Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, могла быть ситуация с недозвоном, но это все равно непорядок - разберемся изображение



----------

Накануне доставки карты приходит СМС-напоминание от банка о доставке карты, но не указывается номер телефона курьера, а хотелось бы как, например, реализовано в Хоуме (приходит пуш или СМС, в котором указано имя и номер телефона курьера). И понятно, что на этот звонок надо ответить. Но, справедливости ради - в день доставки My life мне пришла СМС от курьерской службы ВСЕХРRESS с указанием номера курьера.
Ответить

20 августа 2021 в 16:40
Подскажите, пожалуйста, как проверить , что отключены платные СМС. Вроде подключила эл.почту, пуши в МБ были подключены по умолчанию при входе в МБ, но сейчас при пополнении карты по СБП пришла СМС о зачислении и письмо на эл.почту. Т.е. получается СМС подключены?
Ответить

20 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, любая операция.

----------
А сумма покупки любая? :shuffle:
Ответить

20 августа 2021 в 17:02
CatMarsik0412, здравствуйте. Проверить наличие услуги вы можете в разделе "sms/e-mail уведомления". Если отображаются два номера телефона, то значит услуга подключена. Если один номер, то он для бесплатных push. Смс может поступить в случае, если наблюдаются проблемы с Интернет-соединением.
Вы можете также уточнить наличие услуги по телефону 88001000200, либо в чате интернет-банка.
Ответить

20 августа 2021 в 17:25
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Проверить наличие услуги вы можете в разделе "sms/e-mail уведомления". Если отображаются два номера телефона, то значит услуга подключена. Если один номер, то он для бесплатных push.

----------

Номер один, но пришла не пуш, а СМС. Проблем с инетом точне нет (я дома). Ладно, поразбираюсь.
А скажите для чего в разделе оповещения в ИБ и МБ в разделе "оповещения" электронная почта банка? Свою я сама добавила.
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2021 в 17:28
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А скажите для чего в разделе оповещения в ИБ и МБ в разделе "оповещения" электронная почта банка?

----------


Сурприз! У Вас есть бесплатный ящик с вебмордой :-)
Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить.
Ответить

20 августа 2021 в 17:31
----------
Цитата

sles пишет:
Сурприз! У Вас есть бесплатный ящик с вебмордой изображение

Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить X

----------

Если честно, не представляю для чего этот ящик. Он нужен? В ИБ есть возможность удалить. Он там был в двух местах- в одном уже удалила. Может его удалить или фиг с ним?
Ответить

20 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А сумма покупки любая?

----------
Уточните, плиз, сумма покупки может быть любая для получения бонуса друзьями :drink: по акции Приведи друга?
Ответить

20 августа 2021 в 17:44
----------
Цитата

sles пишет:
Пароль, что весело, в договоре забит гвоздями и поменять нельзя...
Как и ящик удалить X

----------

Кстати у меня нет договора. Курьер с картой привез Анкету-заявление и заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания. А в этих документах ничего такого нет. ;)
Ответить

20 августа 2021 в 18:30
CatMarsik0412, это электронный почтовый ящик банка.
Электронный почтовый ящик от ПАО КБ «УБРиР» - это бесплатный канал получения информации о совершенных операциях с использованием банковских карт, предоставление которого осуществляется на основании ст. 9. федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Логин и пароль для входа в электронный почтовый ящик с 01.01.2014 указаны в каждой Анкете-заявлении, которая оформляется при получении банковской карты. Для получения логина и пароля без оформления новой банковской карты необходимо обратиться в любое отделение банка для заключения дополнительного соглашения к Договору обслуживания счета с использованием банковских карт ПАО КБ «УБРиР». Пароль для входа в электронный почтовый ящик изменению не подлежит. Если Вы забыли или утратили пароль, то для его восстановления необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка.

Здесь можете войти в почтовый ящик.
Ответить

20 августа 2021 в 18:34
CatMarsik0412, сумма покупки может быть любой
Ответить

20 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
У меня не работал скан с бумаги

----------

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
я тоже проверял разные версии приложения.

----------

Отчитываюсь, как обещал.
Вчера поставил последнюю версию с Маркета (Андроид).
Сегодня сделал платеж из сабжа: QR код отсканировался моментально, реквизиты с квитанцией совпали, оплатил, деньги со счета списались. Осталось, как понимаю, подождать дня 2-3 и проверить, зачислились ли.
Но в работе с программой есть один не вполне очевидный нюанс - она устанавливается без разрешений. Хотя в процессе установки ненавязчиво просит ей эти разрешения дать. А в списке этих разрешений - и работа с камерой смартфона!
Хотя в списке этих разрешений есть не и понятные для меня: список контактов? геолокация? доступ к памяти телефона? Но я, начитавшись тут ужасов про неработоспособность программы, решил дать ей все требуемые разрешения. И всё заработало! :ura:
И последнее, для тех, кто недружен с Андроидом, пошагово (у меня 10-я версия, для других версий ОС алгоритм тоже должен подходить):
если последняя версия программы у вас уже установлена (за другие ручаться не могу) на телефоне зайдите в Настройки ->Приложения ->Все приложения ->найдите там УБРиР ->разрешения приложений и преключаете все компоненты в положение "Разрешено". Перезагрузите телефон. Всё должно начать работать.
Успеха всем! :)
Ответить

20 августа 2021 в 20:45
Добрый вечер!
Подскажите, если оплачивать картой ЖКУ, через Тинькофф банк, как с привязанной картой, кэшбэк начисляет банк 5% или нужно оплачивать только через МБ УБРиР банка по QR коду?
Ответить

20 августа 2021 в 20:52
Pavlik MorozoFF, здравствуйте. Кэшбэк будет начислен при оплате по qr-коду через приложение УБРиР, либо из раздела "коммунальные платежи" , также из приложения УБРиР. Оплату можно произвести также через сайт поставщика, и если операции будет присвоен МСС код 4900, то кэшбэк банк также начислит.
Ответить

20 августа 2021 в 20:56
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Подскажите, если оплачивать картой ЖКУ, через Тинькофф банк, как с привязанной картой, кэшбэк начисляет банк 5%

----------

Начисляет)))
Ответить

20 августа 2021 в 23:03
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
budmi, если баланс обновился, но в истории пока нет самой суммы зачисления - нужно немного подождать.
Если ваш вопрос состоит в другом - прошу его уточнить

----------

Уточняю, по КАЖДОЙ операции оплаты за ЖКУ можно где-то увидеть начисленный кэшбэк? Суть в чём: предположим сделал 10 платежей за ЖКУ в месяц, как узнать на какие есть кэшбэк?
Ответить

21 августа 2021 в 00:21
----------
Цитата

bhuma пишет:
Начисляет))) X

----------

ув. bhuma А через приложение Квартплата+ (МСС 4900) начислят? У меня одно ТСЖ больше нигде не оплатить - никаких QR кодов и ЕЛС. По моей просьбе добавили в Кварплату+, а то только переводом в Сбер.
Ответить

21 августа 2021 в 00:24
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
CatMarsik0412, сумма покупки может быть любой X

----------

Спасибо! :flowers: Если я сегодня сделала первую покупку, то бонусы ждать 20.09? :shuffle:
Ответить

21 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А через приложение Квартплата+ (МСС 4900) начислят?

----------

Начислят.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если я сегодня сделала первую покупку, то бонусы ждать 20.09?

----------

Бонус перечисляется на карточные счета рекомендателя и его друга в течение первых 5 рабочих
дней месяца, следующего за месяцем оформления продукта.
Ответить

21 августа 2021 в 12:57
Yana_Ubrr,
Это телефон банка 89612027704 ?
А то звонят, выспрашивают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть