Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 13:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы вхождение в оборот с получением кэшбека путаете.

----------

Я-то ничего не путаю.
Ответить

20 августа 2021 в 14:39
Maria_UBRR, здравствуйте.

Хотел бы выразить крайнее неудовольствие доставкой: обещали доставить My Life сегодня с 10 до 14.
В итоге ни доставки, ни ответа, ни привета. :evil:
В личку скинул персданные.
Звонил по телефону, составили обращение, прошу проконтролировать исполнение.

ЗЫ: Возможно, звонили вчера с номера, маркированного как спам?
Такие номера я не беру, поскольку их поступает штук 10-20 штук в день... :pardon:
Огромная просьба при следующей доставке:
Либо звонить с "чистого" (не спамерского номера),
либо связываться по вацап/телеграм/смс,
либо привозить без подтверждения (если я обещал быть дома, я, как правило дома).
Благодарю.
Ответить

20 августа 2021 в 14:44
kprivalov, здравствуйте!

Да, могла быть ситуация с недозвоном, но это все равно непорядок - разберемся :scratch:

Данные получила и обязательно напишу вам, когда все выясню.
Ответить

20 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Оплатил Ростелеком через его ЛК
В ИБ операция отнесена к "Финансовым"

По телефону ответили, что MCC 4816,
И якобы не войдет в оборот.

По поводу отнесения, это нормально, или проблема?

В FAQ на тему кодов информация актуальна?

----------


Информация актуальная. МСС 4816 в оборот входит.
Ответить

20 августа 2021 в 15:35
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Оплатил Ростелеком через его ЛК
В ИБ операция отнесена к "Финансовым"

----------
Зачем сабжем-то? :| Ростелеком нынче Мирами оплачивается с кашей 15% (с сайта РТ, без входа в ЛК). Правда, 15% дается только за первую оплату с незасвеченной карты, но навыпускать девственно чистых Миров - не проблема (в МКБ это делается мгновенно, не вставая со стула. :jokingly: ).
Ответить

20 августа 2021 в 15:42
Кажись, моя эпопея с получением работоспособного сабжа таки завершилась сегодня хэппи эндом. :ura: Сегодня карта появилась в ИБ/МП и стала платежеспособной (3DS стали поступать при оплате на сторонних сайтах).
Ответить

20 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

bhuma пишет:
Информация актуальная. МСС 4816 в оборот входит.

----------

Спасибо.
А то, что отображается финансовой операцией, это нормально?

----------
Цитата

gpav пишет:
Зачем сабжем-то? изображение
Ростелеком нынче Мирами оплачивается с кашей 15% (с сайта РТ, без входа в ЛК).

----------

Так я сабжем Миром и платил. Только зачем-то в ЛК. Попробую еще с сайта.
Ответить

20 августа 2021 в 16:18
----------
Цитата

Apple7 пишет:
Попробую еще с сайта.

----------
Зарегиться в ПриветМире не забудьте и внимательно описание акции прочтите. В описании указаны особенности для Москвы (если актуально, конечно), которых нет в условиях (PDF). Я четко по описанию для Москвы делал, ибо сам оттуда, - каша от Мира упала на 10-й день.
З.Ы. А я и не знал, что сабж "мирным" бывает. :pardon: Тогда можно и сабжем платить в рамках акции, конечно, но 1% за 4816 много кто из банков льет.
Ответить

20 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, могла быть ситуация с недозвоном, но это все равно непорядок - разберемся изображение



----------

Накануне доставки карты приходит СМС-напоминание от банка о доставке карты, но не указывается номер телефона курьера, а хотелось бы как, например, реализовано в Хоуме (приходит пуш или СМС, в котором указано имя и номер телефона курьера). И понятно, что на этот звонок надо ответить. Но, справедливости ради - в день доставки My life мне пришла СМС от курьерской службы ВСЕХРRESS с указанием номера курьера.
Ответить

20 августа 2021 в 16:40
Подскажите, пожалуйста, как проверить , что отключены платные СМС. Вроде подключила эл.почту, пуши в МБ были подключены по умолчанию при входе в МБ, но сейчас при пополнении карты по СБП пришла СМС о зачислении и письмо на эл.почту. Т.е. получается СМС подключены?
Ответить

20 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, любая операция.

----------
А сумма покупки любая? :shuffle:
Ответить

20 августа 2021 в 17:02
CatMarsik0412, здравствуйте. Проверить наличие услуги вы можете в разделе "sms/e-mail уведомления". Если отображаются два номера телефона, то значит услуга подключена. Если один номер, то он для бесплатных push. Смс может поступить в случае, если наблюдаются проблемы с Интернет-соединением.
Вы можете также уточнить наличие услуги по телефону 88001000200, либо в чате интернет-банка.
Ответить

20 августа 2021 в 17:25
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Проверить наличие услуги вы можете в разделе "sms/e-mail уведомления". Если отображаются два номера телефона, то значит услуга подключена. Если один номер, то он для бесплатных push.

----------

Номер один, но пришла не пуш, а СМС. Проблем с инетом точне нет (я дома). Ладно, поразбираюсь.
А скажите для чего в разделе оповещения в ИБ и МБ в разделе "оповещения" электронная почта банка? Свою я сама добавила.
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2021 в 17:28
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А скажите для чего в разделе оповещения в ИБ и МБ в разделе "оповещения" электронная почта банка?

----------


Сурприз! У Вас есть бесплатный ящик с вебмордой :-)
Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить.
Ответить

20 августа 2021 в 17:31
----------
Цитата

sles пишет:
Сурприз! У Вас есть бесплатный ящик с вебмордой изображение

Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить X

----------

Если честно, не представляю для чего этот ящик. Он нужен? В ИБ есть возможность удалить. Он там был в двух местах- в одном уже удалила. Может его удалить или фиг с ним?
Ответить

20 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А сумма покупки любая?

----------
Уточните, плиз, сумма покупки может быть любая для получения бонуса друзьями :drink: по акции Приведи друга?
Ответить

20 августа 2021 в 17:44
----------
Цитата

sles пишет:
Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить X

----------

Кстати у меня нет договора. Курьер с картой привез Анкету-заявление и заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания. А в этих документах ничего такого нет. ;)
Ответить

20 августа 2021 в 18:30
CatMarsik0412, это электронный почтовый ящик банка.
Электронный почтовый ящик от ПАО КБ «УБРиР» - это бесплатный канал получения информации о совершенных операциях с использованием банковских карт, предоставление которого осуществляется на основании ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Логин и пароль для входа в электронный почтовый ящик с 01.01.2014 указаны в каждой Анкете-заявлении, которая оформляется при получении банковской карты. Для получения логина и пароля без оформления новой банковской карты необходимо обратиться в любое отделение банка для заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания счета с использованием банковских карт ПАО КБ «УБРиР». Пароль для входа в электронный почтовый ящик изменению не подлежит. Если Вы забыли или утратили пароль, то для его восстановления необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка.

Здесь можете войти в почтовый ящик.
Ответить

20 августа 2021 в 18:34
CatMarsik0412, сумма покупки может быть любой
Ответить

20 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
У меня не работал скан с бумаги

----------

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
я тоже проверял разные версии приложения.

----------

Отчитываюсь, как обещал.
Вчера поставил последнюю версию с Маркета (Андроид).
Сегодня сделал платеж из сабжа: QR код отсканировался моментально, реквизиты с квитанцией совпали, оплатил, деньги со счета списались. Осталось, как понимаю, подождать дня 2-3 и проверить, зачислились ли.
Но в работе с программой есть один не вполне очевидный нюанс - она устанавливается без разрешений. Хотя в процессе установки ненавязчиво просит ей эти разрешения дать. А в списке этих разрешений - и работа с камерой смартфона!
Хотя в списке этих разрешений есть не и понятные для меня: список контактов? геолокация? доступ к памяти телефона? Но я, начитавшись тут ужасов про неработоспособность программы, решил дать ей все требуемые разрешения. И всё заработало! :ura:
И последнее, для тех, кто недружен с Андроидом, пошагово (у меня 10-я версия, для других версий ОС алгоритм тоже должен подходить):
если последняя версия программы у вас уже установлена (за другие ручаться не могу) на телефоне зайдите в Настройки ->Приложения ->Все приложения ->найдите там УБРиР ->разрешения приложений и преключаете все компоненты в положение "Разрешено". Перезагрузите телефон. Всё должно начать работать.
Успеха всем! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть