Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 августа 2021 в 12:02
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Вот и ответ оперативно пришёл:

Добрый день!

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку только по работе кэшбэк-витрины. К сожалению, в решении этого вопроса мы не компетентны. Советуем Вам обратиться на горячую линию Банка УБРиР по номеру 8 (800) 1000-200

----------


Хорошо, поняла вас. Я уточняю уже информацию у коллег, прошу немного подождать, как только получу нужную информацию, напишу вам.
Ответить

23 августа 2021 в 14:51
На прошлой неделе заказал карточку с доставкой на сегодня, на время с 10:00 до 14:00.
Вчера получил подтверждающую смс, что сегодня в этот промежуток времени ко мне приедет курьер.
Время почти 15:00 - ни курьера ни карты... Фи на такой сервис. :fi:
Ответить

23 августа 2021 в 14:58
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
На прошлой неделе заказал карточку с доставкой на сегодня, на время с 10:00 до 14:00.
Вчера получил подтверждающую смс, что сегодня в этот промежуток времени ко мне приедет курьер.
Время почти 15:00 - ни курьера ни карты... Фи на такой сервис. изображение

----------


Эх, очень грустно, что такое произошло. Напишите на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник. Проверим и сделаем, что в наших силах, чтобы доставить вам карту!
Ответить

23 августа 2021 в 15:02
Надо что-то делать с местными роботами- отправил коллеге ссылку-приглашение, первый раз промахнулся и отправил на кредит.
Через полчаса звонок робота- вы интересовались нашим кредитом.
Туповато как-то :stop:
Ответить

23 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник. Проверим и сделаем, что в наших силах, чтобы доставить вам карту! X

----------
Написал. Дадим курьеру время до конца рабочего дня чтобы реабилитироваться.
Ответить

23 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Мы уточняем информацию по вашему вопросу, пожалуйста, подождите ещё немного. Постараемся в течение сегодняшнего дня ответить вам.

----------

Первый раз такой ответ я получил 6! дней назад (вт, 17 авг.) , когда написал на smm@ubrr.ru.
Это серьезная заявка на вполне мотивированный отзыв в народном рейтинге. Вечером буду писать, в сентябре буду закрывать счета.
Ответить

23 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

podiator пишет:
Первый раз такой ответ я получил 6! дней назад (вт, 17 авг.) , когда написал на smm@ubrr.ru.
Это серьезная заявка на вполне мотивированный отзыв в народном рейтинге. Вечером буду писать, в сентябре буду закрывать счета.

----------


Я понимаю, что ожидание длительное, уже написали коллегам, чтобы ускорить процесс уточнения информации. Приношу извинения.
Ответить

23 августа 2021 в 16:13
Мой случай (недоставка карты) сегодня завершился удачно, карта доставлена.
UBRR, спасибо за помощь! :flowers:

ЗЫ: 2all, реально доставка карты происходит после получения sms от Mobilagent с номером курьера.
Пока такое sms не получено - доставка не более, чем "обещание жениться" :)
Ответить

23 августа 2021 в 16:20
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

----------

Даже если в салоне мегафон будет мсс 4900 то с 25000р 5 % вы не получите,потому как макс.сумма 500р/мес.Это первое.
Второе раз уж речь про витрину.Наверное только меня смущает что это интернет витрина и покупки нужны онлайн.Вас это никоим образом не трогает,т.к. на ГЛ мальчик/девочка вам подтвердили вашу версию трактования,верно?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------


Речь о витринном магазине,что не так в ответе?
Ответить

23 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

cancelru пишет:

Даже если в салоне мегафон будет мсс 4900 то с 25000р 5 % вы не получите,потому как макс.сумма 500р/

----------


В салуне 4900 никагды не будет, как и 25тыр на сим.
Онлайн меги будет 4812, но что то там сим за 25тыр отсутствует.
Кароч, "записки сумашедшего" (или гения :D )
Ответить

23 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Кароч, "записки сумашедшего" (или гения изображение
)

----------

Хто его знает.

Да и сомнительно что мега возьмёт стартовый баланс не налом чтоб вернуть его в том же объёме уже налом.

А иначе непонятен замысел.
Ответить

23 августа 2021 в 17:27
----------
Цитата

cancelru пишет:
в салоне мегафон будет мсс 4900

----------

В салоне мегафона мсс 4812, при чём здесь вообще 4900. ПБ поняла о чём речь, а вы похоже нет.
Ответить

23 августа 2021 в 17:34
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В салуне 4900 никагды не будет, как и 25тыр на сим.
Онлайн меги будет 4812, но что то там сим за 25тыр отсутствует

----------


Ну вы прямо супер знаток мегафона :’- )))
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2021 в 17:40
----------
Цитата

denis5588 пишет:
В салоне мегафона мсс 4812, при чём здесь вообще 4900. ПБ поняла о чём речь, а вы похоже нет

----------


Я знаю что там будет 4812,а вот с какой радости 5% не понял.И ПБ неправильно понял походу.
Каким боком в салоне должны витринный кэшбэк оплатить?
Ответить

23 августа 2021 в 17:43
А если речь про покупку на сайте через витрину,то непонятен вопрос по салон-там должны всё отдать и так,оплачено ведь.
Ответить

23 августа 2021 в 17:47
Получил карту сегодня.
1. При активации должно прийти какое-либо смс?
2. Логин / пароль для входа в МП нужно создавать самому?
3. Могу оплатить жкх сначала, а потом выполнить условие траты в 5000? Или нужно сохранять очерёдность? Считается все по авторизации или списанию суммы?
4. Смс-инфо по умолчанию включено или нет? (Пока нет доступа в мп из-за неактивности карты)
Ответить

23 августа 2021 в 17:56
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Получил карту сегодня.
1. При активации должно прийти какое-либо смс?
2. Логин / пароль для входа в МП нужно создавать самому?
3. Могу оплатить жкх сначала, а потом выполнить условие траты в 5000? Или нужно сохранять очерёдность? Считается все по авторизации или списанию суммы?
4. Смс-инфо по умолчанию включено или нет? (Пока нет доступа в мп из-за неактивности карты)

----------


Отвечу на ваши вопросы:
1) смс-сообщение не поступает. Если получили карту курьерской доставкой, то как правило, она становиться активной не позднее следующего дня;
2) логин указан в документах и МП. Его можно изменить в полной версии интернет-банка. Пароль вы придумываете самостоятельно;
3) вы можете сначала оплатить коммунальные услуги, а потом выполнить оборот по покупкам. Для начисление КБ и расчета оборота, необходимо, чтобы операции вышли из резерва до 20 числа;
4) Как правило, смс-информирование подключено.
Ответить

23 августа 2021 в 19:13
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Ну вы прямо супер знаток мегафона :’- )))

----------


Ну точно гений :D
Ответить

23 августа 2021 в 19:26
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если звонят с рекламной рассылкой, то напишите мне в личные сообщения или на smm@ubrr.ru ваш номер телефона, пожалуйста.

----------


Сегодня банк "постарался": целый день шла массированая обзвонка сперва с видимо московских номеров, потом стали названивать мобильных.
У меня пока первый этап отрицания: говорю "я занят", сбрасываю и добавляю номер в черный список.
Но вы уже близки ко второму уровню, где находится Восточка, чье место вы видимо стремитесь занять: тогда я просто грубо посылаю звонящих матом - иногда это действительно помогало и пару недель не звонили.
Сейчас я напишу вам в личку, возможно вам удастся оградить меня от дальнейших обзвонов, и тогда я смогу сохранить вашим маринкам неокрепшую еще до конца психику.
Ответить

23 августа 2021 в 20:24
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Для начисление КБ и расчета оборота, необходимо, чтобы операции вышли из резерва до 20 числа;

----------


Т.е. сейчас уже поздно платить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть