Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 07:59
----------
Цитата

podiator пишет:
Ну что- прошло 3 дня и так я ничего и не дождался, кроме как запроса с уточнением факта соответствия даты заказа карты условиям акции по электронной почте. Приветственные 500 руб по акции Добро пожаловать в УбРиР новому клиенту несмотря на скурпулезное выполнение условий акции не начислили и даже не посчитали нужным пояснить почему. Какое там " добро пожаловать"...тут скорее " идите на&" новым клиентам слышится. Ну раз новые клиенты не нужны- буду закрывать накопительный промосчет и карту. Ну и в НР поидется писать- такое пренебрежительное отношение к новым клиентам не астречал никогда.

----------


Здравствуйте! Мы уточняем информацию по вашему вопросу, пожалуйста, подождите ещё немного. Постараемся в течение сегодняшнего дня ответить вам.
Ответить

23 августа 2021 в 09:51
Картой пользуюсь - всё нормально. Кэшбэк приходит. Плачу жкх через Тинькофф. Оборачиваюсь в пятёрку - доволен. В кредите отказали - не указал дополнительные контакты. Звонит представитель банка раз в неделю, что-то предлагает - необременительно.
Если жкх накроется после нового года - закроюсь скорее...
Ответить

23 августа 2021 в 10:21
На ГЛ сказали, что список магазинов с кеш бэком относится к карте Пора, к этой Майлайф не относится, у неё всегда 1% в магазинах. Несправедливая дискриминация карты )
Ответить

23 августа 2021 в 10:33
----------
Цитата

denis5588 пишет:

На ГЛ сказали, что список магазинов с кеш бэком относится к карте Пора, к этой Майлайф не относится, у неё всегда 1% в магазинах. Несправедливая дискриминация карты)

----------


Если вы о Кэшбэк-витрине, то она действует для всех карт :)
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если вы о Кэшбэк-витрине, то она действует для всех карт изображение

----------

Получается сотрудник на ГЛ оказался некомпетентный. Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

"- Кешбэк не начисляется за заказы юридических лиц и ИП.

- Кешбэк не начисляется за товары, которые относятся к Программному обеспечению, такие как Антивирусы, Лицензии, а также Полисы (страховые и прочие), Продление гарантий и тому подобное.

- Кешбэк не начисляется за оптовые заказы и заказы с эксклюзивным ценовым предложением."
Ответить

23 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кэшбэк-витрине

----------
Эта "витрина" мутная, лучше её "зашторить"! Навлечёте на себя - негатив клиентов. Я уже пытался, разобраться с нею.
Ответить

23 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Получается сотрудник на ГЛ оказался некомпетентный. Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

----------


Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином. Также можно задать вопрос в разделе "Помощи".
Ответить

23 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------

Мне казалось - условия для КБ написал банк, и я их все процитировал со страницы, правила начисления. По вашей ссылке вопрос отправил, надеюсь ответят.
Ответить

23 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------


Вот и ответ оперативно пришёл:

Добрый день!

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку только по работе кэшбэк-витрины. К сожалению, в решении этого вопроса мы не компетентны. Советуем Вам обратиться на горячую линию Банка УБРиР по номеру 8 (800) 1000-200

--
С уважением,
Клиентская поддержка Кэшбэк-витрины

Ответ ГЛ вы уже знаете, но можно конечно ещё позвонить )
Ответить

23 августа 2021 в 12:02
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Вот и ответ оперативно пришёл:

Добрый день!

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку только по работе кэшбэк-витрины. К сожалению, в решении этого вопроса мы не компетентны. Советуем Вам обратиться на горячую линию Банка УБРиР по номеру 8 (800) 1000-200

----------


Хорошо, поняла вас. Я уточняю уже информацию у коллег, прошу немного подождать, как только получу нужную информацию, напишу вам.
Ответить

23 августа 2021 в 14:51
На прошлой неделе заказал карточку с доставкой на сегодня, на время с 10:00 до 14:00.
Вчера получил подтверждающую смс, что сегодня в этот промежуток времени ко мне приедет курьер.
Время почти 15:00 - ни курьера ни карты... Фи на такой сервис. :fi:
Ответить

23 августа 2021 в 14:58
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
На прошлой неделе заказал карточку с доставкой на сегодня, на время с 10:00 до 14:00.
Вчера получил подтверждающую смс, что сегодня в этот промежуток времени ко мне приедет курьер.
Время почти 15:00 - ни курьера ни карты... Фи на такой сервис. изображение

----------


Эх, очень грустно, что такое произошло. Напишите на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник. Проверим и сделаем, что в наших силах, чтобы доставить вам карту!
Ответить

23 августа 2021 в 15:02
Надо что-то делать с местными роботами- отправил коллеге ссылку-приглашение, первый раз промахнулся и отправил на кредит.
Через полчаса звонок робота- вы интересовались нашим кредитом.
Туповато как-то :stop:
Ответить

23 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник. Проверим и сделаем, что в наших силах, чтобы доставить вам карту! X

----------
Написал. Дадим курьеру время до конца рабочего дня чтобы реабилитироваться.
Ответить

23 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Мы уточняем информацию по вашему вопросу, пожалуйста, подождите ещё немного. Постараемся в течение сегодняшнего дня ответить вам.

----------

Первый раз такой ответ я получил 6! дней назад (вт, 17 авг.) , когда написал на smm@ubrr.ru.
Это серьезная заявка на вполне мотивированный отзыв в народном рейтинге. Вечером буду писать, в сентябре буду закрывать счета.
Ответить

23 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

podiator пишет:
Первый раз такой ответ я получил 6! дней назад (вт, 17 авг.) , когда написал на smm@ubrr.ru.
Это серьезная заявка на вполне мотивированный отзыв в народном рейтинге. Вечером буду писать, в сентябре буду закрывать счета.

----------


Я понимаю, что ожидание длительное, уже написали коллегам, чтобы ускорить процесс уточнения информации. Приношу извинения.
Ответить

23 августа 2021 в 16:13
Мой случай (недоставка карты) сегодня завершился удачно, карта доставлена.
UBRR, спасибо за помощь! :flowers:

ЗЫ: 2all, реально доставка карты происходит после получения sms от Mobilagent с номером курьера.
Пока такое sms не получено - доставка не более, чем "обещание жениться" :)
Ответить

23 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

----------

Даже если в салоне мегафон будет мсс 4900 то с 25000р 5 % вы не получите,потому как макс.сумма 500р/мес.Это первое.
Второе раз уж речь про витрину.Наверное только меня смущает что это интернет витрина и покупки нужны онлайн.Вас это никоим образом не трогает,т.к. на ГЛ мальчик/девочка вам подтвердили вашу версию трактования,верно?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------


Речь о витринном магазине,что не так в ответе?
Ответить

23 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

cancelru пишет:

Даже если в салоне мегафон будет мсс 4900 то с 25000р 5 % вы не получите,потому как макс.сумма 500р/

----------


В салуне 4900 никагды не будет, как и 25тыр на сим.
Онлайн меги будет 4812, но что то там сим за 25тыр отсутствует.
Кароч, "записки сумашедшего" (или гения :D )
Ответить

23 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Кароч, "записки сумашедшего" (или гения изображение
)

----------

Хто его знает.

Да и сомнительно что мега возьмёт стартовый баланс не налом чтоб вернуть его в том же объёме уже налом.

А иначе непонятен замысел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть