменте к отзыву, и пороюсь в настройках карты.

----------
Все жданки проел. :scratch: Прошли сутки с получения пластика, а карты всё нет в ИБ/МП. :| Когда она уже там появится? Мне надо срочно платить на сторонних сайтах по реквизитам карты, а 3DS не приходят.

Еще вопрос к ПБ. Получил уже на карт-счет бонус 500 р. с описанием: :magic:
----------
Цитата

Выплата вознаграждения по акции:
"Довольный клиент (тех сбои, некач сервис)"

----------
Благодарю! :thumbsup: Не сочтите за наглость, но это была выплата вместо "Приведи друга", или после первой покупки еще ожидается выплата за "Приведи друга"? :pardon: Дело в том, что участие в "Приведи друга" предполагает выплату бонуса обеим сторонам приглашения, и если она уже состоялась, то получила ее пока лишь одна сторона - "друг". :)
Ответить

19 августа 2021 в 17:45
gpav, здравствуйте. Мы проверим настройки и исправим отображение карты. Постараемся это сделать до завтра :) Карта будет отображена при нажатии на счет.
В акции "приведи друга" вы участвовать можете, и мы проследим, чтобы выплата бонусов была зачислена.
Та сумма, которая была вам зачислена сегодня - это небольшая компенсация, чтобы исправить ваше впечатление о нашем банке за ситуацию, с которой вы столкнулись при оформлении карты.
Ответить

19 августа 2021 в 17:52
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
это небольшая компенсация, чтобы исправить ваше впечатление о нашем банке за ситуацию, с которой вы столкнулись при оформлении карты

----------
Умереть не встать. Вы всем такие компенсации делаете? Не забудьте, пожалуйста, ув. CatMarsik0412 тоже выплатить (а лучше в двойном размере = ) ). Она тоже сильно пострадала от банковского неподобающего к ней отношения.
Ответить

19 августа 2021 в 18:01
GNK_,
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить с первой попытки полноценно работающую карту (работающую хотя бы со следующего за получением дня) :D
Ответить

19 августа 2021 в 18:04
----------
Цитата

gpav пишет:
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить полноценно работающую карту с первой попытки.

----------
Безусловно. Об этом даже и речи нет. Сервис по получению карт через курьера явно оставляет желать лучшего в банке. Но и альтернатива ему, при наличии единственного офиса в Москве, тоже как-то не сильно радует и обнадёживает.
Ответить

19 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Но и альтернатива ему, при наличии единственного офиса в Москве, тоже как-то не сильно радует и обнадёживает.

----------
Живущие в САО и не только могут прокатиться на паровозе в офис в славный город Лобню. :jokingly: Благо, запись туда на сайте Банка доступна со следующего за датой подачи заявки дня, в отличие от московского офиса на Мытной, где аудиенции придется ждать почти месяц. :shock&fall:
Ответить

19 августа 2021 в 18:41
Пропадающие операции по карте в МП это норма? Все за этот месяц исчезли из истории
Ответить

19 августа 2021 в 18:45
----------
Цитата

gpav пишет:
Если бы был выбор, я бы предпочел остаться без этого бонуса, но получить с первой попытки полноценно работающую карту (работающую хотя бы со следующего за получением дня)

----------

Я не получила ни того, ни другого :D - идут четвертые сутки после получения карты, в ЛК - "у вас нет карт" :magic:
Ответить

19 августа 2021 в 18:51
----------
Цитата

gpav пишет:
Живущие в САО и не только могут прокатиться на паровозе в офис в славный город Лобню.

----------

А мне до ближайшего офиса в Москве около 260 км. В городе есть офис, но работает только с юриками. Не думаю, что у них много клиентов- юриков в нашем городе. Наверное, как в Уралсибе - пустой офис и скучающие работники, хотя с физиками работают. В Акбарсе тоже тишина, когда была клиентом, при посещении никогда не встречала других клиентов, может сейчас, что изменилось, но вряд-ли - их офис в соседнем подьезде с МКБ - не видно никогда людей. Из банков восточных регионов у нас только СКБ был популярен, но, к сожалению офис закрылся, но у них и без офиса через поддержку все вопросы решаются.
Счет кстати в ЛК УБРиР есть, карты нет. :painful:
Ответить

19 августа 2021 в 19:22
----------
Цитата

gpav пишет:
в отличие от московского офиса на Мытной, где аудиенции придется ждать почти месяц.

----------

Вот уж не знал про такую засаду! Но мне проще, я в Москве.
Приехал, просидел в живой очереди с часок (маринки иногда вопрошали "есть ли кто по записи?") и получил карту.
Карта начала работать сразу!
Вывод: москвичи (и из ближнего Подмосковья, если Вы ближе к Москве, чем к Лобне) топайте ножками за картой, если она действительно вам нужна!
Виртуальные плюшки с бесплатной доставкой и активацией обернутся проблемами для ваших нервов!
А оно вам надо?
Успеха всем! :uncap:
Ответить

19 августа 2021 в 19:35
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Виртуальные плюшки с бесплатной доставкой и активацией обернутся проблемами для ваших нервов!

----------
Не только нервов, но и уйма времени уже потрачена на все эти переписки, ГЛ и т.д. :wall: Если бы была возможность получить в офисе, то лучше, конечно, там посидеть в очереди - в телефоне что-то почитать
Ответить

19 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если бы была возможность получить в офисе, то лучше, конечно, там посидеть в очереди

----------

Работают 2,5 сотрудницы из трех, одна, пообщавшись с некоторым количеством клиентов, исчезает на неопределенное время (видимо, перерыв). Но оставшиеся две продолжают работать, так что очередь движется.
CatMarsik0412, мне жаль, что Вы не в Москве(
Есть ещё Банк Русский Стандарт, там немного другие условия по оплате ЖКХ, но, думаю, Вы в курсе :)
Ответить

19 августа 2021 в 20:33
CatMarsik0412, мы исправили проблему с отображением карты. Пожалуйста, проверьте. карта должна быть отображена при нажатии на счет. Если что-то пойдет не так- сообщите нам, пожалуйста.
Ответить

19 августа 2021 в 20:41
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы исправили проблему с отображением карты.

----------
А компенсацию за моральный ущерб? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть