Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 августа 2021 в 11:22
----------
Цитата

GulyaIn пишет:

Можно, но только после выплаты его 20го числа следующего месяца изображение
, зато по каждой операции с копеечками изображение

----------

У Вас виден кэшбэк за ЖКУ в истории в МП? У меня нет такого.
Ответить

22 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

budmi пишет:
Нет там за ЖКУ, только за покупки, да, с копеечками.

----------

У меня только жку
Ну и 5001 без кб
Ответить

22 августа 2021 в 11:35
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
У меня только жку

----------

Не понял.
Вот моя история.
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2021 в 11:40
budmi, КБ есть за платежи с МСС 4900. Через МП такого нет.
Ответить

22 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

budmi пишет:
У Вас виден кэшбэк за ЖКУ в истории в МП? У меня нет такого.

----------


КБ за оплату ЖКХ не отображается в истории, как КБ по покупкам, однако он выплачивается 20 числа общей суммой.
Ответить

22 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

КБ за оплату ЖКХ не отображается в истории, как КБ по покупкам, однако он выплачивается 20 числа общей суммой.

----------

Это понятно, т.е. невозможно отследить за какой платёж ЖКХ есть КБ, а за какой нет?
Ответить

22 августа 2021 в 15:57
----------
Цитата

budmi пишет:
Это понятно, т.е. невозможно отследить за какой платёж ЖКХ есть КБ, а за какой нет?

----------


КБ будет выплачен, если оплата ЖКХ происходит согласно программе лояльности. Но сумма как у КБ по покупкам, к сожалению, не отображается.
Ответить

22 августа 2021 в 17:30
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
КБ за оплату ЖКХ не отображается в истории, как КБ по покупкам

----------

Я что-то не пойму, только у меня отображается КБ за каждую оплату коммунальных услуг? Кроме платежей по QR, конечно. Или ПБ об этом не знают?
Ответить

22 августа 2021 в 17:41
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Я что-то не пойму, только у меня отображается КБ за каждую оплату коммунальных услуг? Кроме платежей по QR, конечно. Или ПБ об этом не знают?

----------


Правильно вас поняла, у вас отображается КБ по операциям с мсс-кодом 4900, который были совершены в торгово-сервисных предприятиях?
Ответить

22 августа 2021 в 18:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я что-то не пойму, только у меня отображается КБ за каждую оплату коммунальных услуг? Кроме платежей по QR, конечно. Или ПБ об этом не знают?

----------

У меня кэшбэк за покупки (оплата на сторонних сайтах с мсс 4900 также является покупкой) отражается по каждой операции.
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден.
Ответить

22 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

bhuma пишет:
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден

----------


Если операция, совершена в мобильном приложении следующими способами, то начисление КБ по оплата ЖКХ отдельно по каждой операции не прописывается:
1) "Платежи" - "Коммунальные платежи";
2) "Платежи" - "ЖКХ г. Екатеринбург";
3) оплата по QR-коду.
Ответить

22 августа 2021 в 18:33
----------
Цитата

bhuma пишет:
У меня кэшбэк за покупки (оплата на сторонних сайтах с мсс 4900 также является покупкой) отражается по каждой операции.
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден.

----------


Да, при оплате по QR кэшбэк по операциям не отображается. Я вручную посчитал, всё сошлось
Ответить

22 августа 2021 в 18:39
Anastasia_Ubrr, правильно Вы поняли: коммунальные услуги (4900) - отображается КБ, платежи (по QR) - нет.
Ответить

22 августа 2021 в 18:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
коммунальные услуги (4900) - отображается КБ, платежи (по QR) - нет.

----------


К сожалению, КБ по каждой операции за оплату ЖКХ в мобильном приложении УБРиР не отображается в разделе "История"
Ответить

22 августа 2021 в 20:31
Поиск юзал, не нашел...MCC 9222 Штрафы ГИБДД в оборот входит? Спасибо
Ответить

22 августа 2021 в 20:45
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Поиск юзал, не нашел...MCC 9222 Штрафы ГИБДД в оборот входит? Спасибо

----------


Если операция была совершена не в интернет банке, то она будет входить в расчёт оборота, однако вознаграждение за неё не выплачивается.
Ответить

22 августа 2021 в 21:09
Anastasia_Ubrr, я Вас разубеждать не собираюсь, но верю своим глазам, и меня (да и других, думаю) это устраивает. Почему Вы разубеждаете всех, для меня загадка.
Ответить

22 августа 2021 в 21:28
Есть карта "ПОРА", хотим карту "my life". Как проще ее получить ?
1. Просто получить?
2. Предварительно закрыть карту "ПОРА" ?
3. Перевести тариф карты "ПОРА" на тариф "my life" ?
Ответить

22 августа 2021 в 21:45
----------
Цитата

Alkonaft пишет:
1. Просто получить?

----------
:yep:
Карты привязаны к одному счету, так что закрывать не имеет смысла - вы пользуетесь той картой, которой удобнее. Плюшки при оплате через интернет-банк при этом возникают сами собой, так как вы становитесь владельцем карты my life. Если очень уж хочется - можно в мобильном приложении заблокировать ненужную карту. Я в своё время заблокировал карту «максимум». Но карту «пора» пока просто храню дома в тумбочке.
Ответить

23 августа 2021 в 00:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
podiator, данные получили и всё проверим, постараемся ответить в течение одного-двух рабочих дней.

----------

Ну что- прошло 3 дня и так я ничего и не дождался, кроме как запроса с уточнением факта соответствия даты заказа карты условиям акции по электронной почте. Приветственные 500 руб по акции Добро пожаловать в УбРиР новому клиенту несмотря на скурпулезное выполнение условий акции не начислили и даже не посчитали нужным пояснить почему. Какое там " добро пожаловать"...тут скорее " идите на&" новым клиентам слышится. Ну раз новые клиенты не нужны- буду закрывать накопительный промосчет и карту. Ну и в НР поидется писать- такое пренебрежительное отношение к новым клиентам не астречал никогда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть