Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 августа 2021 в 18:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Я что-то не пойму, только у меня отображается КБ за каждую оплату коммунальных услуг? Кроме платежей по QR, конечно. Или ПБ об этом не знают?

----------

У меня кэшбэк за покупки (оплата на сторонних сайтах с мсс 4900 также является покупкой) отражается по каждой операции.
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден.
Ответить

22 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

bhuma пишет:
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден

----------


Если операция, совершена в мобильном приложении следующими способами, то начисление КБ по оплата ЖКХ отдельно по каждой операции не прописывается:
1) "Платежи" - "Коммунальные платежи";
2) "Платежи" - "ЖКХ г. Екатеринбург";
3) оплата по QR-коду.
Ответить

22 августа 2021 в 18:33
----------
Цитата

bhuma пишет:
У меня кэшбэк за покупки (оплата на сторонних сайтах с мсс 4900 также является покупкой) отражается по каждой операции.
Платежей по QR не было, и как я поняла из пояснений ПБ, по таким платежам кэшбэк не виден.

----------


Да, при оплате по QR кэшбэк по операциям не отображается. Я вручную посчитал, всё сошлось
Ответить

22 августа 2021 в 18:39
Anastasia_Ubrr, правильно Вы поняли: коммунальные услуги (4900) - отображается КБ, платежи (по QR) - нет.
Ответить

22 августа 2021 в 18:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
коммунальные услуги (4900) - отображается КБ, платежи (по QR) - нет.

----------


К сожалению, КБ по каждой операции за оплату ЖКХ в мобильном приложении УБРиР не отображается в разделе "История"
Ответить

22 августа 2021 в 20:31
Поиск юзал, не нашел...MCC 9222 Штрафы ГИБДД в оборот входит? Спасибо
Ответить

22 августа 2021 в 20:45
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Поиск юзал, не нашел...MCC 9222 Штрафы ГИБДД в оборот входит? Спасибо

----------


Если операция была совершена не в интернет банке, то она будет входить в расчёт оборота, однако вознаграждение за неё не выплачивается.
Ответить

22 августа 2021 в 21:09
Anastasia_Ubrr, я Вас разубеждать не собираюсь, но верю своим глазам, и меня (да и других, думаю) это устраивает. Почему Вы разубеждаете всех, для меня загадка.
Ответить

22 августа 2021 в 21:28
Есть карта "ПОРА", хотим карту "my life". Как проще ее получить ?
1. Просто получить?
2. Предварительно закрыть карту "ПОРА" ?
3. Перевести тариф карты "ПОРА" на тариф "my life" ?
Ответить

22 августа 2021 в 21:45
----------
Цитата

Alkonaft пишет:
1. Просто получить?

----------
:yep:
Карты привязаны к одному счету, так что закрывать не имеет смысла - вы пользуетесь той картой, которой удобнее. Плюшки при оплате через интернет-банк при этом возникают сами собой, так как вы становитесь владельцем карты my life. Если очень уж хочется - можно в мобильном приложении заблокировать ненужную карту. Я в своё время заблокировал карту «максимум». Но карту «пора» пока просто храню дома в тумбочке.
Ответить

23 августа 2021 в 00:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
podiator, данные получили и всё проверим, постараемся ответить в течение одного-двух рабочих дней.

----------

Ну что- прошло 3 дня и так я ничего и не дождался, кроме как запроса с уточнением факта соответствия даты заказа карты условиям акции по электронной почте. Приветственные 500 руб по акции Добро пожаловать в УбРиР новому клиенту несмотря на скурпулезное выполнение условий акции не начислили и даже не посчитали нужным пояснить почему. Какое там " добро пожаловать"...тут скорее " идите на&" новым клиентам слышится. Ну раз новые клиенты не нужны- буду закрывать накопительный промосчет и карту. Ну и в НР поидется писать- такое пренебрежительное отношение к новым клиентам не астречал никогда.
Ответить

23 августа 2021 в 07:59
----------
Цитата

podiator пишет:
Ну что- прошло 3 дня и так я ничего и не дождался, кроме как запроса с уточнением факта соответствия даты заказа карты условиям акции по электронной почте. Приветственные 500 руб по акции Добро пожаловать в УбРиР новому клиенту несмотря на скурпулезное выполнение условий акции не начислили и даже не посчитали нужным пояснить почему. Какое там " добро пожаловать"...тут скорее " идите на&" новым клиентам слышится. Ну раз новые клиенты не нужны- буду закрывать накопительный промосчет и карту. Ну и в НР поидется писать- такое пренебрежительное отношение к новым клиентам не астречал никогда.

----------


Здравствуйте! Мы уточняем информацию по вашему вопросу, пожалуйста, подождите ещё немного. Постараемся в течение сегодняшнего дня ответить вам.
Ответить

23 августа 2021 в 09:51
Картой пользуюсь - всё нормально. Кэшбэк приходит. Плачу жкх через Тинькофф. Оборачиваюсь в пятёрку - доволен. В кредите отказали - не указал дополнительные контакты. Звонит представитель банка раз в неделю, что-то предлагает - необременительно.
Если жкх накроется после нового года - закроюсь скорее...
Ответить

23 августа 2021 в 10:21
На ГЛ сказали, что список магазинов с кеш бэком относится к карте Пора, к этой Майлайф не относится, у неё всегда 1% в магазинах. Несправедливая дискриминация карты )
Ответить

23 августа 2021 в 10:33
----------
Цитата

denis5588 пишет:

На ГЛ сказали, что список магазинов с кеш бэком относится к карте Пора, к этой Майлайф не относится, у неё всегда 1% в магазинах. Несправедливая дискриминация карты)

----------


Если вы о Кэшбэк-витрине, то она действует для всех карт :)
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если вы о Кэшбэк-витрине, то она действует для всех карт изображение

----------

Получается сотрудник на ГЛ оказался некомпетентный. Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

"- Кешбэк не начисляется за заказы юридических лиц и ИП.

- Кешбэк не начисляется за товары, которые относятся к Программному обеспечению, такие как Антивирусы, Лицензии, а также Полисы (страховые и прочие), Продление гарантий и тому подобное.

- Кешбэк не начисляется за оптовые заказы и заказы с эксклюзивным ценовым предложением."
Ответить

23 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кэшбэк-витрине

----------
Эта "витрина" мутная, лучше её "зашторить"! Навлечёте на себя - негатив клиентов. Я уже пытался, разобраться с нею.
Ответить

23 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Получается сотрудник на ГЛ оказался некомпетентный. Я хотел узнать - при покупке симки в салоне мегафона за 25000 с мсс 4812 и оплате картой my life будет ли КБ 5% или эта покупка попадёт в исключения

----------


Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином. Также можно задать вопрос в разделе "Помощи".
Ответить

23 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------

Мне казалось - условия для КБ написал банк, и я их все процитировал со страницы, правила начисления. По вашей ссылке вопрос отправил, надеюсь ответят.
Ответить

23 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Размер кэшбэка зависит от условий, установленных каждым магазином

----------


Вот и ответ оперативно пришёл:

Добрый день!

Мы оказываем техническую и консультационную поддержку только по работе кэшбэк-витрины. К сожалению, в решении этого вопроса мы не компетентны. Советуем Вам обратиться на горячую линию Банка УБРиР по номеру 8 (800) 1000-200

--
С уважением,
Клиентская поддержка Кэшбэк-витрины

Ответ ГЛ вы уже знаете, но можно конечно ещё позвонить )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть